Отказали в возврате смесителя из-за гарантийного талона с указанными датами
Купили смеситель, выписали гарантию на год. за ненадобностью пришла через три дня в магазин чтобы вернуть товар. В принятии отказали, ссылаясь на то, что гарантийный талон выписан, стоят даты и теперь никому смеситель не продать будет.
Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный вами товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что вы передумали его приобретать.
Но вы можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона N 2300-1).
Чтобы вернуть товар надлежащего качества, учитывая вышесказанное, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.
СпроситьКак вернуть или обменять купленный китайский планшет без гарантийного талона и в кредит?
Отказали в гарантийном обслуживании смесителя из-за пропущенного срока и механического повреждения - что делать?
Как вернуть товар ненадлежащего качества без гарантийного талона?
Кто прав в споре о сроке гарантии - гарантийный талон или магазин?
