Нужно ли возвращать задвоенный денежный возврат при покупке товара

• г. Нижний Новгород

При покупке товара было стимулирующее мероприятие (возврат 6000 р). У организатора задвоилась оплата награды. Обязана ли я это задвоение возвращать?

В правилах акции указано, что данный денежный возврат является наградой.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или

прекращении гражданских прав и обязанностей.

Действуйте согласно правилам соглашение по акции.

Спросить

В правилах акции указана сумма награды, никаких уточняющих моментов не указано.

Спросить

Вы не указали кем проводилась акция и на каких условиях, поэтому предоставить консультацию на Ваш вопрос не представляется возможным. Сформулируйте вопрос более детально и задайте его снова.

Спросить
Папанова Ирина Викторовна
06.09.2014, 17:17

Как вернуть смартфон полученный по акции при обмене шкафа ненадлежащего качества?

При покупке духового электрического шкафа в интернет-магазине получили по акции смартфон. Название акции смартфон в подарок. Смартфон указан в товарном чеке, как проданный товар стоимостью 1 рубль. Шкаф оказался ненадлежащего качества, что подтверждено актом. Должна ли я возвращать сматрфон при ОБМЕНЕ указанного шкафа на аналогичный после окончания срока действия акции. В правилах проведения акции, опубликованных на сайте, данный вопрос не обговаривается. Указано лишь о том, что ВОЗВРАТ товара осуществляется только в комплекте. Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Елена Григорьевна
01.09.2014, 19:16

Подарочная карта в Медиа Маркте - ограничения и легальность их использования

Решила воспользоваться акцией в медиа маркте.. вчиталась в их правила: Подарочная карта, выданная по настоящей Акции, может быть использована только при оплате последующей покупки в любом Магазине и для оплаты Товаров участвующих в настоящей Акции не принимается. В случае возврата покупателем приобретенного в рамках акции Товара в соответствующий Магазин и предъявления требования о возврате уплаченной за такой Товар суммы, покупатель обязан возвратить одновременно с Товаром и ПК, на которую были зачислены Магазином денежные средства в рамках настоящей Акции. В случае невозврата покупателем ПК или отсутствия на балансе ПК денежных средств в размере, внесенном Магазином по результатам Акции, Магазин возвращает покупателю стоимость возвращенного Товара, указанную в чеке, за минусом денежной суммы, внесенной Магазином на баланс ПК (суммы, на которую уменьшилась первоначально внесенная Магазином сумма). При этом учитываются правила выдачи ПК, указанные в Таблице диапазонов стоимости товара в п. 1. http://www.mediamarkt.ru/promo/terms/zamochi-staruyu-tekhniku#terms Сильно удивилась - подарочный сертификат - это дело добровольное, это их желание дарить мне или нет. А тут получается, что если я этим их подарком воспользуюсь, но товар захочу вернуть - у меня вычтут эту сумму... Насколько это легально?
Читать ответы (2)
Мистер
28.10.2015, 08:46

Какие правила действуют при проведении конкурса репостов в Вконтакте на скидку в 100 000 рублей

Планируем (как юридическое лицо) провести конкурс репостов в сети Вконтакте на скидку при покупке нашего товара (скидка - 100 000 рублей), а победителя выбрать с помощью генератора случайных чисел. Вопрос - эта акция является стимулирующем мероприятием или стимулирующей лотереей? А то ведь лотереи запрещены.
Читать ответы (1)
Александр
09.03.2022, 22:15

Как заменить билет на концерт при переносах из-за ковидных времен?

В начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился. И вот новая дата концерта - май 2022 г. с переносом площадки. Пишу в тикетлэнд по поводу замены билетов на этот же концерт, на что получаю ответ, что "согласно публичной оферте в связи с условиями договоров, заключенных между Компанией и Организаторами, указанными в настоящем пункте, Компания не осуществляет возврат денежных средств при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до начала мероприятия Организатора Общество с ограниченной ответственностью ООО «...» ИНН 7708824914. Возврат денежных средств Клиенту при отказе Клиента от посещения мероприятия и возврата Клиентом билета осуществляет Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «...». Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к Организатору - в Общество с ограниченной ответственностью «... Контактная информация об Организаторе указана на билете. Контактный телефон Организатора для связи по вопросам возврата денежных средств за билеты в связи с отказом покупателя билета от посещения мероприятия - +7 (499) ...". Звоню организатору, говорят, что зайдите на сайт, пожайте заявку на возврат и мы с Вами свяжемся. Всё сделал, но обратной связи нет. Как мне добиться замены билета? На возврат средств особо не рассчитываю, т.к. насколько знаю в Москве и Подмосковье действуют указы о невозвратности билетов на развлекательные мероприятия с возможностью их замены.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.06.2016, 17:36

Маркетинговая акция компании «Amteldin Group»® - выиграй автомобиль и другие призы!

Мне пришло смс якобы я выиграла автомобиль Компания «Amteldin Group»® объявляет о проведении стимулирующего мероприятия! Маркетинговая акция, которую Организатор и Партнеры проводят с целью продвижения услуг, с призами, определенными в пункте Призы. Организатор и Партнеры самостоятельно выбирают призы. Акция не является игрой, конкурсом, лотереей, публичным обещанием награды или иным мероприятием, основанным на риске. Территория проведения Акции: Россия. Срок проведения: с 01.05.2015 г. по 30.06.2016 г.
Читать ответы (1)
Дарья
17.02.2016, 12:01

TechInside Group® проводит маркетинговую акцию с призами, включая автомобиль

Пришло смс якобы вы выйграли автомобиль. Компания «TechInside Group»® объявляет о проведении стимулирующего мероприятия! Маркетинговая акция, которую Организатор и Партнеры проводят с целью продвижения услуг, с призами, определенными в пункте Призы. Организатор и Партнеры самостоятельно выбирают призы. Акция не является игрой, конкурсом, лотереей, публичным обещанием награды или иным мероприятием, основанным на риске. Территория проведения Акции: Россия. Срок проведения: с 01.01.2015 г. по 31.01.2016 г. techinsidegroup.com
Читать ответы (1)
Егор
08.07.2019, 13:48

Проблема с акцией при покупке планшета - нет информации о необходимости покупки страховки

Хотел купит планшет. В правилах акции на сайте указанно, что при оплате планшета с помощью мтс кошелька будет кэшбек 6000₽. Когда пришёл в магазин мне сказали, что акция действительна если к планшету купить страховку за 5000₽. В правилах на сайте это не указано, продавец говорит, что акция на сайте и в интернет магазине разная, хотя по идее она одна. Это законно?
Читать ответы (1)
Катерина
12.06.2022, 19:43

Могу ли я получить подарок после отмены заказа в рамках рекламной стимулирующей акции?

При покупке товара участвовала в рекламной стимулирующей акции "Рекламная акция - это стимулирующая рекламная акция, не является лотереей и публичным конкурсом" (пункт из Правил проведения рекламной акции), до получения товара я отменила заказ, должны ли мне прислать подарок, если да, то на каком основании я могу его получить?
Читать ответы (1)
Сергей Андреевич
07.10.2017, 18:09

Изменение сроков акции Samsung - какие правила нарушены и что делать

Купил часы товар Samsung по акции c Cash Back - 4000 руб. на яндекс деньги. На момент покупки прочитал правила, где был указан срок в течении которого можно воспользоваться возвратными средствами до 15.10.2017. И указан срок в течении которого должны прислать промокод для активации данной суммы на электронном кашельке равнялся он двум неделям с момента регистрации покупки. 1) Промокод выслали через месяц (после звонков в сам сунг) а не как заявлялось в правилах акции. 2) Организаторы в последствии в одностороннем порядке изменили сроки возможности использования средств кэшбэка с 15 октября 2017 года до 30 сентября. Фактически не дав до конца акцией воспользоваться. При обращении с жалобой в самсунг, консультант сослался на пункт в правилах в котором написано" что "организатор без уведомления может изменить сроки по акции". И что я эти правила читал. Вопрос: 1) Законно ли это изменение сроков. Если нет в каких нормах это прописано. 2) Считается ли уведомлением о изменении сроков по акции отправленное письмо на электронную почту, которое я не видел. 3) Могу ли я требовать востановление сроков по акции. 4) Если есть нарушение куда можно обратиться и чем это чревато для компании организатора акции.
Читать ответы (4)