Нужные реквизиты для гарантийного листа - достаточны ли данные сервисного центра и ИП на печати?
995₽ VIP
Необходимые и достаточные реквизиты для гарантийного листа покупателю:
Данные сервисного центра: Наименование, Адрес, телефон, режим работы.
Данные ИП на печати: ФИО, ИНН, ОГРНИП. Адрес до района не полный.
Достаточны ли будут?
Да, этих данных вполне достаточно. Поскольку какой-то исчерпывающий перечень законом не урегулирован. То что указано у Вас укладывается в нормы Закона О защите прав потребителей, в том числе в ст. 10, 18, 19 этого закона. Информация таким образом до потребителя будет доведена.
СпроситьНе совсем достаточно. В гарантийном талоне должно быть указание на товар (услугу) , на который предоставляется гарантия. А также дата выдачи должна быть, срок.
Ст.8,10,12, 18,19 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьДа, этого достаточно, если речь о продавце. В статье 9 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) приведена информация об изготовителе (исполнителе, продавце), которую нужно довести до потребителя:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.СпроситьИзготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.
3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).
Понятия "гарантийный талон", или "лист" в законе вообще нет. поэтому то что вы пишите - достаточно. Противоречий со ст. 9, 10 Закона о защите прав потребителя нет.
Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как «гарантийный талон». Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю или удовлетворить его требования.Спросить
Для того, чтобы идентифицировать изделие и правильно рассчитать гарантийный срок, необходимо внести в гарантийный талон следующие сведения:
- данные о наименовании продукции, ее модели, серийном номере (если он наличествует).
необходимо указывать название товара и данные о модели.
- сведения о дате приобретения.
- Необходимо указать название юридического лица, сведения о его адресе и реквизитах (в случае, если речь идет об индивидуальном предпринимателе, следует указать фамилию, имя, отчество и его адрес),
кроме того, необходимо проставление печати продавца и подписи лица (его должность также следует указать), осуществившего заполнение гарантийного талона.
То есть, все реквизиты в соответствии со ст. 878. ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Нужна ещё печать c полным адресом. Здравствуйте.
Пункт 5 статьи 2 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.98 N 14-ФЗ:
«Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. Печать общества может содержать также фирменное наименование общества на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.
Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации».
п. 8 Правил ведения единого государственного реестра (утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.06.02 № 438), разработанными на основании Федерального закона от 08.08.01 № 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”, в соответствии, с которыми ОГРН должен указываться во всех документах юридического лица наряду с его наименованием.
Таким образом, в соответствии с законодательством РФ Общество должно иметь круглую печать, содержащую полное фирменное наименование на русском языке, указание на место нахождение, ОГРН.
ИНН, ОГРН обязательны только на печатях с воспроизведением Государственного герба РФ (гербовых печатях), то есть на иных печатях их можно не указывать.
Законодательство не содержит запрета на отражение дополнительной информации на печати, и, следовательно, можно по своему усмотрению отражать на ней ИНН, ОГРН, товарный знак, логотип.
Примечание:
Для целей проверки добросовестности контрагента, которая должна предшествовать заключению сделки, порождающей взаимные права и обязанности, необходимо проявить должную осмотрительность и истребовать у контрагента учредительные документы, решения о назначении директора, копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), копию выписки из ЕГРЮЛ, проверив факт занесения сведений о контрагенте в ЕГРЮЛ (письмо Минфина России от 10.04.2009 N 03-02-07/1-177). Источник pravoved.ru Адрес в печати не полный?) Желаю удачи. В.
СпроситьДобрый день. Вся необходимая информация должна содержаться в соответствии со статьей 9 Закона о защите прав потребителей. Вся остальная информация предоставляется вместе с товаром, в чеке ее указывать необязательно. Информацию согласно статьям 8-10 Закона о защите прав потребителей размещайте также у себя на сайте.
СпроситьИсходящий номер и дата документа.
Полунчатель письма — наименование компании, и ФИО ее директора. Или иного ответственного лица (апример, представитель директора по доверенности).
В качестве название «гарантийного письма», можно указать тему письма или оставить это поле пустым.
Тело письма излагает суть принятых на себя обязательств, а также гарантий и сроков их исполнения.
Если письмо о предоставлении юр. адреса — указывается сам адрес, и характеристики предоставляемого помещения, а также основания, на которых оно принадлежит продавцу или исполнителю.
Если письмо об оплате задолженности — указывается график ее погашения.
Автор письма указывает свою должность, подписывает и расшифровывает подпись (Фамилия И.О.), с печатью организации. Если он действует по доверенности, то указываются реквизиты доверенности, а сама она прикладывается к письму и указывается в приложении к гарантийному письму. Печать организации при этом не нужна.
Шаблон гарантийного письма
ООО «ВАСИЛЕК»
ОГРН ИНН
Москва, ул. Простая, д. 28, корп. 2
Гарантийное письмо
Настоящим ООО «ВАСИЛЕК» в лице Генерального директора Петрова Александра Ивановича гарантирует ООО «Лютик» (ОГРН, ИНН) оплату по счету № 147/р в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей за размещение рекламы, в срок до 01.08.2015 г.
СпроситьДата выдачи будет на чеке, в гарантийном листе можно прописать необходимость предьявления чека? Срок будет указанв гарантийном листе.
СпроситьУказанной информации будет достаточно. Статья 9 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.СпроситьИзготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.
3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).
Если на чеке есть, то не обязательно еще и в гарантийном листе прописывать. Главное чтобы хоть где то срок гарантии был указан. Но в целом можете прописать. Лишним тоже не будет. Ст. 9, 19 Закона о защите прав потребителей - не противоречит.
СпроситьПрописывать необходимость предъявления чека не нужно. Так как по закону потребитель вправе предъявить требования связанные с недостатком товара без чека, ссылаясь на свидетельские показания, это условие будет нарушающим права потребителя. . Поэтому лучше в гарантийном листе прописать дату, срок, а также условие о необходимости предоставления самого гарантийного листа в случае обращения потребителея по поводу гарантийного случая.
Ст.8,10,12, 16, 18,19 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьМожно прописать. Но особой роли это играть не будет. Потому как отсутствие чека не лишает потребителя права предъявлять претензии.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 01.05.2017)
"О защите прав потребителей" , ст. 18
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
© КонсультантПлюс, 1997-2018
СпроситьДобрый день.
Указать можете, но данное требование само по себе противоречит закону о защите прав потребителей, так как
Закон о защите прав потребителей
Статья 18
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Поэтому, даже если укажете, обязаны будете принимать без чека.
СпроситьЧек необходим, ст.18 ЗПП
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЗдравствуйте.
Такое условие не нужно указывать в гарантийном талоне, потому что оно противоречит правилам, установленным Законом "О защите прав потребителей", п.5 ст.18 - отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя. Поэтому, данное условие может быть признано недействительным по основаниям ст.16 Закона и потребитель может предъявить другие доказательства покупки товара (тем более, что продавец сохраняет кассовую ленту и данные о покупки у себя). Доказательствами могут быть, например, свидетельские показания. Поскольку в этом случае дата покупки может оказаться неточной, целесообразно указывать ее в гарантийном талоне. Как раз гарантийный талон покупатель предъявить обязан, поскольку необходимо подтвердить наличие гарантийного срока (иначе ему придется обращаться дополнительно для проведения экспертизы).
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить