Задержка ремонта после дтп - потерпевшему отказывают в заказе деталей

• г. Оренбург

22 ноября 2017 произошло дтп, я был потерпевший, 26 ноября подали документы и все оформили в страховой,4 декабря выдано направление на ремонт, посетив СТО, они все описали, и осмотрели, сказали в середине января заберем авто на ремонт, в результате уже 17 февраля а ремонта все нет, писали жалобу на страховую, в СТО сказали что отправили запрос в начале февраля на заказ деталей в УФу к официальному дилеру, Но там был отказ, в связи с тем что нужных деталей нет на складе и надо перезаказать, документы на СТО Что они ее смотрели и проводили опись повреждений нам никто не дал, в итоге 3 месяца без авто, что делать не знаю, сумма ремонта не существенная 80 т.р.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Пишите претензию в страховую, забирайте деньгами. В случае отказа взыскивайте в судебном порядке. Уже давно нужно было это сделать.

Спросить

Добрый день, Роман! Начинайте с претензии в СК, требуйте выплату денежных средств наличными и отгоняйте на другую СТО. Ждать дальше нет смысла. Не выплатят-взыскивайте в судебном порядке с возмещением морального вреда и судебных расходов.

Спросить
Егорова Ольга Эдуардовна
23.08.2018, 17:54

Проблемы с ремонтом каско - отсутствие подтверждения от страховой и уменьшение перечня деталей

В июне произошло дтп. Автомобиль застрахован по каско. (авто покупался новым в середине мая) Обратились в страховую. В итоге начальник отдела возмещения убытка выдал направление на ремонт к официальному дилеру. У дилера начальник кузовного цеха, который рассчитывал стоимость ремонта, сказал что нет подтверждения от страховой, а без него они делать ничего не будут, да еще и в направлении перечень деталей под замен уменьшен вдвое. В филиале страховой в нашем городе либо «кормят завтраками»,либо всё валят на главный офис в Москве. Дозвониться до Москвы не возможно. Сроки направления истекают. По отзывам выяснили что не одни такие. Как быть?
Читать ответы (1)
Илья
05.03.2014, 14:30

Спор о страховом ремонте - как заставить страховую компанию полностью отремонтировать автомобиль

Страховка Каско. Оценщик страховой осмотрел авто после дтп только внешне. Дали направление на ремонт, авто станция отремонтировала авто. Но есть повреждения (на днище), которые авто станция отправила страховщику на согласование. В ремонте этих повреждений (которые оценщик страховой не зафиксировал при осмотре) отказано. Как заставить страховую отремонтировать все повреждения? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай Борисович
13.10.2014, 22:26

Могу ли я взыскать сумму устранения недостатков ремонта и повреждений от ДТП у страховой компании?

В результате ДТП был поврежден мой автомобиль застрахованный по КАСКО. Страховой компанией было выдано направление на ремонт. Ремонт произведен некачественно. Я могу на основании автотехнической экпертизы независимого эксперта взыскать сумму устранения недостатков ремонта, неустраненых повреждений от ДТП и одного пореждения в результат некачественного ремота? Страховая несет ответвенность за качество ремонта?
Читать ответы (3)
Александр
21.04.2018, 10:55

ДТП 16.02.18 - Заявление в Росгосстрах подано, два месяца без ремонта - возможна претензия?

Попал с ДТП 16.02.18 я потерпевший, обратился в страховую росгосстрах по полюсу ОСАГО 21.02.18 подал заявление в страховую и тамже был осмотр авто с оценкой повреждений, 9.03.18 страховая дала направление на ремонт авто 26.03.18 приехал на сто для оценки повреждений там же сказали что ремонт будет сделан до 20 мая. Вопрос могу ли я подать претензию в страховую так как на сегодня уже два месяца с подачи заявление а авто мне не починили.
Читать ответы (2)
Владимир
18.04.2019, 19:11

Новый автомобиль в ДТП - Отказ в ремонте от дилера и предложение страховой компании

Купил новый авто у дилера в ноябре 2018. в феврале попал в дтп. я не виновник. Осмотр провели 16 марта и передали оф. дилеру тойота. Оф дилер сделал отказ и вернул дело в россгосстрах. Через некоторое время из страховой перезвонили и предложили ремонт на другом сто. я попросил названия этих сто. расчет суммы ремонта и возможный амортизационный износ. Сказали пришлют смс. на днях пришло письмо в отказе ремонта и предложении получить деньги. Как такое возможно?
Читать ответы (1)
Николай
16.07.2008, 22:21

Как защитить свои права при отказе страховой компании в оплате скрытых дефектов после ДТП?

Произошло ДТП. Страховая компания после необходимых процедур направила машину на ремонт официальному дилеру (у меня КАСКО, машина новая). Дилер провел дефектовку и обнаружил скрытые дефекты. По скрытым дефектам был направлен запрос в страховую на ремонт этих дефектов (передняя аммортизационная стойка). Страховая отказала в ремонте мотивируя тем, что повреждение диска колеса не было указано инспектором ГИБДД, следовательно и стойка не может быть неисправна. При аварии диск был грязным и ни я, ни инспектор не заметили повреждений, но указал в документе, что есть срытые повреждения. При этом на следующий день, когда в страховой фотографировали машину мне указали на диск (его фотографировали) и сказали что он, без сомнения нуждается в замене. Как быть в такой ситуации? Как убедить страховую в своей правоте?
Читать ответы (3)
Яна Валерьевна
26.03.2019, 14:04

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка. Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
15.01.2013, 15:01

Задержка ремонта автомобиля на СТО - возможные сроки и меры воздействия в случае проблем со страховой компанией

Что мне делать в такой ситуации: в конце октября я попал в ДТП, в котором не был виновником. У меня оформлена ОСАГО. Страховая компания согласовала ремонт моего автомобиля в середине ноября и машина была отправлена на СТО. В связи с несогласованностью действий между СТО и страховой компанией дополнительное согласование на счет окончательной стоимости ремонта авто продлился до середины декабря. После чего СТО произвело заказ запчастей необходимых для ремонта автомобиля. В конце декаря пришла часть запчастей, но СТО отказалось начать ремонт авто, пока не придут все необходимые запчасти. Вот уже серидина января оставшаяся часть запчастей так и не прибыла, СТО постоянно кормит завтраками на счет даты доставки доп. запчастей и в каждый раз находит этому объяснение. Подскажите есть ли какие сроки ремонта авто на СТО по страховке? И какие меры воздействия есть на такую ситуацию?
Читать ответы (2)
Василий
29.07.2014, 14:09

Как обжаловать отказ дилера в гарантийном ремонте после дат и возможность компенсации за диагностику по каско

Был ремонт после дат по каско у дилера. Через 4 месяца эксплуатации появились проблемы. Обратился к дилеру, дилер отказал в гарантийном ремонте, так как повреждения появились в следствие дат. Что делать? Можно ли сумму оплаты диагностики взять со страховой?
Читать ответы (1)
Семен
15.06.2015, 12:01

Проблемы с ремонтом автомобиля - предоставленное направление от страховой не удовлетворяет требованиям

Ситуация следующая. Страховая Росгосстрах. В договоре ремонт по направлению страховщика (про дилера или нет ни слова). ДТП произошло в период нахождения моего ТС на гарантии. Я сразу заявил о нем в страховую. Осмотр в связи с очередью мне был назначен через 5 дней. За это время гарантия закончилась и страховая выдает направление на ремонт уже к неофициальному дилеру ссылаясь на то что осмотр и оформление документов производились в период когда гарантия закончилась. Месяц назад подавал заявление по страховому случаю.-просил денег вместо ремонта, сказали только на ремонт причем к дилеру без проблем. Сегодня съездил в страховую и узнал что по первому направлению на ремонт уже тоже нельзя к официальному дилеру. Типа направление надо было успеть взять в момент действия гарантии. Срок рассмотрения заявления 20 рабочих дней и получается что за месяц до окончания гарантии можно не успеть к дилеру попасть. Дали направления к неофициалам, а там уже по голосу мастера и по его словам вообще непонятно сколько ремонт будет длиться. Какие шансы у меня сделать независимую экспертизу с УТС и выиграть суд?
Читать ответы (1)