Как вернуть товар после гарантийного срока?

• г. Оренбург

Купили достаточно дорогую мультиварку (10 000) рублей, она сломалась первый раз через пять месяцев. Наладили по гарантии, сгорел датчик. Сейчас уже гарантия закончилась, но... опять та же поломка. Точно такая же. Как вернуть товар? Там явно что то не в порядке с самим товаром потому что постоянно горит одна и та же деталь.

Читать ответы (0)
Виктория Юрьевна
06.10.2014, 19:15

Возможность потребовать бесплатный ремонт от производителя после истечения гарантии при повторном поломке матрицы на ноутбуке

Я купила ноутбук, через пол года сломалась матрица на нем. Матрицу заменили по гарантии. Через пол года опять сломалась матрица, а гарантия 2 недели назад закончилась. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так матрица явно ломается из-за того что какая-то деталь работает не правильно и это заводской брак.
Читать ответы (2)
Жанна
17.09.2015, 02:35

Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
08.09.2014, 21:12

Проблемы с гарантией - сварочный аппарат за 14000 рублей сломался уже три раза

Я купил сварочный аппарат почти за 14000 рублей дали гарантию год а он уже третий раз сломался и через пару месяцев кончается гарантия я боюсь что мне его опять сделают тяп-ляп а он по окончанию гарантии опять сломается.
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Наталья
13.07.2015, 12:32

Проблемы с гарантией - Вновь сломавшийся телефон – как вернуть деньги за товар?

Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.
Читать ответы (2)
Татьяна Геннадьевна
20.06.2014, 08:09

Нарушение гарантии - купленная в кредит мультиварка вышла из строя. Право на бесплатную замену детали?

Я купила мультиварку в кредит, вчера она у меня сгорела гарантия 1 год, Я позвонила в магазин где ее покупала объяснила все продавцу, и он мне ответил что у мультиварки скорее всего сгорел предохранитель и это услуга замены будет платная, хоя в гарантийном талоне это не прописывается и срок гарантии еще 6 месяцев. Подскажите пожалуйста имею ли я право на бесплатную замену детали.
Читать ответы (1)
Ольга
01.08.2020, 21:18

Ответ на вопрос - Как действовать, когда керамические зубы-коронки ломаются после истечения гарантийного срока?

Поставила 2 передних керамических зуба-коронки-в течение гарантии уже один раз ломались-сейчас уже прошла гарантия (до 30 июля этого года)-опять сломались-что делать? Они не обязаны после первого ремонта продлить гарантию?
Читать ответы (2)
Артем
19.05.2016, 06:41

Отсутствие гарантии на замененную материнскую плату после окончания гарантии на ноутбук

Такая ситуация здал в ремонт ноутбук по гарантии заменили материнскую плату она згарела через месяц гарантия кончилась на ноутбук а на замененную деталь тоесть на материнку гарантии не дали только талон подтверждающий что была заменина материнка такого числа и товар возвращен владельцу токого числа как быть разве они не должны дать горантию на мотеринку видь она новая.
Читать ответы (1)
Александр
30.06.2013, 10:27

Как получить замену или возврат денег за неисправную кофе машину, приобретенную на гарантии?

Купили кофе машину, гарантия еще не закончилась, в ремонт отдавали уже 2 раза через магазин в котором приобретали. Неисправность одна и та же и все 2 раза после ремонта она работает всего неделю и опять возвращаемся к той же неисправности. Товар пока на гарантии. Что делать? Носить постоянно в ремонт надоело, можно ли поменять товар или забрать деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
05.03.2014, 17:33

Проблемы с гарантией - планшет сломался дважды, отказали в ремонте и сняли с гарантии. Как вернуть деньги?

16.06.2013 купила планшет гарантия 1 год, 27.09.2013 отнесла планшет по гарантии в сервисный центр на ремонт,02.10.2013 г. мне его вернули. 13.02.2014 г. планшетник опять сломался, поломка та же, что и в первый раз. Яи написала заявление, о том что б вернули деньги или поменяли товар. Мне отказали в гарантийном ремонте, заявление и сняли товар с гарантии. Могут ли они снять с гарантии если основная гарантия еще не кончилась? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)