Влияние отсутствия защитного кода на гарантийный ремонт оборудования для маникюра и педикюра

• г. Владимир

Мы занимаемся продажей материалов и оборудования для маникюра и педикюра. На наше оборудование мы клеим специальные защитные коды, и прописываем их в гарантийных талонах. Клиент пришел обратиться по гарантии, но штрих код он сорвал с серийным номером, что может свидетельствовать о том, что либо оборудование не наше, либо клиент сам вскрывал оборудование. Как можно поступить в данной ситуации? Можем ли мы отказать в гарантийном ремонте? И есть какие-то статьи закона, которые это регулируют.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете отказать при наличии нарушений с его стороны, от клиента должно быть письменное требование на гарантийное обслуживание, на которое необходимо дать мотивированный ответ.

Спросить

Добрый день, если данное оборудование ваше вы не имеете права согласно ФЗ о правах потребителей отказать в гарантийном ремонте, но факт того, что пломба была сорвана покупателем с целью испортить устройство должен доказать продавец, не вы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

На каком основании покупателю можно отказать в гарантийном ремонте? Руководствуясь какими статьями закона? Он сорвал штрих код, который доказывает, что данное оборудование куплено в нашем магазине. Так как такой товар купить можно много где, у нас и есть данные штрих коды. А мы теперь не можем знать наш это товар или не наш.

Спросить