Проблемы с новым телефоном - как вернуть в магазин и какие документы нужны?
Приобрели телефон в октябре 2017 года. Телефон через два месяцы начал отключаться, перегружаться самопроизвольно. Сдали через магазин в сервис. Произвели диагностику, все якобы нормально, посоветовали поменять сим карту либо карту памяти, либо сбросить настройки если повторится такое.
Поменяли мы сим карту два раза даже, сбрасывали настройки, ставили другие сим карты, толку ноль, он все равно перегружается. Вопрос, могу ли я его вернуть в магазин, и какие документы мне нужны, писать ли претензию. И имеют ли право мне отказать?
Напишите заявление о проведении проверки качества товара, а также возврате денежных средств за некачественный товар. Так как магазине не устранил недостатки, считается отказ в гарантийном ремонте. Если вы не доверяете магазину можете сейчас найти любую платную экспертную организации, чтобы они там провели экспертизу. Если недостатки будут подтверждены, то пишите заявление магазину и магазин должен вам возвратить денежные средства за телефон и за экспертизу. Если не вернут, обращайтесь в суд. В каждом городе есть общественные организации по защите прав потребителей, которые оказывают услуги населению бесплатно.
СпроситьПишите претензию продавцу, требуйте возврата денег за проданный Вам некачественный товар. НО у Вас должны быть акты от диагностического центра, о том, что выявленный недостаток проявился в товаре НЕОДНОКРАТНО.
Это буде основанием для возврата данного товара продавцу и выплате Вам стоимости товара с учётом изменения его цены на день выплаты.
См. ст. 18 Закона о ЗПП.
СпроситьВ магазине возвращать деньги либо делать обмен отказываются, ссылаясь на то,что это технически сложная техника и возврат производится в течение 14 дней. Приняли только на диагностику т гарантийный ремонт. То есть его будут пытаться ремонтировать пока не выйдет гарантия, а потом отправят меня на все четыре стороны. Что я могу сделать в этой ситуации? Есть какие то варианты?
Спросить