Проблемы с доставкой и сборкой кровати - Как вернуть деньги после нарушения договора с салоном Много Мебели?
Купили кровать в салоне Много Мебели. Заказали доставку, когда привезли подписали акт приема-передачи, что претензий не имеем, так как внешне товар устроил. От их сборки отказались. Когда начали собирать обнаружили, что не хватает деталей. Позвонили на горячую линию, составили претензию, нам предложили 1500 рублей или сказали довезут детали недостающие, мы решили ждать детали. Прошло более 45 дней, условия договора нарушили, сказали ожидать дальше. Спустя более 60 дней мы поехали в салон, где покупали кровать, написали заявление о полном возврате денежных средств. Нам сказали, что сначала заберут кровать, а только потом мы должны ехать в салон писать заявление на возврат денежных средств, и в течение 10 рабочих дней они якобы вернут деньги. Подскажите как быть? Переживаем, что и кровать заберут, и деньги не вернут. Сказали, что так как вы написали новую претензию на возврат денежных средств, предыдущая претензия закрыта и то,что она была нарушена их не волнует. Что делать? Где гарантия, что вернут деньги, если они нарушают условия договора и никакой ответственности не несут за это?
По акту приему передачи передайте им кровать, напишите заявление, изложите в связи с чем возврат, смотрите внимательно договор, там есть оплата просрочек за не поставленный или не исправный товар.
СпроситьЗдравствуйте! Гарантий возврата средств конечно нет. Но для этого есть суд. Напишите продавцу претензию по возврату средств за товар. Новая претензия не отменяет старую, так согласно п. 2 ст. 23 ЗоЗПП, в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
А по первой претензии Вы вправе обратиться в суд о взыскании неустойки.
СпроситьВ связи с тем, что вы указали в акте-приемке информацию, что у вас нет претензий к качеству товара, расторгать договор купли-продажи в рамках ст. 18 ЗПП не представляется возможны.
Вы, как потребитель, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в течение 14-ти дней с даты заключения договора с сохранением товарного вида товара, и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (ст. 25 ЗПП РФ).
Обращаю ваше внимание, что передавать товар нужно будет только по расписке и только уполномоченному на то лицу (по доверенности) с указанием в акте об отсутствием к вам претензий по принятому от вас товару.
Спросить