Купил камеру с истекшей гарантией магазина, может ли меня обслужить производитель Panasonic?

• г. Пермь

Купил камеру через год она сломалась гарантия в магазине была 1 год она уже прошла, есть гарантия 2 года от производителя Panasonic, они обслужат меня или нет.

Ответы на вопрос (2):

Обслужит ли Вас сервисный центр? Конечно, обслужит. Если вопрос в том, обслужит ли СЦ Вас бесплатно, то это зависит от причины поломки, возникла ли она до передачи Вам камеры или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Роман!

В соответствие с положениями ст 5 Закона о защите прав потребителей (далее Закон): Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Из чего следует, что продавец не в праве устанавливать гарантийный срок, меньше чем установлен производителем. Вследствие чего Вы в праве предъявить требования предусмотренные ст 18 Закона к продавцу или уполномоченному сервису (в пределах его полномочий).

Имейте ввиду, в некоторых случаях производители устанавливают 1 год гарантии и 1-2 года бесплатного сервисного обслуживания. В этом случае требования предъявляются сервисному центру.

в соответствие с положениями ст 18 п 6 Закона: в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Купил бензопилу она сломалась через год. Гарантия от магазина 1 год. Отнесли в ремонт сказали заводской брак. Гарантия от производителя 2 года. Отдали по горантии приложили акт из стороннего сервиса. Сегодня позвонили сказали не гарантийный случий. Что делать?

Больше года назад купила в Эльдорадо фотоаппарат, гарантия от магазина была 1 год и прошла, есть гарантия от производителя Nikon на 2 года, но она не заполнена продавцом, нет никаких печатей. Недавно фотоаппарат сломался не по моей вине. Могу ли я по этой гарантии сдать фотоаппарат в ремонт, или нужно сначала написать претензию, что мне не заполнили гарантию?

Взяла мобильный телефон дорогой в кредит, магазин дал гарантию две недели.

Так гарантия 2 года от производителя. На второй неделе пользования телефоном на нем сломалась камера.

Из магазина отправили на экспертизу, теперь пытаются обвинить меня в поломке камеры.

Хотя я даже не успела камерой попользоваться. Как мне быть теперь?

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.

Купили наушники два месяца назад. Гарантия - 2 года. Но сломались недавно. Пришла в магазин, меня послали, мол идите к производителю, у магазина гарантия 2 недели. Что делать?

Купила ст.машину + доп. гарантию на неё на 2 года от магазина. Машина сломалась (производитель дал гарантию на 1 год - она уже закончилась). Предприятие закрылось. Куда или к кому можно обратиться по вопросу ремонта или замены машины (как указано в сертификате на доп. гарантию от магазина)?

Законно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в магазине сказали год гарантии от производителя. А гарантийном талоне производите написано срок службы телефона 2 годы со дня выпуска. Я купил телефон в 2015 году а выпущен он был в 2013 году то есть срок службы уже вышел будет ли у меня тогда гарантия. Ведь продавец не говорил что срок службы уже прошел. Спасибо.

Купил коляску, она сломалась, обратился в магазин по гарантии (2 года гарантии, прошло менее года). директор магазина сказал что они никакой ответственности не несут так как они не дилеры и даже не субдилеры. Что сделать и как быть?

Всем здравствуйте, купил год назад наушники в МТС Магазине, недавно перестали работать, гарантия от производителя 2 года. Пришёл в МТС - мне отказали в гарантии под предлогом, что у них гарантия составляет "полгода" и сказали связываться с производителем. Производитель сказал, что они нарушают закон. Что следует делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение