Обжалование клеветы и преследование в банке - как защититься от необоснованных обвинений и сохранить свою должность

• г. Самара

Добрый вечер. Ситуация такая. Я кассир в банке, клиент оклеветал меня перед третьими лицами, перед руководством банка, обвинял меня в обмане, мошенничестве, в следствии жалобы клиента мне вынесли выговор, причём бездоказательно, со слов клиента, хотя у менЯ был свидетель второй кассир. Я подала в прокуратуру города заявление о клевете с просьбой привлечь к ответственности гражданку. После этого инцидента прошло семь месяцев, клиентка опять пришла в банк и написала жалобу что я якобы разгласила её персональные данные, когда подавала заявление в прокуратуру. Замечу что в заявлении я указала только ФИО обидчика, больше ничего. Сейчас банк пытаеться меня обвинить в том что я разгласила якобы персональные данные клиента, хотя никаких доказательств этого нет и банк их-не предоставил. Меня заставляют подписать акт о совершении дисциплинарного проступка, где якобы установлен факт совершения мною проступка, основанный на претензии клиента, в которой клиент обвиняет меня в разглашении персональных данных. Что я якобы, изходя из написанного в акте, когда написала заявление в прокуратуру, нарушила пп.4.7 и 6.9 должностной инструкции кассира, а также нарушила обязательство о неразглашении конфиденциальной информации, обязательства о соблюдении режима конфиденциальности персональных данных и соблюдении правил обработки Пдн. Как я могу дать обьяснения на данный акт банка о совершении работником дисциплинарного проступка? На какие статьи закона я могу опираться? Насколько действия банка законны, ведь никаких доказательств нет. Как я могу защитить себя? Разве обращение в прокуратуру с заявлением на обидчика, где только фио обидчика указано являться разглашением или нарушением, перечисленным выше, в чём меня обвиняет банк и требует дать им объяснения. Обязана ли я давать объяснения банку почему я подала на обидчика заявление и вообще доказывать что я не виновна и что я никакие персональные данные не разглашала?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Все зависит от того что у вас относится к персональным данным потому что в банках все очень конфициально, если в инструкции прописано, что вы никому не имеете право говорить о клиентах, то они вполне могут вас наказать, в вашем случае, можно просто отказаться от объяснений и от подписи каких либо документов это вообще право прописано в нашей конституции 51 вы можете не свидетельствовать против себя, да и вообще прям на документе написать от подписи отказываюсь дата и подпись и себе копию сделайте, и в объяснениях также отказываюсь от дачи объяснений руководствуясь ст 51 Конституции РФ.ну а дальше, если же дойдёт до наказания тут уже идти в суд иных вариантов не вижу.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Елена Сергеевна Шишова
08.02.2018, 14:57

Является ли подача заявления в прокуратуру с указанием ФИО обидчика разглашением персональных данных?

Ситуация такая. Я кассир в банке, меня оскорбиои и оклеветали перед другими людьми. Я подала на эту гражданку заявление в прокуратуру с указанием ФИО обидчика. Являеться ли это разглашением персональных данных этого человека? А то меня шас в этом пытаються обвинить.
Читать ответы (1)
Елена
25.10.2020, 14:47

Кассир банка купил подделки евро у клиента - кто должен возместить ущерб?

Кассиру банка купил у клиента качественные подделки евро (4500). Это позднее было установлено экспертизой. Кассир должен теперь возмещать банку причиненный ущерб Как обязать клиента возместить кассиру причиненный материальный ущерб (личность клиента установлена и имеется видеозапись момента передачи им кассиру этих фальшивых евро), даже если клиент и не знал, что сбывает фальшивки. Ведь сумма большая. Пусть бы клиент возмещал ущерб кассиру, а органы милиции пусть бы искали, откуда взял сам клиент эти фальшивки и пускай бы эти третьи лица возмещали клиенту ущерб.
Читать ответы (1)
Ирина Андреевна
06.06.2015, 18:25

Ответственность банка за распространение персональных данных при отзыве клиентом заявления

Какую ответственность несёт банк за распространение персональных данных, если клиент банка написал банку заявление об отзыве персональных данных?
Читать ответы (2)
Алла
27.11.2018, 19:25

Ответственность работодателя при передаче персональных данных сотрудников третьим лицам

У организации есть зарплатный проект в одном банке (банк № 1). Другой банк (банк № 2) предлагает передать персональные данные сотрудников их банку для выпуска зарплатных карт, ссылаясь на то, что в согласии на обработку персональных данных нет фразы о запрете передачи персональных данных третьим лицам. В трудовом договоре есть фраза о том, что сотрудники получают зарплату на пластиковые карты банка № 1. Какую ответственность несет работодатель при передаче персональных данных своих сотрудников третьим лицам.
Читать ответы (1)
Марина
17.12.2016, 21:47

Инцидент разглашения персональных данных в банке Сетелем - кому обратиться и как отозвать свою информацию?

Звонят с банка руководителю и рассказывают что я должник. Банк Сетелем. Кому написать жалобу или претензию по поводу разглашения персональных данных. И как отозвать свои персональные данные.
Читать ответы (1)
Василий
07.12.2014, 21:01

Нарушение банком 152 фз - образец жалобы в РОСКОМНАДЗОР о передаче моих персональных данных третьим лицам

Банк передал мои персональные данные третьим лицам (коллекторам) без моего разрешения и письменного уведомления, чем нарушил 152 фз о персональных данных. Есть у кого образец написания жалобы в РОСКОМНАДЗОР о действиях банка.
Читать ответы (3)
Сергей
13.09.2014, 20:38

Порядок раскрытия и передачи персональных данных в Связной Банк - что нужно знать клиентам

Я в банк написал отзыв персональных данных. Банк мне ответил. Помогите понять мне? что они мне п Взаимоотношения банка и клиентов регулируются Общими условиями обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО). Между Вами и банком был заключен Договор банковского обслуживания, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Общие условия обслуживания физических лиц в Связном Банке и Тарифы. Перед оформлением карты клиент имеет возможность ознакомиться с условиями обслуживания. При получении карты Вы подписывали Заявление, которое подтверждает, что Вы ознакомлены и полностью согласны с Общими условиями и Тарифами Банка. В соответствии с п. 2.4.6. Общих условий, Банк вправе передавать и раскрывать информацию о Клиенте с соблюдением конфиденциальности следующим лицам: 2.4.6.1. органам, организациям, иным лицам, которым законом предоставлено право требовать такую информацию; 2.4.6.2. третьим лицам (в том числе, лицам, не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности), которым Банк поручает взыскание задолженности с Клиента, в целях урегулирования просроченной Задолженности перед Банком в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Клиентом обязательств по возврату Кредита; 2.4.6.3. третьим лицам (в том числе, лицам, не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности), которым Банк передает право требования по Договору; 2.4.6.4. страховым компаниям в целях исполнения страховой компанией обязательств по договору страхования имущественных интересов Клиента, связанных с возможными убытками, возникшими при использовании Карты. Наименование и адрес страховой компании, а также перечень передаваемых персональных данных указываются в конкретном Договоре или в условиях страхования, размещенных на сайте Банка в сети Интернет с согласия Клиента; 2.4.6.5. третьим лицам, которые обязаны соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные Федеральным законом, в целях заключения Договора и исполнения обязательств по Договору с согласия Клиента; 2.4.6.6. партнерам Банка в целях реализации партнерских программ Банка. Информация о партнерских программах Банка размещена на сайте Банка в сети Интернет с согласия Клиента. В соответствии с п. 2.4.7. Клиент вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных, предоставив письменное заявление. Банк прекращает Обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты получения отзыва согласия, но не ранее истечения 5 (Пяти) лет после исполнения договорных обязательств. Заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных на специальном бланке (во вложении) необходимо направить по Почте России на юридический адрес Банка: 123001, г. Москва, Ермолаевский переулок, д. 27, стр.1 или предоставить его в отделение банка. Адреса отделений Вы можете уточнить на нашем сайте www.svyaznoybank.ru в разделе «Адреса».рислали.
Читать ответы (1)
Марина
30.01.2013, 21:35

Ответственность сотрудника банка за блокировку карты без документов украденной у клиента - правомерное ли требование банка?

Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
12.07.2014, 10:41

Признать обоснованной жалобу на хамское поведение и не качественное оказание услуг кассиром в банке

Помогите составить правильную объяснительную, для клиента по притензии Хамского поведения и не качественного оказания услуг кассиром. Описываю ситуацию, клиент обратился в кассу банка, клиент юр. лицо не предоставив документы, паспорт кассир принял денежные средства по банковскому документу так как клиент зашел не один и был бурный разговор между ними кассир не стал уточнять паспорт, что повликло оскорбления от клиента на кассира, т.к. кассир в положении то не сдержалась и начала объяснять, что паспорт должны предъявлять в обязательном порядке (бурной интонацией), на что он написал жалобу и просит разобраться и ответ желает получить в письменной форме.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
24.11.2014, 19:46

Какие права имеет банк на передачу персональных данных клиента коллекторам?

Меня зовут Елена Владимировна, у меня такрй вопрос. В банке ренесанс брала кредит, в договоре есть такой пункт. Банк имеет право обрабатывать персональные данные клиента, содеращиеся в договоре, анкете и в любых иных документов предоставленных банку, обрабатывать любую информацию о клиенте полученную банком, в том числе передовать в обьеме и на условиях по усмотрению банка любым третьим лицам информацию и документы клиента о клиенте о кредите, задолжености по кредиту, операциях и счетах клиента, иную информацию для конфиденциального использования. По этому пункту имеет право банк передавать мои данные коллекторам? Ведь при подписании договора оперционист банка мне сказала что по этому пункту есле у меня появится долг по кредиту они могут передавать сведения в другие банки.
Читать ответы (1)