Но пришли дешевые штамповки.

• г. Махачкала

Здравствуйте! Заказал обувь в интернете. На фото были оригинал. Но пришли дешевые штамповки. Умышленно. Отправило юрлицо. Оно в Москве. Сам я в другом городе. Как быть? Куда и где обращаться?

Читать ответы (0)
Ахмед
20.02.2018, 00:35

«Проблема с онлайн-заказом - как вернуть деньги за подделанные товары?»

Здравствуйте! Я заказал обувь в интернете. Сказали оригинал, всё как на фото. Товар пришел на почту. Оплатил. Смотрю, а там абсолютно не то. Дешевая штамповка. Это юрлицо отправило. Если юрлицо находится в Москве а я в другом городе, то куда мне обратиться и где? Я обратился в СК где я. Куда еще можно и где. Они подделки отпрпвляют по России выставляяна фото другое.
Читать ответы (1)
Руслан
06.06.2016, 20:45

Заказал обувь через интернет прислали ни те качество не то что обещают. Отправил назад обувь теперь ни денег ни обуви.

Заказал обувь через интернет прислали ни те качество не то что обещают. Отправил назад обувь теперь ни денег ни обови.
Читать ответы (1)
Владимир Васильевич
23.06.2015, 06:38

Как действовать, если стали жертвой мошенников, выдававших себя за интернет-магазин?

Куда обращаться, если под видом интернет-магазина оказались мошенниками? Заказали товар по предоплате, после оплаты заказа на контакт не выходят, велась переписка по электронке. Сам живу на урале, сайт и юрлицо, кому оплатили - питерские.
Читать ответы (1)
Галина
20.02.2020, 12:58

Покупатель требует возврата денег за обувь - что делать, если вы продавец на Авито?

Я продала на Авито обувь, она была совершенно новая и отправила их покупателю почтой России в другой регион России. Получив обувь покупатель в день получения посылки отправил мне по почте претензию. За несколько часов эксплуатации обуви, этот покупатель написал, что подошва стала отслаиваться на части и пришла в негодность. В конверте отправленным мне заказным письмо было: опись, фото обуви с повреждённой подошвой, фото чека о перечислении мне денег, и фото самой посылки мной отправленной, где указан мой адрес и получателя. В притензии написано, что я должна вернуть эти деньги на его карту, или он подаст в суд. Срок ответа на притензию 10 дней. Я являюсь частным лицом, и у меня не магазин. Как быть мне в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Валерий
14.02.2019, 08:04

Как вернуть предоплату и решить проблему с недоставкой товара из интернет-магазина?

Заказал в интернет-магазине товар, отправил предоплату 50% с карты на счет продавца (ООО) через Тинькофф-банк. По телефону отвечают в течение 2-х недель, что вот-вот отправят, уже отправили сначала через одну доставку, потом через другую. Но до сих пор так и не пришел товар. Куда обратиться? Поставщик в Москве, сам в другом городе.
Читать ответы (1)
Максим
20.07.2016, 13:08

Скажите пожалуйста заказал через интернет обувь пришла не та и в два раза дешевле что сделать что бы привлечь отправителя.

Скажите пожалуйста заказал через интернет обувь пришла не та и в два раза дешевле что сделать что бы привлечь отправителя.
Читать ответы (1)
Алексей Андреевич
05.09.2014, 14:08

Проблема с возвратом наушников из интернет-магазина - как найти решение?

Заказал в интернет магазине наушники было написано оригинальные а на деле пришли очень дешёвая китайская подделка. Я дозвонился в магазин мне мне одобрили возврат, я отправил, посылка пришла, а они не хотят забить. Я звоню в магазин а они: предам менеджеру и всё. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Виктор
03.09.2016, 18:59

Проблемы с возвратом - заказанная обувь не вернулась после отправки через Boxberry

Заказал обувь в интернет-магазине. Обувь не подошла по размеру. Отправил обратно через ту же компанию Boxberry 21.08.16 г. Прошло больше месяца. Позвонил в интернет-магазин обувь обратно не поступала. Позвонил в компанию Boxberry дату обратной отправки они подтвердили, а где посылка обещали разобраться и позвонить. Никто не позвонил. Позвонил еще несколько раз. Прошло три недели. Тишина. Ни обуви, ни денег. Что мне делать дальше?
Читать ответы (3)