Проблемы с вентилятором газового котла Rinnai RB206SMF - как вернуть деньги за нерабочую запчасть?

• г. Владимир

Здравствуйте! Нужна консультация: есть газовый котел Rinnai RB206SMF, стал плохо работать вентилятор котла, заказал на сайте представителя фирмы (интернет-магазин) вентилятор. Его прислали, поставил на котел, а он не работает, котел не "загорается" совсем. Поставил старый - все работает. Обратился в магазин с претензией, ответили, что поставляют только рабочий и проверенный товар на 100%. Какие мои действия, чтобы вернуть деньги за вентилятор? С уважением!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Сергей. Вам нужно вызвать специалистов газовой службы которые составят акт, о том, что после установки вентилятора, котёл не работает, будет совсем замечательно, если специалисты установят причину (по возможности)

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Наталия
26.11.2021, 04:23

Как вернуть неисправный насос для газового котла и избежать потерь в 8 тыс. рублей?

Ситуация следующая... Вызвали мастера по газовым котлам, т. К. Плохо работал котёл, он сказал, что не работает в котле насос, с нашего согласия он купил его в магазине, привёз с чеком, поменял, но котёл стал работать ещё хуже. Вопрос: можно ли сдать в магазин этот насос, стоимость его не мала... 8 тыс., наш старый лучше даже прокачивал отопление, чем новый. И как это сделать правильно.
Читать ответы (1)
Сергей витальевич
31.10.2018, 18:52

Заказал в интернет-магазине регистратор. Они прислали не рабочий, другой фирмы. Как вернуть деньги и наказать эту фирму.

Заказал в интернет-магазине регистратор. Они прислали не рабочий, другои фирмы. Как вернуть деньги и наказать эту фирму.
Читать ответы (3)
Андрей
29.10.2017, 21:01

Проблемы с доставкой и возвратом денег - Как решить ситуацию после неудачного заказа в интернет-магазине?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 4000 рублей, был установлен срок доставке от 8-10 дней, прошел заявленный срок и я обратился в службу доставки которую мне предоставил магазин на это обращение мне ответили что служба разорилась и все товары передали в магазин обратно. После чего я связался с магазином попросил вернуть деньги они мне прислали форму заявления для возврата товара я его заполнил и отослал они ответили что ждите возврата в течении 10 дней. 10 дней с того момента прошло, они не отвечают. Чек с мобильного банка имееться все переписки сохронены. Какие мои дальнейшие действия могут быть? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Елена
10.08.2020, 22:23

Возможно ли установить газовый котел вместо газовой плиты для экономии на узаконивании? - предлагаемый заголовок.

Мы купили дом в договоре числиться только газовая плита и счетчик. Чтобы установить и узаконить газовый котел можно ли его (газовый котел) установить вместо газовой плиты, чтоб сьэкономить деньги на узаканивания газового котла?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.10.2019, 09:45

Проблемы с газовым котлом - Как вернуть товар, отказавшийся продавец?

Только что. Добрый день. 12 дней назад купила газовый котел, вызвала специалиста по установки, он сказал, что котел не очень хороший по качеству, этой марки котлы часто ломаются. Я обратилась в магазин, чтобы его вернуть, есть гарантийный талон от этого магазина, есть чек. Но продавец отказался возвращать деньги, сказал, что этот товар не подлежит возврату. Но котел я все равно хочу вернуть. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Нина Петровна
08.03.2022, 18:18

Как найти ответственного за гарантийный ремонт котла без договора с сервисным центром?

Куда обратиться, чтобы найти человека, который сказал что работает от сервисного центра по газовым котлам. Котел заменил, но в котле появился стук. На телефон не отвечает, договор не предоставил. Котел заменил, но в котле появился стук. Теперь на гарантийный ремонт котла гарантия не распространяется, т.к. у нас нет договора с сервисным центром.
Читать ответы (6)
Юлия Евгеньевна
15.10.2014, 13:17

Проблема с вентилятором из интернет-магазина - требовать обмен на месте или доставку вендором?

В интернет магазине заказала вентилятор. Привезли, я оплатила его стоимость плюс стоимость доставки. Когда распаковала выяснилось, что он не работает (брак). Позвонила в интернет магазин и там мне ответили, что я должна сама привезти вентилятор к ним и они отдадут мне деньги или новый вентилятор. Могу ли я требовать от магазина что бы они сами приехали и поменяли мне вентилятор.
Читать ответы (2)
Лилия
16.03.2022, 08:18

Интернет-магазин прислал постельное белье в поврежденной упаковке, подарок пришлось заменять

Заказала в интернет магазине постельное бельё, они прислали его в повреждённой рваной упаковке, которая имеет старый вид. Товар был заказан для подарка. Как итог, пришлось покупать другой подарок. Составила претензию, на что менеджер магазина ответил, что на сайте нигде не указано, что упаковка должна быть чистая и непорванная.
Читать ответы (9)