Проблема с заказанной шубой - как вернуть деньги?
Купила у девочки (живет в моем городе) в интернет магазине шубу, деньги перевела через Сбербанк онлайн. Через две недели поехала забирать свою шубу а она не того цвета какого заказывала (есть переписка с ней). Деньги отдавать отказывается, говорит пока не продаст. Ну это же не моё дело, подскажите пожалуйста как получить свои деньги? Заранее благодарна.
Добрый день. Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Как правила такие судебные процессы проходят в пользу потребителя. Вы можете также взыскать все понесенные вами затраты в том числе и на представителя и потребовать сумму штрафа в размере 50% от цены. До обращения в суд вам необходимо составить претензию.
СпроситьДоброго времени суток! Вы имеете полное право отказаться от товара в соответствии с законом о ЗПП, вам необходимо сказать ей что будете подавать в суд о возврате денежных средств, так же предупредить о том что так же напишите заявление в полицию.
СпроситьЮлия, добрый день! Начните с претензии. Отправьте по почте заказным письмом (девочке). В претензии укажите все обстоятельства. Просите вернуть деньги, иначе обратитесь в суд за защитой своих прав. Как показывает практика, в подобных Вашему случаю, этого достаточно. Ну а если эффекта не будет, собирайте документы и в судебном порядке взыскивайте, проценты по ЗоЗПП очень большие. Удачи!
СпроситьДоброго времени суток!
Напишите продавцу претензию о возврате денег в соответствии со статьей 18 Закона о правах потребителя. Если в течение 10 дней продавец не удовлетворит Ваши требования, то подавайте иск в суд.
Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 32 из 47 430 Поиск Регистрация
Как вернуть норковую шубу с изъяном в магазин Sagitta и возможно ли вернуть приобретенную шапку?
Проблема с качеством крема из интернет-магазина BestPrice - Как вернуть товар и получить компенсацию?
