Гарантия на кожаную сумку и поломка ручек - как решить проблему после истечения срока гарантии?

• г. Омск

Здравствуйте! Я купила кожаную сумку 4 месяца назад. Две недели назад полопались сильно ручки. Гарантия всего 50 дней сказали и не приняли ее. Что делать в этой ситуации, к кому обращаться? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Согласно ч.5 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей" - В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 данного Закона (право замены на товар этой же/другой марки, соразмерного уменьшения цены и др. права), если докажет, что недостатки товара возникли [/[b]b]доего передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Полагаю, сложность будет прежде всего именно в доказывании того факта, что указанные вами недостатки возникли до покупки вами товара.

Что касается обращения в разные организации - можно попробовать обратиться в общество, деятельностью которого является защита прав потребителей для более конкретного решения вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Я купила 2 месяца назад кожаную сумку, на данный момент гарантия истекла, но я обнаружила брак, ручки сумки трескаются в том месте, где они пришиты к самой сумке и одна уже оторвалась. В магазине говорят, что срок гарантии истек и ничего поделать не могут. Но этот брак не по моей вине. Как быть?!

20 декабря купила обувь ребенку, зимнюю. Сказали две недели гарантия. Куплена обувь за 3700 р. ,выбирали кожу, продавец сказала что кожа. Вот где то неделю назад обувь треснула и видно что это не кожа. Но уже гарантия прошла, ведь прошло уже больше месяца, могу ли я требовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо заранее за ответ!

2 месяца назад я на рынке купила дорогую лаковую сумку и конечно мне чек не дали. А теперь у этой сумки поломались ручки т.е. они приняли ее у меня пообещав сдать на ремонт, а так как ремонт им сказали будет очень дорого эту сумку принесли обратно и пока мне нечего не обещают. Что мне нужно теперь делать?

Купила кожаную куртку а она полопалась, что делать?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, купила кожаную сумку в октябре, сразу ее носить не стала, так как было удобнее бегать с рюкзаком, начала носить сумку в феврале, через неделю носки у сумки порвалась ручка в трех местах. Гарантия 60 дней прошла, можно ли вернуть сумку? Спасибо!

Купила 2 недели назад сапоги они полопались и так называемая кожа слезла. Хочу вернуть деньги но продовцы отказывают что делать? Гарантия еще не вышла. Спасибо.

Купили телевизор три месяца назад, через месяц он сломался (самостоятельно выключается и включается). Отдали по гарантии, находился он там две недели, заменили какую-то деталь. Через неделю он опять ломался, опять отвезли по гарантии, стоял там две недели, сказали, что не нашли неисправностей, вернули. Прошла неделя и опять телевизор сломался. Отдавать в ремонт уже не хотим, как потребовать замены товара? Куда нужно обращаться и вообще реально ли это? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите с вопросоМ! Купили флеш карту в телефон. Она не работала живем далеко от того места где купили. Привезли через два месяца менять не стали сказали гарантия две недели всего. Что делать!? Спасибо!

Купил наушники 4 месяца назад в "связном", гарантия на коробке 2 года (коробка, чек сохранены), столько же мне сказал и продавец. Потом перестал работать один наушник, отдал, отправили на диагностику, вернули, сказали что не ремонтируют, пишите претензию или звоните на горячую линию, после того как я позвонил, сказали что гарантия на наушники всего две недели и отказываются возвращать деньги. Что делать в такой ситуации? Какой гарантии верить? И на какой закон опираться (часть, статья)?

Три месяца назад купила кожаную сумку, а гарантия на неё всего 30 дней. Сегодня обнаружила что кожа потрескалась, а с кожей как я знаю такого быть не должно. Возможно это заводской брак либо вообще не натуральная кожа. Жалко и сумку и потраченных денег (Подскажите можно ли вернуть деньги или совершить обмен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение