Наталья
15.12.2017, 19:37
Заявление о установке нового счетчика в энергокомпании - просьба разъяснить правомерность и защиту прав потребителя
Добрый день! Мною было направлено заявление в энергокомпанию /с уведомлением о вручении/ о установке моего счетчика. На данный момент стоит счетчик Э.компании на границе Балансовой ответственности сторон. Письменный ответ пока не прислали, но сообщили по телефону, что они готовы установить мой новый счетчик, но, при этом, оставляют свой в качестве рассчетного, если будут разногласия по показаниям, то будут учитываться показания счетчика энергокомпании /2 года эксплуатации,2 класс точности/ , а не моего нового счетчика / 1 класс точности /.Прошу ответить, правильно ли действует энергокомпания и не нарушаются ли мои права потребителя? ПУ установлен на границе Балансовой ответственности сторон, частный дом. С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)