Гарантия на кожаную сумку и поломка ручек - как решить проблему после истечения срока гарантии?
Здравствуйте! Я купила кожаную сумку 4 месяца назад. Две недели назад полопались сильно ручки. Гарантия всего 50 дней сказали и не приняли ее. Что делать в этой ситуации, к кому обращаться? Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/18/30x30/85e522b02fdeec56d1192cad1c4e20ba.jpg)
Здравствуйте.
Согласно ч.5 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей" - В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 данного Закона (право замены на товар этой же/другой марки, соразмерного уменьшения цены и др. права), если докажет, что недостатки товара возникли [/[b]b]доего передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Полагаю, сложность будет прежде всего именно в доказывании того факта, что указанные вами недостатки возникли до покупки вами товара.
Что касается обращения в разные организации - можно попробовать обратиться в общество, деятельностью которого является защита прав потребителей для более конкретного решения вашего вопроса.
СпроситьЯ купила 2 месяца назад кожаную сумку, на данный момент гарантия истекла, но я обнаружила брак, ручки сумки трескаются в том месте, где они пришиты к самой сумке и одна уже оторвалась. В магазине говорят, что срок гарантии истек и ничего поделать не могут. Но этот брак не по моей вине. Как быть?!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Можете требовать проведения экспертизы, но если экспертиза покажет отсутствие заводского брака - то она будет за ваш счет.
Спросить20 декабря купила обувь ребенку, зимнюю. Сказали две недели гарантия. Куплена обувь за 3700 р. ,выбирали кожу, продавец сказала что кожа. Вот где то неделю назад обувь треснула и видно что это не кожа. Но уже гарантия прошла, ведь прошло уже больше месяца, могу ли я требовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо заранее за ответ!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
2 месяца назад я на рынке купила дорогую лаковую сумку и конечно мне чек не дали. А теперь у этой сумки поломались ручки т.е. они приняли ее у меня пообещав сдать на ремонт, а так как ремонт им сказали будет очень дорого эту сумку принесли обратно и пока мне нечего не обещают. Что мне нужно теперь делать?
Купила кожаную куртку а она полопалась, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Подавайте письменную претензию продавцу о возврате денег, а в случае отказа - иск в суд о возврате денег, так как продукция оказалась некачественная.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/22/30x30/276530.jpg)
Добрый день! Вам необходимо составить письменную претензию на основании ст. 18 ЗоПП и обратиться к продавцу с требованиями о возврате средств, если будет установлено, что это заводской брак. В случае отказа обращаться в суд. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста, купила кожаную сумку в октябре, сразу ее носить не стала, так как было удобнее бегать с рюкзаком, начала носить сумку в феврале, через неделю носки у сумки порвалась ручка в трех местах. Гарантия 60 дней прошла, можно ли вернуть сумку? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/25/30x30/393411.jpg)
Добрый день. Если у вас будут доказательства того что то производственный брак, а не нарушение правил эксплуатации, то да, можете вернуть сумку.
СпроситьКупила 2 недели назад сапоги они полопались и так называемая кожа слезла. Хочу вернуть деньги но продовцы отказывают что делать? Гарантия еще не вышла. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
Это товар ненадлежащего качества. Продавец должен сделать экспертизу качества с целью определения: кто виноват. Если не Вы, а это заводской брак, то Вы можете обменять товар или вернуть его и получить деньги. Пишите претензию. Если откажет в Ваших требованиях, то в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/06/30x30/272475.jpg)
Здравствуйте, обязательно пишите претензию, приложите копию чека. В случае, если ответ не поступит, обращайтесь к юристу, Вам помогут правильно составить иск, что бы взыскать не только стоимость товара, а так же штраф в Вашу пользу и компенсацию морального вреда, а так же расходы на составление иска и консультацию юриста. Всегда рада помочь!
СпроситьКупили телевизор три месяца назад, через месяц он сломался (самостоятельно выключается и включается). Отдали по гарантии, находился он там две недели, заменили какую-то деталь. Через неделю он опять ломался, опять отвезли по гарантии, стоял там две недели, сказали, что не нашли неисправностей, вернули. Прошла неделя и опять телевизор сломался. Отдавать в ремонт уже не хотим, как потребовать замены товара? Куда нужно обращаться и вообще реально ли это? Спасибо.
Добрый день, пишите претензию и подавайте продавцу. Телевизор в любом случае придется отдать на экспертизу.
СпроситьПомогите с вопросоМ! Купили флеш карту в телефон. Она не работала живем далеко от того места где купили. Привезли через два месяца менять не стали сказали гарантия две недели всего. Что делать!? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Врут. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупил наушники 4 месяца назад в "связном", гарантия на коробке 2 года (коробка, чек сохранены), столько же мне сказал и продавец. Потом перестал работать один наушник, отдал, отправили на диагностику, вернули, сказали что не ремонтируют, пишите претензию или звоните на горячую линию, после того как я позвонил, сказали что гарантия на наушники всего две недели и отказываются возвращать деньги. Что делать в такой ситуации? Какой гарантии верить? И на какой закон опираться (часть, статья)?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Пишите претензию и в суд, согласно ст. 19 ЗоЗПП - 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьТри месяца назад купила кожаную сумку, а гарантия на неё всего 30 дней. Сегодня обнаружила что кожа потрескалась, а с кожей как я знаю такого быть не должно. Возможно это заводской брак либо вообще не натуральная кожа. Жалко и сумку и потраченных денег (Подскажите можно ли вернуть деньги или совершить обмен.