Можно ли вернуть деньги за блузку после ее усадки при стирке?

• г. Санкт-Петербург

Здравстуйте. У меня такой вопрос: купила блузку в одном фирменном магазине, один раз одела, слегка испачкала, решила по стирать, на этикетке была ручная стирка, что я и сделала, но блузка после стирки села и теперь мне мала, могу ли я в этом случае вернуть свои деньги за товар не надлежащего качества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здоавствуйте! При какой температуре стирали?

Теоретически можно вернуть деньги, но нужно проводить экспертизу.

Если уверены в правоте, пишите претензию.

Могу помочь, обращайтесь!

Был похожий случай, у клиента растянулась кофта. Написали претензию, деньги магазин вернул)

Спросить
Яна
27.06.2014, 08:14

Как вернуть деньги за малогабаритную блузку, отказано возврате

Месяц назад купила блузку. Пару раз одела, простирнула,. После стирки блуза оказалась мала. Продавец отказывается вернуть деньги. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
27.05.2017, 18:52

Проблема с блузкой яркого цвета - неотстиранные разводы под подмышками после одного использования и стирки.

Купила блузку ярко жертого цвета в фирменном магазине (блузка не дешевая), после одного одевания и стирки, обнаружила, что отались неотстиранные разводы под подмышками, еще раз перестирала, но они так и не отстирались. Эти белые разводы очень заметны, блузку больше не оденешь. Возможно ли ее сдать обратно и вернуть за нее деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
07.12.2013, 11:09

Проблема с качеством - Как вернуть блузку без этикетки, приобретенную в магазине Zolla?

На днях купила блузку в магазине (zolla), после первого дня носки этой блузки начали расходиться швы (прошито некачественно, по краю). Я пошла в этом магазин, но мне ничего менять не стали. В блузке не оказалось вшитой этикетки (ее я не отрезала, и о том, что этикетка срезана узнала только в магазине, когда пыталась вернуть бракованную вещь, т.е. мне продали в магазине блузку уже с отрезанной этикеткой! Возможно ли вернуть данную вещь? Сохранился только чек.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.06.2017, 20:41

Проблемы с плиссировкой юбки после стирки - возможность возврата товара

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?
Читать ответы (4)
Татьяна
21.11.2015, 13:49

Проблема с возвратом - Манго отказал в принятии блузки из-за отрезанного бирки

7-го ноября купила блузку в Манго за 3 тыс. руб. внучке в подарок. Блузка не подошла, я решила сдать в магазин, у меня не приняли потому-что внучка отрезала внутри блузки (ГДЕ НАПИСАНО КАК СТИРАТЬ И Т.Д.) директор сказала, что это НЕ ТОВАРНЫЙ ВИД.
Читать ответы (1)
Кристина
19.03.2020, 04:10

Конфликт качества - вернуть деньги за испорченную блузку или оставить покупку?

У меня магазин одежды. Девушка приобрела блузку надлежащего качества со скидкой, на следующий день она принесла вещь назад и требует вернуть ей деньги, ссылаесь на то, что на блузке оказалась большая затяжка и во время покупки она её не заметила, продавец утверждает что во время покупки блузка была целая и надлежащего качества. Что нам делать стоит ли возвращать деньги за испорченную покупателем вещь?
Читать ответы (1)
Ольга
12.04.2021, 11:56

Повреждение при примерке - кому нести ответственность за покупку?

Вот такой вопрос. В магазине при примерке блузки и юбки, случайно блузка попала в молнию на юбке (при замтегивании). Попросила у продавца мне помочь. Продавец растегнула молнию, вытащила из молнии блузку, но образовалась дырочка. Обязана ли я покупать данную блузку?
Читать ответы (3)
Марина Анатольевна
11.07.2014, 18:56

Какова ответственность администратора магазина за принятие ненадлежащей качества товара от покупателя?

Я работаю администратором в магазине одежды. К нам обратилась женщина по поводу возврата блузки ненадлежащего качества (блузка окрасила светлые брюки). Я приняла у неё эту блузку.. и теперь меня заставляют оплатить стоимость этой блузки, по словам юриста компании я не имела права принимать ношенную вещь. Как мне поступить?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.06.2016, 15:48

Нужна ли гарантия без чека при возврате товара?

22 июня купила белую блузку в магазине. Чек не сохранила, но в моем мобильном банке информация сохранилась. 26 июня, после первой стирки, ДЕЛИКАТНОЙ стирки, полез шов. Образовалась дыра на блузке. Ремонту она не подлежит. Могу ли я получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Гульнара Рашитовна
20.04.2015, 10:59

Как вернуть деньги за блузу, которая вылиняла после стирки - опровержение причины отказа магазина

Купила в магазине блузу за 8 900 руб. после первой стирки блуза вылиняла, обратилась в магазин, ответили, что это моя вина, я стирала шелк 100% в горячей воде, во-первых я в горячей воде не стирала, а во-вторых на ярлыке не указана температура, а только ручная стирка, подскажите, как действовать в данной ситуации и есть ли у меня шанс вернуть деньги?
Читать ответы (2)