Очень удивилась, увидев, что заказанный букет стал стоить дешевле на 600 рублей.

• г. Самара

Купила в интернет-магазине букет с доставкой, оплатила как положено на сайте. Сегодня, собственно, букет доставили. Мне на телефон прошел фотоотчет, который можно посмотреть, пройдя по ссылке. Очень удивилась, увидев, что заказанный букет стал стоить дешевле на 600 рублей. Продавец вначале предложил добавить конфеты на сумму разницы, я отказалась. В итоге теперь ни комплимента, ни возврата денег мне не делают. Говорят, что была техническая ошибка и сумма оплаты была верная. Хотя букет также стоит дешевле на сайте до сих пор. Могу я как-то вернуть разницу в стоимости?

Читать ответы (0)
Ася
06.05.2015, 02:47

Возможно ли возвратить разницу за билет, приобретенный на сайте авиакомпании S7 со скидкой в 5700 рублей?

Две недели назад на сайте авикомпании S7 купила билет, который сейчас стоит на 5700 рублей дешевле. Могу ли я попросить компанию вернуть разницу?
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
22.01.2015, 16:13

Возможно ли потребовать вернуть разницу за телевизор, который оказался дешевле на сайте?

21.01.2015 г. в магазине Эльдорадо приобрели телевизор, а сегодня, т. е. 22.01.2015 г. на сайте этого магазина он стоит на 2000 рублей дешевле. Скажите, пожалуйста, возможно ли потребовать у магазина вернуть разницу?
Читать ответы (2)
Светлана Сергеевна
19.09.2014, 16:33

Возврат некачественного видеорегистратора - проблемы с суммой и возвратом подарка

Купили в интернет-магазине видеорегистратор (магазин предложил в подарок фирменный блокнот (его стоимость 150 р была записана как скидка на весь заказ) и мы согласились, в итоге заказ выглядел так - видерегистратор-цена 4200 р, блокнот - цена 150 р, скидка на заказ 150 р, итого 4200 р), оплатили через интернет картой. Через пару месяцев регистратор сломался, магазин принял его по гарантии (т.к. сервис-центра фирмы производителя в нашем городе нет), провел экспертизу, установил брак и одобрил обмен товара или возврат денежных средств. Мы решили вернуть деньги, заполнили документы на сумму 4200 р (стоимость видеорегистратора, хотя по телефону менеджер сказал, что сумма возврата одобрена 4050 р за вычетов блокнота, который мы не возвращали). В итоге через 9 дней на карту пришли деньги в размере 3324 р. Я позвонила в магазин, там мне ответили, что разобраться в ситуации магазин сможет только в понедельник (т.е. в 13 день после подачи документов на возврат). Что делать в такой ситуации, как вернуть все деньги за некачественный товар и какую сумму мне обязаны вернуть?
Читать ответы (1)
Альмир
08.07.2016, 08:37

Как вернуть деньги за планшет, не соответствующий заказу, при оплате на почте?

Такой вопрос возник! Куда можно обратиться с таким вопросом и вообще что делать-в общем заказали планшет в интернет-магазине-при распаковке не сразу поняли что пришел не тот, что заказывали! Писали администрации сайту-но они ссылаются на то, что нет никакой разницы с заказанным и пришедшем (хотя не дураки-разницу видим по параметрам) на возврат говорят присылайте, но не знают когда данная модель появится и появится ли вообще! На просьбу вернуть деньги-отказываются! Как поступить в данной ситуации-можно ли вернуть деньги! Оплата была совершена на почте при получении товара!
Читать ответы (1)
Гость_6083151
09.08.2017, 20:30

Как получить возврат разницы после пересмотра решения суда?

По первому иску мне предъявили сумму 9444 руб. заочно. Я была несогласна с решением суда. Дело было пересмотрено и новое решение-2240 рублей. Разницу должны вернуть. Каким образом? Приставы суммы не могут разобраться... Какой документ должен выдать судья для возврата мне разницы...
Читать ответы (3)
Роман
29.05.2015, 16:26

Проблемы с доставкой и отсутствующий товар - Каким образом решить ситуацию с интернет-магазином?

Я приобрел сотовый телефон в интернет магазине, оплатил полную стоимость и доставку ЕМС до Рязани. При получении товара оказалось, что вес не соответствует отправленному из Москвы (есть акт, что на одном из пересыльных пунктов Москвы вес уменьшается на 130 грамм). При вскрытии обнаружилось отсутствие телефона в упаковке. На почте был составлен акт и посылка возвращена в интернет магазин. Интернет магазин написал претензию о возврате стоимости аппарата и на почте все еще разбираются с этим. Могу я потребовать от интернет магазина отправку нового телефона или возврата денег как за сам аппарат, так и за доставку? И как быть он на данный момент стоит дешевле?
Читать ответы (1)
Таня
03.04.2017, 08:27

Проблема возврата денег за некачественный телефон - что делать?

Я купила телефон в магазине 24,12,2016 г. 15,02,2017 г. я сдала его опять в магазин так как он перестал работать. Прошло 46 дней не телефона не денег. Купила я его за 6165,5 р и включили какую комплексную защиту в сумму за 1338,55 итого в магазин я отдала 7504 р телефон куплен в кредит и в договоре сумма стоит стоимость товара 7504 р. сейчас мне говорят что вернут деньги за телефон только 6165,50 к. как быть?
Читать ответы (5)
Таня
03.04.2017, 08:25

Проблема с возвратом денег за неисправный телефон после сдачи в магазин

Я куила телефон в магазине 24,12,2016 г. 15,02,2017 г. я сдала его опять в магазин так как он перестал работать. Прошло 46 дней не телефона не денег. Купила я его за 6165,5 р и включили какую комплексную защиту в сумму за 1338,55 итого в магазин я отдала 7504 р телефон куплен в кредит и в договоре сумма стоит стоимость товара 7504 р. сейчас мне говорят что вернут деньги за телефон только 6165,50 к. как быть?
Читать ответы (5)
Галина Парамонова
09.11.2016, 13:18

Как поступить при получении товара с некорректной ценой в интернет-магазине?

Приобрела в интернет-магазине пароочиститель, заплатила стоимость, указанную на сайте магазина-23800. Получила товар, к нему прилагались: счет-фактура, товарная накладная (чека не было) на сумму 18600. Что делать? Требовать в телевизионном порядке возврата разницы стоимости или верно оформленные документы о фактической стоимости товара?
Читать ответы (3)
Мария
19.12.2012, 17:37

Могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать с покупателя эту сумму?

Я работаю кассиром в магазине. Принимая оплату по банковской карте, я ошибочно сняла с карты покупателя сумму меньше, чем стоимость покупки по кассовому чеку, который подтверждает, что оплата проходила полностью банковской картой. В результате получилось расхождение по кассе с банковским терминалом. Через некоторое время заметив ошибку, созвонилась с клиентом (т.к. скидочная программа магазина позволяет узнать данные клиента) Что с его банковской карты снята не верная сумма. Клиент сказал что вернется в магазин и доплатит. Теперь клиент отказывается оплатить разницу, недостающую до полной стоимости покупки. Могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать с покупателя эту сумму?
Читать ответы (2)