Расхождения в правилах, ввод в заблуждение.

• г. Москва

Добрый день. Пытаюсь написать заявление об опротестовании совершенных ранее операций с использованием банковской карты по причине Неполучения услуги или получения некачественной услуги. Это букмекерская контора (так они себя позиционируют), но на сайте есть раздел с "казино" играми. Мне нужно предоставить причину опротестования, так вот уважаемые юристы, помогите/подскажите пожалуйста, можно ли аппелировать к след. Моментам:

1. Намеренный ввод в заблуждение путем предоставления неверной информации. (напр. Что они всячески против игровой зависимости, чрезмерных трат и не будут способствовать моей игре)

2. Отсутствие какой-либо информации о правилах раздела "1xgames" (казино), соотвественно и отсутствие инфы о возможных выигрышах и убытках.

3. В правилах указано, что все претензии принимаются в течение 10 дней, но на запрос юридического наименования, юр.адреса и индекса для отправки корреспонденции (претензии напр.) представитель службы поддержки говорит, что это коммерческая тайна и игнорирует предоставление информации, тем самым делая невозможным отправку претензии кроме как онлайн методом.

4. Провоцирование меня на игру путем рассылки актуальных ссылок сайта на личную почту.

5. Я писал в поддержку и просил заблокировать мне счет с будущей блокировкой депозитов в адрес продавца, в целях ограничения трат и не развития игровой зависимости..

6. Каждый день у них новые сайты в п.1,из за законодательных блокировок.

7. Сбор персональных данных без обязательств перед законом

Помогите пожалуйста, у меня проблемы в семье начались из-за них, я продал машину и уже начали появилться долги, состояние депрессии и не желание думать о чем либо другом. Ранее никогда не ставил ставки и не играл в казино, но из-за навязчивой рекламы в интернете черт втянул меня в свои сети и не отпускает! Спасибо!

Если есть кто осведомленный в юридических вопросах по онлайн коммерции или бакновским операциям, готов буду заплатить за помощь в подготовке обращения.

1xfye.top is owned and operated by Exinvest Limited (Chirosima, 2, Levanta Court, Block A, 1st Floor, Office 101, 3055, Limassol, Cyprus) as a Billing Agent and 1X Corp N.V. as a License Holder (Curacao license No. 1668/JAZ).

Букмекерская компания «1xBet» принимает ставки на спортивные и другие события, происходящие во всех странах мира.

Ставки принимаются у лиц, достигших 18-летнего возраста или возраста совершеннолетия в его юрисдикции (если этот возраст должен быть больше 18), согласных с предлагаемыми букмекерской компанией Правилами приёма ставок.

Ставки не принимаются: у лиц, не достигших на момент приема ставки 18 лет; у лиц, являющихся участниками событий, на которые делаются ставки (спортсмены, тренеры, судьи, владельцы или функционеры клубов и иных лиц, имеющих возможность повлиять на исход события), а также у лиц, действующих по их поручению; у лиц, представляющих интересы других букмекерских контор; у других лиц, чье участие в соглашении с букмекерской компанией запрещено действующим законодательством.

Ответственность за нарушение пункта 3, 4 настоящих Правил несёт участник пари. В случае нарушения этих Правил, букмекерская компания оставляет за собой право отказать в оплате любого выигрыша или в возвращении внесенных сумм, а также аннулировать любые ставки. Букмекерская компания не несет никакой ответственности относительно того, когда именно ей стало известно, что клиент входит в одну из перечисленных категорий лиц. Это означает, что букмекерская компания имеет право принимать указанные меры в любое время после того, как стало известно, что клиент является одним из обозначенных лиц.

Букмекерская компания имеет право не принимать ставки у клиентов, не выполняющих настоящие Правила. Букмекерская компания оставляет за собой право отказать клиенту в приеме любого вида ставок при нарушении клиентом общественных норм поведения и общественного порядка.

Букмекерская компания оставляет за собой право отказать в приёме ставки любому лицу без объяснения причин.

Все ставки рассчитываются на основании информации, предоставляемой процессинговым центром.

Выплата выигрыша участнику азартной игры производится в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня официального опубликования результатов на последнее событие, обозначенное в квитанции.

Выигрышные квитанции действительны для получения выигрыша в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня свершения события, указанного в квитанции.

При начислении выигрыша участник пари обязан проверить правильность начисленного выигрыша, а в случае несогласия по начисленному выигрышу уведомить букмекерскую компанию об этом, указав в обращении номер своего счета, дату, время, событие, сумму, выбранный исход события, коэффициент, а также причины несогласия с начисленным выигрышем. Все претензии по начисленным выигрышам принимаются в течение 10 (десяти) дней. Претензии по расчету купонов для игр Cyber-Live (кроме КиберСпорт) принимаются в течение 72 часов с момента завершения игры.

Ставка, сделанная клиентом на определенный исход события, считается выигранной, если правильно предсказаны все исходы, указанные в такой ставке.

Условия приёма ставок (коэффициенты, форы, тоталы, ограничения по максимуму ставки и т.д.) могут быть изменены после любой ставки, при этом условия ранее сделанных ставок остаются неизменными. Перед заключением соглашения клиент должен выяснить все изменения в текущей линии.

Ставки, сделанные на события, исход которых известен на момент ставки, могут быть рассчитаны с коэффициентом «1».

В соответствии с настоящими Правилами в случае разногласий, возникших между клиентом (участником соглашения) и букмекерской компанией, по вопросам, связанным с исполнением и реализацией заключенного между клиентом (участником соглашения) и букмекерской компанией соглашения о выигрыше, включая вопросы о выплате выигрыша, об исходе событий, коэффициентах выигрыша, вопросам иных существенных условий заключенного соглашения, а также по вопросам о признании соглашения незаключенным или недействительным, сторонами устанавливается обязательный претензионный порядок урегулирования возникших разногласий (досудебный порядок).

В рамках досудебного порядка урегулирования споров сторона, считающая, что ее права нарушены, обязана предъявить другой стороне соответствующую письменную претензию. В случае если адресатом претензии является букмекерская компания, претензия предъявляется по месту ее нахождения (юридическому адресу), указанному в соответствующих учредительных документах букмекерской компании и подтвержденному соответствующей выпиской из реестра юридических лиц. В случае если адресатом претензии является клиент (участник соглашения), претензия предъявляется по его месту жительства (или месту пребывания).

Претензия предъявляется в течение 10 (десяти) дней со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. К претензии должны быть приложены документы, подтверждающие и обосновывающие заявленные в ней требования. При отсутствии достаточных для обоснования указанных в претензии требований претензия подлежит возврату без рассмотрения. Претензии по расчету купонов для игр Cyber-Live принимаются в течение 72 часов с момента завершения игры.

Для игр Cyber-Live в случае технических сбоев, неполной трансляции и т.п. возврату подлежат ставки только по не наступившим/не рассчитанным событиям.

В случае ошибок персонала при приёме ставок (очевидные опечатки в предлагаемом перечне событий, несоответствие коэффициентов в линии и ставке и т.п.), при отступлении от настоящих Правил при приёме ставок, а также при других аргументах, подтверждающих некорректность ставок, букмекерская компания оставляет за собой право объявить ставки на таких условиях недействительными. Выплата по этим ставкам производится с коэффициентом «1».

В случае возникновения подозрений в неспортивном характере матчей компания имеет право заблокировать ставки на спортивное событие, до окончательного заключения международной организации, и признать ставки недействительными в случае установления факта неспортивной борьбы. Выплата по этим ставкам производится с коэффициентом «1». Администрация не обязана представлять участникам пари доказательства и заключения.

В случае если в наших коэффициентах была очевидная ошибка, то такая ставка будет рассчитана в соответствии с заключительным результатом по актуальному коэффициенту, соответствующему данному маркету.

В случае если в указанный срок претензия не будет рассмотрена получившей ее стороной, сторона, считающая, что ее права были нарушены, вправе обратиться в соответствующий суд по месту нахождения (юридическому адресу) букмекерской компании.

При изменении настоящих Правил клиенты оповещаются об этом соответствующими объявлениями. Ставки, принятые начиная с указанной даты, подчиняются изменённым Правилам. Условия ранее сделанных ставок остаются неизменными.

Клиент отвечает за секретность своего пароля и номера счёта, полученных при регистрации. Все ставки, зарегистрированные в букмекерской компании, являются действительными. Отмена ставок возможна только на основании настоящих Правил. В случае если логин или пароль клиента станет известен третьим лицам, необходимо поставить в известность администрацию букмекерской компании, а также сменить логин и пароль на своем аккаунте и электронной почте на более сложный. Не сообщайте третьим лицам информацию, касающуюся кодов для вывода средств и смены номера телефона.

Букмекерская компания 1xBet ни при каких обстоятельствах не несет ответственности перед Клиентом за какие-либо косвенные, побочные или случайные убытки или ущерб (в том числе упущенную выгоду), даже в случае, если он был уведомлен о возможности возникновения таких убытков или ущерба.

Сбой связи при получении клиентом подтверждения сделанной ставки не является основанием для её отмены.

Любая ставка является подтверждением того, что клиент согласен и принимает настоящие Правила приёма ставок.

Только результаты событий, объявленные букмекерской компанией, являются основанием для расчёта ставок и определения выигрышей. Претензии по результатам событий будут рассматриваться только в пакете с официальными документами соответствующих спортивных федераций.

Если участник пари совершает мошеннические действия в отношении букмекерской компании (мультиаккаунт, использование ПО для автоматизации ставок, игра на арбитражных ситуациях, если игровой счет не используется для совершения ставок, злоупотребление программами лояльности и т.д.), то букмекерская компания оставляет за собой право пресечь такие мошеннические действия путём:

- отмены ставок;

- закрытия счета клиента с возвратом денежных средств;

- обращения в правоохранительные органы по факту совершения мошеннических действий таким клиентом.

Вступает в действие, начиная с 01.01.2011 г.

Букмекерская компания не принимает претензии относительно разночтений при транслитерации (переводе с иностранных языков) названий команд, фамилий игроков, мест проведения соревнований. Вся информация, приведённая в названии турнира, носит вспомогательный характер. Возможные ошибки в этой информации не являются основанием для возврата ставок.

Каждый зарегистрированный клиент может иметь только один счет. При регистрации на сайте действует правило для одной семьи, одного адреса, электронного адреса, номера кредитной/дебетовой карты или IP-адреса. Администрация компании оставляет за собой право запросить у клиента уточнение данных (паспортные данные, прописка, регистрация) и прохождение видеоконференции. Ответ пользвателю, после прохождения видеоконференции, может быть предоставлен в течение 5 рабочих дней.

Если игровой счёт не используется в течение 3 месяцев, то признаётся «бездействующим» и блокируется. Для разблокировки счета необходимо обратиться в службу безопасности security@1xbet.com.

Зарегистрированный клиент не может пройти повторную регистрацию как новый клиент (под новым именем, с новым адресом электронной почты и т.д.). В случае подтверждения факта повторной регистрации (в том числе под новым именем), предоставления чужих, недействительных, поддельных документов (в том числе измененных при помощи различных программ и графических редакторов), администрация оставляет за собой право признать недействительными ставки, сделанные с такого счета. В случае отказа от процедуры верификации администрация имеет право признать ставки недействительными. Также администрация оставляет за собой право заблокировать такой счет (повторно зарегистрированный) на время разбирательства. По запросу клиента может быть сделано индивидуальное исключение администрацией БК.

В исключительных случаях, по запросу участника пари, компания может сменить валюту счета на аккаунте. Для этого необходимо обратиться на электронную почту security@1xbet.com, указав в теме сообщения СМЕНА ВАЛЮТЫ и прикрепив фото главной страницы паспорта. При смене валюты будет взиматься комиссия в размере 10% от конвертируемой суммы.

Компания оставляет за собой право закрыть игровой счёт и аннулировать все сделанные на этом счете ставки, если будет установлено, что: участник пари в момент постановки ставок обладал информацией о результате события; участник пари имел возможность оказать влияние на результат события, являясь непосредственным участником матча (спортсмены, судьи, тренеры и т.д.) или лицом, действующим по их поручению; ставки сделаны группой участников пари, действующих согласованно (синдикатом), с целью превысить установленные компанией ограничения; один участник пари имеет несколько игровых счетов (многократная регистрация); участник пари подозревается в использовании специального программного обеспечения или технических средств, позволяющих автоматизировать процесс постановки ставок; были использованы любые нечестные способы получения информации или обхода ограничений, установленных компанией.

Остатки на счетах клиентов в вышеописанных ситуациях подлежат возврату после завершения разбирательства. При этом величина остатка определяется без учета нечестно полученного дохода. Компания оставляет за собой право не компенсировать потери игрока на комиссиях платежных систем при вводе и/или выводе средств на счет (со счета) букмекерской компании 1xBet.

В связи с участившимися случаями различного вида мошенничества, регистрации нескольких аккаунтов одним пользователем, неоднократных нарушений правил БК пользователями, компания оставляет за собой право провести процесс подтверждения личности владельца посредством видеоконференции.

Если у службы безопасности БК возникнут сомнения по поводу личности участника пари или по поводу достоверности предоставленных сведений (адреса, кредитной или дебетовой карты, других данных), то она имеет право запросить у участника пари любые документы по выбору компании, подтверждающие его личность, и другие переданные клиентом данные, а также отменить любые платежи, пока не будут проверены все сведения. Верификация документов может длиться до 72 часов с момента получения документов. Если будет доказано, что полученные сведения не являются достоверными, то компания вправе на неопределённый срок отменить все ставки и приостановить все денежные расчеты, а также продолжить проверку аккаунта, попросив предоставить пакет документов, необходимых для достоверной верификации счета.

Владелец аккаунта подтверждает/соглашается, что все действия, произведенные в аккаунте, совершаются им самостоятельно. Если действия на аккаунте совершают третьи лица, то владелец самостоятельно несет ответственность за доступ к аккаунту.

Компания сохраняет за собой право обновлять текст правил и в любое время добавлять новые правила. При этом новые правила или новая редакция правил вступают в силу и будут применяться сразу же после их опубликования на сайте.

Что такое игровая зависимость? Проблемы с азартными играми ассоциируются с психическим нездоровьем и могут проявляться в виде депрессии, тревоги, суицидальных мыслей; они также влияют негативно на семейные отношения, работу, успеваемость и могут привести к банкротству или толкнуть на совершение преступлений.

Азартные игры должны быть занимательным развлечением, а не способом заработка.

К сожалению, в некоторых случаях участие в подобных играх может привести к проблемам. Мы заботимся о наших пользователях и прилагаем все усилия для обеспечения надежного и безопасного пользования нашим сайтом без каких-либо неприятных последствий.

Мы не рекламируем наши продукты и услуги несовершеннолетним или психически уязвимым людям.

Несовершеннолетние. Наша компания не разрешает лицам несовершеннолетнего возраста (не достигших 18 лет) участвовать в играх.

Мы принимаем все возможные меры для предотвращения нарушений данного правила. Мы гарантируем, что наша реклама, спонсорская деятельность и маркетинг не содержат информации, направленной на завлечение на сайт лиц несовершеннолетнего возраста.

Профилактика против игровой зависимости. Любые наши рекламные компании и объявления не вводят пользователя в заблуждение и не искажают суть предоставляемых услуг для потенциально уязвимых игроков. Игроки предупреждены о шансах на выигрыш и возможных рисках. Услуги предоставляются в зависимости от оплаты, и чрезмерные расходы не поощряются.

Пожалуйста, ответьте "да" или "нет" на вопросы, приведенные ниже.

Вы не можете контролировать свои расходы?

Для Вас характерны займ денег или воровство для того, чтобы продолжать играть?

Вы уделяете меньше внимания семье и своим близким в последнее время?

Вы стали негативно реагировать на мнение окружающих касательно вашей активности на игровых сайтах?

Вы утратили интерес к Вашим увлечениям или привычным способам проведения досуга?

Вы в депрессии, и иногда Вас даже посещают мысли о самоубийстве из-за неудач в игре?

Вы когда-нибудь лгали, чтобы скрыть сумму поставленных денег или время, проведенное в игре?

Если вы ответили "да" на большинство вопросов, то, скорее всего, у вас проблемы с азартными играми.

Никогда не поздно признать, что у вас есть зависимость, и бороться с ней. Мы ценим наших клиентов и ни в коем случае не будем способствовать развитию подобного недуга.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ваши жалобы:

-Провоцирование меня на игру путем рассылки актуальных ссылок сайта на личную почту.

- Каждый день у них новые сайты в п.1,из за законодательных блокировок. и др.

свидетельствуют об игровой зависимости. На это и рассчитывают...

Обращайтесь за мед. помощью, а на основании мед. заключения - в суд.

Спросить

Компания не в юрисдикции РФ, поэтому в местный суд не имеет смысла, только если в их. Но требуется досудебная претензия в адрес юр.лица в письменном виде, на запрос в компанию об адресе юридического лица был получен ответ, что это коммерческая тайна и в последствии заблокирован поддержкой.

Спросить
Сергей
26.07.2005, 00:34

Мне нужны основания для подачи в суд, в случае неустранения причин некачественной связи.

Порядок подачи заявления, претензии начальнику предприятия оказывающего услуги (связи) населению о некачественном предоставлении данных услуг, в какой срок (статья, закон) он обязан дать ответ абоненту подавшему заявление и в каком виде о принятии мер или о их непринятии, должен ли он указать причины. Мне нужны основания для подачи в суд, в случае неустранения причин некачественной связи.
Читать ответы (1)
Тамара
16.11.2021, 21:49

Кому направлять возражение при иске - истцу или его представителю?

Уважаемые юристы. Я подготовила возражение на исковое заявление. В самом исковом заявлении указан Истец (адрес) и представитель Истца (его адрес с указанием адрес для корреспонденции). В чей адрес мне направить возражения: истца или его представителя?
Читать ответы (7)
Марина
27.03.2006, 12:02

Пункт 1 этой же статьи говорит просто о наименовании юридического лица.

Господа юристы! Подскажите, пожалуйста, в силу п.4 Ст. 54 ГК РФ коммерческая организация должна иметь фирменное наименование. Пункт 1 этой же статьи говорит просто о наименовании юридического лица. Могут ли эти наименования различаться, к примеру, наименование юр. лица-ООО "Казино Сибирь", а фирменное наименование - "Казино Медвежонок", ведь в гос. реестр вносятся отдельно полное наименование юрид лица, его сокращенное наименование и фирменное наименование. Прошу законодательно обосновать ответ. Заранее благодарна всем!
Читать ответы (1)
Екатерина Васильевна
22.10.2014, 14:09

Какие документы может запросить Служба поддержки QIWI для предоставления информации о кошельке?

Вопрос по QIWI кошельку. Завела его несколько лет назад, когда Киви была еще обычной платежной системой а не Киви банком (как они сейчас себя позиционируют). Следовательно, никакого договора я с ними не подписывала и единственные мои персональные данные, которыми они располагают это номер сотового и платежные операции. В кошельке хранится отчет об операция за год, на период более года нужно подать письменный запрос через Службу поддержки (там же из кошелька). Мне понадобилось получить сведения по одному из своих платежей за прошлый год, написала запрос, пришел ответ от Службы поддержки: предоставить копию паспорта и договора с сотовым оператором. Вопрос: имеет ли право Служба поддержки Киви требовать от меня вышеуказанные документы, для предоставления мне, моей же персональной информации.
Читать ответы (2)
Константин
21.07.2015, 09:27

Вопросы налогооблажения выигрышей от азартных игр - городские конторы, сайты и нелегальные операции.

Интересует вопрос налогооблажения с прибыли от азартных игр (ставки на спорт), а именно: 1. Облагается ли налогом выйгрыш непосредственно сделанный в городских букмекерских конторах, т.е. выигрыш полученный наличными средствами, а затем требуется положить их на банковский счет. Нужно ли хранить чеки для налоговых органов. 2. Тот же самый вопрос, только ставки сделаны на сайте букмекерской конторы. Выплата осуществляется на банковсвкую карту, тем самым мы увидим отправителя - букмекерскую контору. Налог? 3. Ставки сделанные в интернете, букмекерские конторы, которые не подчиняются законодательству РК. Например: Букмекерские конторы России, Европы и прочее. Получение средств на банковсвкую карту, с указанием отправителя - букмекерская контора. Налог? С Уважением.
Читать ответы (4)
Андрей Владимирович
14.09.2014, 22:40

Срок предоставления информации судебными приставами - основные нормы и процедура жалобы

Писал заявление судебным приставам о предоставлении информации, соответственно в 2-х экземплярах, по закону в течении которого времени мне должны предоставить информация?, т,к руководитель сказала в течении 10 дней, а пристав в течении 30 дней. В случае не предоставления информации в определённый законом срок, куда я могу обратиться, и с какой формой заявления?
Читать ответы (3)
Евгения
25.10.2012, 07:53

Срок предоставления ответа исполнителя на претензию заказчика и важность указания адреса

Какой срок предоставления ответа исполнителя работ на претензию заказчика к качеству выполненых работ и устранению недостатков?. если в направленной мною претензии не указан мой адрес, но есть ссылка на заключенный нами договор, в котором такой адрес есть. Нужно ли дополнительно послать информацию о моем адресе, для предоставления ответа. Могут ли они отсутвие адреса в претензии расценивать как возможность не давать ответ (как будто некуда?)
Читать ответы (1)
Госпожа
10.03.2014, 21:49

Каков срок рассмотрения претензии о неудовлетворительном качестве коммунальных услуг - правила и реальная практика

Каков срок рассмотрения претензии в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг? Суть в том, мною была подана претензия исполнителю коммунальных услуг (низкое напряжение). В правилах предоставления коммунальных услуг указан срок ответа на претензию, жалобу, заявление 3 рабочих дня с даты получения претензии. Руководитель же организации в телефонном разговоре пояснил мне, что они дают ответ в течении 30 дней на общих основаниях.
Читать ответы (1)
Яна
23.11.2014, 13:30

Длительная ожидание жилья - сироте в Новосибирске обещали квартиру в 2015 году, но еще не получил

Я сирота 20,06,1993 гр. Стою на очереди, как сирота, на получение жилого помещения с 10.02.2014 года в городе Новосибирск. Проживаю тоже в Новосибирске. Мне сказали в мэрии что жилье (квартиру студию 30 кв.м) я получу в 2015 году! НО я нашла в интернете постановление от 29 июня 2012 года №6460 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА. Там есть раздел: 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление жилых помещений по договорам социального найма. 2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется комитетом по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска (далее - комитет по жилищным вопросам), отделом муниципального заказа, учета и распределения жилья комитета (далее - отдел распределения жилья) и структурными подразделениями администраций районов города Новосибирска (далее - администрация района), отделами по жилищным вопросам администраций районов (далее - отдел по жилищным вопросам). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: заключение договора социального найма жилого помещения между администрацией района и заявителем; отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 63 дня со дня регистрации заявления и документов в администрации района. Т.е. это значит что квартиру должны предоставить мне в течении 63 дней или это что то другое? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий
05.03.2018, 10:17

Банк отказывается предоставить информацию по счёту без пояснений - нарушение какого закона?

По запросу о предоставление информации по счёту, банк игнорирует, не давая объяснения по какой причине, просто информация по счёту не выдаётся. Какой закон нарушен?
Читать ответы (1)