Обл.) за sms на номер 900 снимает деньги по 1,5 р. за каждый запрос...

• г. Екатеринбург

Подключен моб. банк сбербанка ПОЛНЫЙ пакет. Сотовый оператор, , Мтовый оператор,, Мотив" (Свердл. Обл.) за sms на номер 900 снимает деньги по 1,5 р. за каждый запрос... На каком основании? Сбербанк за стандартные запросы в указанных случаях плату не взимает.

Читать ответы (0)
Мария
24.03.2011, 21:13

Полгода назад обратились к нотариусу, чтобы получить свидетельство о праве на наследство.

У нас такая проблема. Полгода назад обратились к нотариусу, чтобы получить свидетельство о праве на наследство. Она нам выдала запрос в сбербанки. Все ответы на запросы поступили, кроме одного. Причина - потеря запроса сбербанком. В сбербанке без этого запроса не могут дать ответ (нет основания). Подскажите как нам быть? Должны ли мы повторно платить еще за один запрос?
Читать ответы (2)
Маргарита Георгиевна Плиева
09.04.2015, 07:17

Как вернуть исчезнувшую пенсию с карты Сбербанка при проблеме с мобильным интернетом?

Как вернуть деньги? С карты Сбербанка исчезла пенсия. Подключен мобильный интернет. SMS перестали приходить, обратилась в банк разводят руками. Если через Сбербанк можно обокрасть, то?
Читать ответы (1)
Елена
24.04.2014, 13:05

Возможно ли получить возврат денег от Сбербанка после списания с ошибочного номера телефона?

При получении пенсии с сберкнижки моей маме предложили получить дебетовую карту Сбербанк Маэстро. Оператор написала с ошибкой номер мобильного телефона, была подключена услуга Мобильный банк, услугу Автоплатеж не подключали. Со счета по запросу Мегафона было списано 15000 руб. Можем ли мы потребовать от Сбербанка возврата денег?
Читать ответы (1)
Юрий Александрович
09.04.2014, 09:51

Спор между Сбербанком и Мегафоном о некорректной информации об операциях по карте - кто виноват и куда обратиться?

Подключена услугаМобильный банк от Сбербанка. Периодически приходит некорректная информация об операциях по карте. Сбербанк поясняет, что это ошибка оператора сотовой связи, в свою очередь Мегафон все валит на банк. На кого подавать в суд?
Читать ответы (1)
Виталий
06.03.2014, 19:58

Как правильно обжаловать отказ в возбуждении уголовного дела и вернуть украденные деньги через суд

У меня через мобильный банк украли деньги. Номером телефона к которому была подключена услуга, не пользовался год. Билайн продал этот номер с подключенной услугой. В возврате денежных средств Сбербанк отказал. На запросы полиции ни банк ни сотовый оператор ответы не предоставили. Мне пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Как правильно обжаловать решение в суде и вернуть деньги. Номера и номер банковскорй карты на которые были перечислены денежные средства известны. Спасибо.
Читать ответы (2)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Алексей
17.10.2015, 03:53

Вопросы по звонкам на мобильных операторов - уведомление о функции миграции

Интересует вопрос по поводу звонков на мобильного оператора. Сейчас мобильные операторы позволяют своим клиентам мигрировать на другого оператора с полным сохранением номера (в т.ч. сохраняется код оператора). При звонке на другого оператора с меня снимают деньги, о чем я не подозреваю (если он мигрировал), т.к. по коду видно что это мой оператор. Узнать о миграции номера можно только сделав запрос у своего оператора. Запрос тоже является платным. Вопрос: 1) Должен ли оператор уведомить меня, и каким образом, о существовании функции миграции, чтобы я знал что нужно ли в принципе проверять номер на который я звоню. 2) Правомерна ли плата за услугу, чтобы узнать звоню ли я на номер своего оператора или другого после миграции. 3) Должно ли происходить оповещение, что я звоню на мигрировавший номер и с меня снимают кучу денег?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА
22.11.2014, 07:42

Жалоба на списание денег с кредитной карты без моего согласия на номера связи в сети МегаФон

У меня были списаны деньги с кредитной карты на три абонентских номера, причем последнее списание денежных средств на мой же номер. К кредитной карте был прикреплен мобильный банк. Банк на мою претензию ответил, что через систему мобильный банк поступили sms-запросы о перечислении средств со счета моей кредитной карты для оплаты сотовой связи и банк на основании моих sms-запросов выполнил мое поручение. Но я никаких запросов на банк не отправлял. В то время, когда были проведены операции о списании денег на абонентские номера sms не приходили мне на телефон. Банк отвечает: Возможными причинами не поступления смс-уведомлений может служить нахождение телефона вне зоны доступа сети или времееное отключение телефона, или временная блокировка услуг связи оператором. А так же обращают внимание на то, что указанный случай мог возникнуть по причине вирусного заражения телефона. Подобные вирусы обладают функционалом, который позволяет скрывать от владельца смс-сообщения от определенных номеров, перехватывать и отправлять с данного устройства любые смс-запросы без ведома клиента. В заключении банк советует обратиться в целях урегулирования ситуации данной обратиться к моему оператору сотовой связи. Помогите, пожалуйста, составить запрос на оператора сотовой связи мегафон. Спасибо!
Читать ответы (2)
Алена
19.02.2015, 17:05

Проблема с возвратом денег за услуги мобильной связи, оплаченных через Сбербанк

Оплатила услуги мобильной связи через Сбербанк. И вместо оператора Билайн, случайно указала мотив (вместо 963, указала 653). Обратилась к оператору сотовой связи мотив, они в возврате отказывают, ссылаясь на то, что нет возможности возврата другому оператору, и говорять, что Сбербанк должет отозвать платеж. Сбербанк утверждает, что платеж исполне, деньги должна возвращать сотовая компания.
Читать ответы (1)
Александр
05.06.2014, 15:37

Сбербанк отказал в компенсации средств после мошеннических операций, связанных с моей пластиковой картой и смс-оповещением

Являюсь инвалидом с детства (глухонемая). для получения пенсии мне посоветовали в сбербанке получить пластиковую карту и подключить к ней смс-оповещение к сотовому телефону. Через 1,5 года я сменила оператора, но сбербанку об этом не сообщила. Еще через полгода у меня было похищено с карты 25000 руб. через смс запросы, которые отправлял в сбербанк новый владелец симки. В сбербанке отказались компенсировать мне похищенные средства, мотивируя это тем, что мною вместе с смс информированием был подключен мобильный банк, с помощью которого можно управлять средствами на карте. Но я об этом не знала, мне это не объяснили при подключении услуги смс информирования, и я была уверена, что подключено только смс информирование. Могу ли я взыскать денежные средства со сбербанка через суд при таких обстоятельствах?
Читать ответы (1)