Продавец отказался ремонтировать и вернул бракованную узду

• г. Киев

Здравствуйте! Купила узд ванночка та сломалась на следующий день. Написала продавцу. Она ответила мои проблемы. Спрашиваю за чек. Она не обязана и тд. Договорилась отправила назад. Это явный брак а продавец даже отказалась ее ремонтировать за свой счет и отправила назад.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, уважаемая Инна

Пишите претензию продавцу и просите поменять товар или вернуть деньги

Удачи вам и вашим близким.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
14.10.2007, 00:35

Если я их ни разу не обувала и предъявила претензию на следующий день после покупки какие у меня шансы вернуть деньги?

Помогите решить проблему! Купила сапоги, свидетелей нет, дорогие, чека не дали, дома обнаружила брак, на левом сапоге нужно застегивать молнию в двоем, правый сапог давит в палец. На следующий день привезла их назад. Продавец ответил, что брак-это ассиметрия-это так надо! На счет молнии - "..это кожа, она потянется". Договорились встретиться с хозяином, но он не приехал, сказал "Оставьте их в магазине, как продадут, так деньги и вернут ". Если продавец не дал чек - кто прав, а кто виноват? Если пригрозить налоговой-это даст результат? Если я их ни разу не обувала и предъявила претензию на следующий день после покупки какие у меня шансы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алла
07.08.2015, 13:39

Продавец требует забрать мебель перед возвратом денег - корректно ли это?

Приобрели комплект спальной мебели, из 23 упаковок 9 оказались с явными признаками брака (сколы, вздутая пленка, потертости, в местах склейки щели и явные перепады,8 упаковок это-фасады мебели). Мебель не собирали и в этот же день сообщили об этом продавцу и отказались от мебели и потребовали возврата денег. Продавец согласился и на другой день мы написали у продавца заявление в двух экземплярах о возврате денег. На следующий день продавец сообщил по телефону, что для перевода нам денег они сначала забирают мебель, а потом переводят деньги. Правильно ли поступает продавец, или он должен сначала вернуть деньги, а потом забрать мебель?
Читать ответы (1)
Татьяна Юрьевна
24.11.2014, 22:12

Продавец отказался ремонтировать купленную в кредит шубу и пришел с неудовлетворительным результатом

Купила в кредит шубу. Через несколько дней стала рваться подкладка. На мои претензии продавец ответила, что ремонтировать в салоне шубу она отказывается так как это очень дорого, по ее словам, сказала что у нее есть свой скорняк и она отремонтирует шубу самостоятельно. На следующий день получила отремонтированную шубу без утеплителя под подкладкой, и сама подкладка была плохо пришита. Могу ли я потребовать от продавца повторного ремонта шубы в хорошем ателье, и возмещения морального ущерба?
Читать ответы (1)
Денис
06.01.2014, 15:05

Как доказать заводской брак и получить замену детали на автомобиле, находящейся на гарантии?

Сломалась деталь автомобиля которая еще на гарантии! При обращении к продавцу, он ответил: что он произведет замену этой детали в том случае если я докажу что эта заводской брак (отправляет меня на экспертизу за свой счет)! хотел бы узнать мои действия?
Читать ответы (1)
Наталья
16.02.2021, 14:35

Проблемы с покупкой - Как вернуть деньги за платье, которое пришлось подрезать в ателье?

Купила платье в магазине не понравилась неравномерная длина платья сзади длиннее чем впереди Продавец сказала что это не проблема у них есть ателье которое укоротит сзади платье сколько надо Платье сзади подрезали длину спереди и сзади сделали одинаковой там же в магазине Я получила от продавца третий чек оплачивала онлайн на номер телефона хозяйки В тот же день решила отказаться от данной покупки отправила сообщение хозяйке затем звонил сам продавец спрашивал почему хочу отдать назад я ответила что передумала не нравится цвет На что она на тот момент сказала приносите Пошла относить продавец сказала что не возьмёт назад так как я его подрезала я его подрезала в ателье при магазине продавец сама меня туда отвела Как мне вернуть назад деньги - результаты поиска.
Читать ответы (2)
Алексей
10.11.2002, 17:50

Принесла домой померила еще раз один сапог оказалось неподходит, к тому-же возникло подозрение по качеству замка, решили вернуть.

Уважаемые юристы прошу ответить на такаой вопрос: жена в магазине купила сапоги, но когда покупала померила только один сапог, продавец при продаже качество товара не поверял. Принесла домой померила еще раз один сапог оказалось неподходит, к тому-же возникло подозрение по качеству замка, решили вернуть. На следующий день при сдаче товара продавцу, при проверке товара замок развалился (в руках у продовца), после чего она отказалась забрать товар сказав что заберет его только после ремонта. Вопрос обязан ли я ремонтировать этот замок?
Читать ответы (1)
Елена
23.07.2019, 16:06

Продавец отказывается вернуть деньги за смартфон с заводским браком из-за неисправного комплекта - кто прав?

Купила смартфон 2 раза ломался делали по гарантии, закончился гарантийный срок, таже самая неисправность обнаружилась в телефоне, обратилась к продавцу, продавец сказал делайте независимую экспертизу за свой счет, сделала обнаружили заводской брак, я отправила досудебную претензию, продавец вроде как соглашается вернуть деньги, но на следующих условиях с полным комплектом (зарядка, наушники, коробка), естественно спустя года, у меня не полный комплект, наушники сломались коробка не сохранилась. Теперь продавец отказывает в возврате денег, мотивируя тем, что комплект не полный, прав ли он?
Читать ответы (2)
Валентина
04.10.2019, 12:30

Потеря доверия - Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный на АВИТО?

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России. После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке. Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась. Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)