Отказали в возврате смесителя из-за гарантийного талона с указанными датами

• г. Череповец

Купили смеситель, выписали гарантию на год. за ненадобностью пришла через три дня в магазин чтобы вернуть товар. В принятии отказали, ссылаясь на то, что гарантийный талон выписан, стоят даты и теперь никому смеситель не продать будет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный вами товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что вы передумали его приобретать.

Но вы можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона N 2300-1).

Чтобы вернуть товар надлежащего качества, учитывая вышесказанное, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Спросить
Natasha
13.01.2009, 15:07

Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель.

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Шамиль Анверович
20.07.2014, 12:03

Как вернуть или обменять купленный китайский планшет без гарантийного талона и в кредит?

Три дня назад купил китайский планшет в магазине, сегодня хотел его поменять, потому что он мне не понравился, мне отказали. Гарантийный талон с товаром не прилагался, магазин выписал свой талон, в котором гарантия указана 1 месяц, я в нем расписался! Товар был куплен в кредит. Могу ли я его поменять или вернуть деньги и что нужно для этого сделать? Заранее благодарю за помощь!
Читать ответы (1)
Людмила Анатольевна
05.02.2014, 08:36

Отказали в гарантийном обслуживании смесителя из-за пропущенного срока и механического повреждения - что делать?

Купили смеситель, сотрудник магазина проверил и выписал гарантийный чек на 1 год. Делали ремонт, и месяца через четыре подошло время установить смеситель, обнаружили трещину на корпусе. Так как живем на расстоянии около 400 км от магазина, смогли обратиться с претензией через 5 месяцев. Нам отказали, мотивируя пропуском срока (хотя это не технически сложный товар и срок гарантии 1 год) и тем, что это механическое повреждение, и получив товар в магазине, вся ответственность уже на покупателе. Как быть?
Читать ответы (1)
Жанна МИХАЙЛОВНА
24.11.2014, 09:00

Как вернуть товар ненадлежащего качества без гарантийного талона?

Купила ванну, она вся потрескалась. Пошла в магазин, сказали, что гарантия один год. Гарантийный срок еще не прошел, но гарантийного талона мне и не давали в магазине на этот товар. Боюсь, что предъявлю претензию, а они запросят гарантийный талон, как юридически правильно вернуть товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Дарья
19.12.2017, 12:26

Ситуация с треснувшим смесителем - отказ магазина в возврате денег и обмене на надлежащий товар

У меня такая ситуация: В конце августа покупала смеситель в розничном магазине, вместе с со смесителем мне выдали товарный чек и гарантийный талон, в котором указано, что гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или продажи через розничную сеть. Вчера вечером треснул смеситель, сегодня Я понесла смеситель на замену, и мне отказали в возврате денег и обмене на надлежащий товар. Аргументируя это тем, что они якобы говорят людям, что гарантия 2 недели, хотя это нигде документально не подтверждено, а в гарантийном талоне указан срок 12 мес. Как мне поступить в этой ситуации? Обязан ли магазин вернуть мне деньги за бракованный товар?
Читать ответы (5)
Роман
21.08.2020, 01:29

Как поступить при отсутствии гарантийного талона при покупке товара под заказ в магазине?

Купил в магазине товар ПОД ЗАКАЗ. Чек есть. Гарантийного талона нет, по причине не выдали. Дата покупки и фактическая дата выдачи товара на руки естественно разные так как товар куплен под заказ. Магазин отказывается выдавать гарантийный талон. Как поступать в данном случаи. Ведь если бы дата выдачи товара на руки соответствовала дате указанной на чеке, тогда да. А тут даты разные. Что делать и как поступать?
Читать ответы (1)
Сергей
25.12.2015, 12:14

Проблема с гарантией - поврежденный смеситель для раковины, отсутствие упаковки и заполненного гарантийного талона.

Купил четыре месяца назад смеситель для раковины (водопроводный кран), сейчас сломался элемент крепления ручки. Гарантия 2 года с даты продажи, чек покупки с датой имеется. Но нет коробки от крана, и гарантийный талон не заполнен продавцом (нет штампа магазина, даты), хотя в условиях гарантии написано, что должна быть упаковка и заполненный магазином гарантийный талон. Могу ли я сдать, обменять кран или мне откажут?
Читать ответы (1)
Наталья
15.03.2016, 18:58

Как вернуть электронную книгу без гарантийного талона и получить возмещение

Купила электронную книгу. Через 2 дня она зависла и никак не реагирует. Оказывается мне не положили гарантийный талон и без этого теперь не принимают товар. Что делать. Имею ли я право вернуть товар без талона.
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна
16.03.2016, 18:26

Вопрос о возврате денег за чайник без чека, но с гарантийным талоном из магазина Лента.

Купила чайник в магазине Лента. Товар намгарантии. Через 1,5 месяца чайник сломался. Есть гарантийный талон, а чек утрачен. Могу я вернуть вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)