Требование поставщика о возмещении разницы в 40 000 рублей от покупателя по договору поставки массажного кресла - анализ правомерности
Между фирмами был заключен договор поставки массажного кресла. Покупатель - юр. лицо, осуществляет продажу товара в розницу. Массажное кресло было куплено по цене 85 000 р. Юр. лицо перепродало товар покупателю-гражданину по цене 125 000 р. Оказалось что кресло бракованное. Покупатель вернул товар поставщику (производителю) и поставщик вернул ему деньги 125 000 р. В свою очередь поставщик требует возместить разницу в 40 000 рублей с покупателя по договору поставки. Правомерно ли требование?
Нет, возможно взыскание убытков,от цены предмета, что собственно и происходит, т.е., по крайней мере так думают Ваши оппоненты
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае убыток в размере 40 000 рублей возник по вине производителя бракованного кресла (поставщика, поставившего Розничному продавцу бракованный товар). Таким образом, Розничному продавцу следует отказаться от возмещения этой суммы, так как данного убытка не возникло бы при поставке ему товара надлежащего качества. Если в результате поставки некачественного товара Розничному продавцу причинены иные убытки, которые он сможет доказать, то это он вправе взыскать их с поставщика. В случае спора, такие дела рассматриваются в Арбитражном суде.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация