Проблемы с детским стульчиком из интернет-магазина - отсутствие ответа от клиентской поддержки и задержка в возврате товара
Здравствуйте,1 февраля получила детский стульчик, приобретённый в интернет магазине, пришёл с порванным чехлом и сломанной кнопкой регулировки спинки. В этот же день на их сайте написала притензию с приложенными фото брака. У них на сайте написано:»После подтверждения ненадлежащего качества товара, сотрудник Центра Клиентской Поддержки свяжется с Вами в течение 1-2 дней для уточнения процедуры возврата. , но со мной никто не связался. Я позвонила им сегодня 5 февраля и задала вопрос по поводу решения моего вопроса. Оператор ответила, что они не могут связаться с поставщиком, что они имеют право ещё 10 дней рассматривать, ждите звонка. Что делать в этой ситуации?
Доброго времени. Да, продавец прав, минимальный срок удовлетворения претензии без необходимости дополнительной проверки качества товара составляет 10 дней, а если нужна доппроверка - не более 21 дня.
СпроситьОтдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?
