Продавец не несёт ответственности за нарушение сроков возврата денег из-за недостатков эксплуатационного характера?
Здравствуйте! Товар ненадлежащего качества передан продавцу с требованием возврата денег. Прошло 35 дней, продавец сообщил что недостатки эксплуатационного характера. Несёт ли продавец ответственность за нарушение сроков возврата денег или он не несёт никакой ответственности т.к. недостаток не является заводским браком?
Добрый день! Если товар действительно имеет эксплуатационные дефекты, продавец не обязан возвращать денежные средства. В случае вашего не согласия с такими выводами, вы можете обратиться с требованием о проведении экспертизы качества товара. Однако вам необходимо учитывать, что если эксперт установит наличие только эксплуатационных дефектов, экспертизу придеться оплачивать вам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация
Вся ответственность, гарантии и сервисное обслуживание ложиться на производителя или фирму поставившую товар для Продавца.
Pокупатель обязан вернуть товар продавцу, но возникли новые недостатки - ответственность и дальнейшие действия
Проблемы с возвратом товара ненадлежащего качества из Китая - как вернуть деньги за оправку?
Покупатель столкнулся с проблемой беспроводных наушников - отсутствие замены и отказ продавца в возврате денег
Суд отказал в иске о расторжении договора и возврате денег за бракованную материнскую плату - обзор дела.
Какую ответственность несет продавец за нарушение сроков поставки товара?
