Звонят из СДЕК прибыл товар тариф экспресс с меня 3800 руб. В магазине говорят что они пытаются оспорить тариф в СДЕК.

• г. Тюмень

Здравствуйте. Заказал в Российском интернет магазине товар. 100 % оплатил 3200 руб. По телефону договорились отправят компанией СДЕК тариф магистральный 800 руб. оплата вместе вручения. Звонят из СДЕК прибыл товар тариф экспресс с меня 3800 руб. В магазине говорят что они пытаются оспорить тариф в СДЕК. В СДЕК говорят им пофиг, не заберете товар 4 февраля товар уйдет обратно. Что мне делать?

Читать ответы (0)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Олег
28.10.2015, 07:03

Разбор ситуации - оставленный случайно товар в кармане в строительном магазине

В строительном магазине при покупке много разного товара, один мелкий товар мошенально сунул в карман вместе с телефоном и при выходе не оплатил. Мне на следующий день звонят с магазина и говорят об не оплате, проверил карман товар лежит. Они меня приглашают в магазин для разбора. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Виктор
16.06.2017, 23:53

Оплата б/налом и доставка через транспортную компанию - мой опыт с интернет-магазином

Заказал в интернет магазине товар. Оплатил б/налом. Интернет магазин отправил транспортной компанией, которая прислала мне на телефон СМС № Трека и теперь обещают каждую неделю привезти груз.
Читать ответы (1)
Александр
31.10.2015, 21:15

Проблема с доставкой и оплатой в Интернет-магазине Розетка - что делать?

Я заказал и оплатил товар в магазине розетка, оплатил безналичным переводом, отправил квитанцию об оплате, но товар мне не высылают, говорят что денежный перевод не получили, с момента заказа и оплаты прошло 15 дней. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Цыханович Наталия Александровна
05.01.2015, 18:46

Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине, оплаченных через Киви?

Я оплатила 100% оплату за товар в интернет магазине (через службу киви) интернет магазин оказался мошенником ни денег ни товара, что мне делать?
Читать ответы (1)
Оксана
26.07.2021, 14:00

Как избежать суда после невыкупа товара из интернет магазина?

Я заказала товар в интернет магазине, он пришел на почту, но я его не выкупила по обстоятельствам, а они теперь звонят и говорят что отравят дело в суд, что мне делать?
Читать ответы (3)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Юлия
23.11.2021, 19:30

Проблема с возвратом денег за оплату доставки - как решить ситуацию с интернет-магазином и транспортной компанией СДЭК?

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?
Читать ответы (4)