Покупатель требует вернуть золотое кольцо из ювелирного магазина, но директор отказывается из-за истечения срока исковой давности - что делать?

• г. Москва

В марте 2014 г, по причине брака изделия, золотое кольцо было сдано обратно в ювелирный магазин. В силу проживания в другой стране кольцо так и оставалось в магазине (есть расписка о приеме и ответ на претензию от марта 2014 г.) Сейчас покупатель потребовал кольцо обратно, но директор магазина ссылается, что срок исковой давности вышел и претензии предъявлять необоснованно. Какие выходы из данной ситуации?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Заводской брак не подтвердился судя по всему, если хотите забрать товар назад? После передачи кольца с магазином была какая-нибудь переписка и т.д.?

Спросить

Переписка - расписка о приеме кольца и ответ магазина на претензию - все от марта 2014 г.

Спросить

Дефект не подтвердился? Тогда остается только понять и простить. Но попробовать забрать можно. Вдруг оно еще лежит... хотя...

Спросить

Александр, общий срок исковой давности составляет три года. 2014+3=2017.

Может быть в Вашем случае и удастся его восстановить, не знаю, это как суд решит, а так вообще он вышел.

Спросить

Добрый день, необходимо составить исковое заявление в суд и потребовать возврат денежных средств или кольца. Срок исковой давности будет рассматриваться судом, а не директором магазина. Надо устанавливать где сейчас данное золотое изделие...

Могу помочь составить вам заявление в суд и быть вашим представителем! Кольцо возможно вернуть!

С уважением В.Р.М.

Спросить