В магазине я оплатила товар, по моей просьбе мне дали товарный чек (продавец не хотел его давать).
31.01.2018 я приобрела кухонный стол и 4 стула у ИП, общей стоимостью 19700 рублей, что подтверждается товарным чеком. Данные стулья и стол были заказаны заранее 14.01.2018 по устной договоренности с продавцом магазина и внесена предоплата 1000 рублей. 31.01.18 созвонились с продавцом магазина и договорились в 15.00 забрать товар, в то же время продавец сообщила что стулья и стол находятся не в магазине, а должен привезти водитель к магазину в указанное время (к 15.00 часам). Приехав к 15.00 часам в магазин я со своим молодым человеком пошли в магазин к продавцу. Продавец позвонила водителю и после разговора с ним, сказала нам что воитель приехал мы можем оплачивать и забирать товар, однако я сказала что сначала хочу посмотреть товар стол и стулья), после чего я, мой молодой человек и продавец пошли на улицу к водителю. Водитель вышел из кабины и открыл кузов автомобиля "Газель" в кузове было темно, а на улице шел мокрый снег. В кузове лежали короба обмотанные скотчем, мы попросили открыть короба. Водитель открыл короба и показал нам стулья, приподняв их из короба. Затем открыл короб со столом. Стол был замотан в пакеты скотчем, которые невозможно было открыть чтобы тщательно осмотреть стол. После чего я с продавцом пошли обратно в магазин, а мой парень остался с водителем и перегружал товар в заказанную нами газель с другим водителем. В магазине я оплатила товар, по моей просьбе мне дали товарный чек (продавец не хотел его давать). На чеке я написала "претензий нет", поставила подпись. После чего я вышла из магазина мы поехали домой. Приехав домой мой молодой человек с водителем заказанной газели отнесли стол и стулья домой. Уже дома вынув 4 стула и стол из упаковок на трех стульях и столе были обнаружены потертости и царапины. После чего я сразу же позвонила в магазин и сказала о выявленных недостатках продавцу и попросила вернуть деньги, а мы им их товар (или обменять на такой же надлежащего качества) на что продавец ответила что не будет ничего возвращать (менять) и вообще разговаривать по этому поводу не хочет. Тогда я попросила номер хозяйки. Позвонив хозяйке она сказала что ничего не заберет обратно и не вернет деньги (не обменяет), так как мы осматривали товар и претензий не было. После чего я написала в двух экземплярах претензию на возврат (обмен) ненадлежащего качества товара и отвезла ее хозяйке. Та приняла один экземпляр и на моем написала что ознакомлена, сказала что ничего возвращать не будет и встретимся в суде.