Особенности гарантии на поставку подшипников и нюансы при ее формулировании

• г. Новосибирск

Наша компания занимается поставкой подшипниковой продукции. При согласовании проекта договора с одним из клиентов на поставку подшипников, клиент просит включить в спецификацию к договору пункт: "гарантия на поставляемый товар по настоящей спецификации составляет... с момента поставки" если не относится товар к гарантии опишите по какой причине". В некоторых фирмах по продаже подшипников Вам могут ответить утвердительно, с отсылкой к производителю (так, например, официальные представители одной иностранной компании, производителя подшипников, указывают на 12 месяцев с даты начала эксплуатации), однако в большинстве менеджеры ответят отрицательно, и это будет более честный ответ, потому что гарантия на подшипники — вопрос чрезвычайно сложный и щекотливый. Какие же тут бывают нюансы. 1. Срок службы подшипника зависит во многом не только от его качества, но и в очень большой степени от правильности монтажа и условий эксплуатации (в узле с какой нагрузкой и скоростью вращения работает, поступает ли на рабочие поверхности смазка и т.д. В связи с чем вопрос: как можно юридически правильно сформулировать фразу чтобы не указывать, конкретно, гарантийный срок. Может быть можно сослаться на какой-нибудь официальный источник, в котором бы говорилось, что гарантия не распространяется на подобные продукты, как подшипники, если, конечно, такой имеется.

Заранее благодарю.

С уважением,

Виталий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По согласованию сторон Вы вообще можете установить любой момент начала действия гарантийного срока. Решение вопрос коммерческой направленности юристами сайта осуществляется только за плату; тем не менее учтите, что:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017)

""ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 471 ГК РФ

""1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

""2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

""Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017)

""ГК РФ Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 477 ГК РФ

""1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей.

""2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов