Как доказать заводской брак и получить замену детали на автомобиле, находящейся на гарантии?

• г. Уфа

Сломалась деталь автомобиля которая еще на гарантии! При обращении к продавцу, он ответил: что он произведет замену этой детали в том случае если я докажу что эта заводской брак (отправляет меня на экспертизу за свой счет)! хотел бы узнать мои действия?

Ответы на вопрос (1):

В СЛУЧАЕ СПОРА О ПРИЧИНАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ ИЛИ ФАКТЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ТОВАРА И СОХРАННОСТИ ЕГО ТОВАРНОГО ВИДА БУДЕТ ПРОВЕДЕНА НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРА ЗА СЧЕТ ПРОДАВЦА. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ЭКСПЕРТИЗЫ БУДЕТ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО НЕДОСТАТКИ ТОВАРА ВОЗНИКЛИ ВСЛЕДСТВИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ЗА КОТОРЫЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ ПРОДАВЕЦ (ИЗГОТОВИТЕЛЬ), ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН ВОЗМЕСТИТЬ ПРОДАВЦУ РАСХОДЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ, А ТАКЖЕ СВЯЗАННЫЕ С ЕЕ ПРОВЕДЕНИЕМ РАСХОДЫ НА ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКУ ТОВАРА. ПОКУПАТЕЛЬ ВПРАВЕ УЧАСТВОВАТЬ В ПРОВЕРКЕ КАЧЕСТВА ТОВАРА И ОСПОРИТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ. ТРЕБОВАНИЯ О ВОЗВРАТЕ УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТОВАР ДЕНЕЖНОЙ СУММЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В ТЕЧЕНИЕ 10 (ДЕСЯТИ) ДНЕЙ СО ДНЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ТРЕБОВАНИЯ.

Спросить
Пожаловаться

По последнему ТО автомобиль требует замены сразу двух деталей. По гарантии мне предложили поменять только одну деталь, вторую сказали менять за свой счет. Причем отказываются также менять детали по очереди. Настаивают на одновременной замене. Хотя это никак не влияет на автомобиль.

Я приобрела автомобиль. В ходе эксплуатации в период гарантийного срока из строя вышла деталь. Продавец отказался ее заменить, заявив, что поломка этой детали - моя вина. Я провела независимую экспертизу, которая подтвердила наличие заводского брака детали, заменила ее на новую за счет своих средств, обратиласть к продацу с претензией о компенсации затрат на деталь и экспертизу. Продавец не ответил в установленны ст.22 Закона О защите прав потребителей сроки. Сейчас я готовлю исковое заявление. Учитывая, что просрочка ответа продавца составила более 200 дней, я рассчитала неустойку, которая в 2 раза превысила стоимость приобретенного мной автомобиля. Поэтому и возник вопрос: может неустойку надо рассчитывать от стоимости детали, которую я заявляю в судебном порядке к возмещению. Договор купли-продажи авто я расторгать не собираюсь, хочу взыскать только свои расходы (деталь и экспертизу).

Отказали в гарантийном ремонте автомобильной запчасти, сказав, что это не гарантийный случай, решили ремонтировать за свой счет. Оплатили, деталь нам заменили. Мы сделали независимую экспертизу детали, которая показала, что поломка детали - не наша вина, а дефект. Что делать дальше?

Я отдал автомобиль в автосервис и привёз новую оригинальную деталь для замены. После установки выяснилось что деталь имеет заводской брак. Я привез другую деталь и автосервис выставил счёт за двойную работу. Обязан ли продавец детали возместить затраты за выполнение двойной работы?

По КАСКО наступил страховой случай. Автомобиль сдан на замену детали в дилерский автоцентр. После замены детали в праве ли я потребовать отдать мне деталь которую они заменили?

Сломалась новая стиральная машина (на гарантии), приехал мастер, сказал. Что заводской брак, что закажет деталь... обещал, что все исправят недели через 2. прошло больше 2 месяцев - детали все нет. периодически звоню в компанию они говорят, что ждут деталь. На вопрос: и сколько еще ждать? Отвечают не знаем.

Что мне делать в сложившейся ситуации?

Добрый день! У меня вопрос следующего характера: сервисным центром произведен ремонт кофемашины после окончания гарантии за мой счет. На мое требование вернуть дефектную деталь мне ответили отказом. По смыслу дефектная деталь является моей собственностью, т.к. является составной частью кофемашины. На какие НПА я могу сослаться для возврата дефектной детали или требовать соразмерного снижения цены на замененную деталь в случае отказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал деталь для автомобиля (распределительный вал). Ставил на автомобиль самостоятельно. Выяснил, что деталь эта бракованная. Принес обратно в магазин. В магазине не меняют, требуют экспертизу от автосервиса за мой счет, претензию тоже не принимают. Говорят, что детали на автомобиль могут менять только в автосервисе. Должен ли я производить экспертизу за свой счет? И как мне быть?

У пылесоса сломалась деталь. Он на гарантии. В гарантийной мастерской вот уже 7 месяцев мне говорят, что этой детали нет в наличии. Пылесос все это время у них. Какие у меня есть права в этом случае?

31.01.2007 г. закончилось действие гарантии на мой автомобиль. 15.02.2007 г. я обратилась на сервис, осущесвляющий гарантийный ремонт, с жалобой на неполадки в рулевом управлении автомобиля. Выявлен дефект: необходимость замены детали. При этом, дефект детали не мог возникнуть в период 14 дней со дня окончания гарантии, соответственно, дефект детали является заводским браком. В гарантийном ремонте мне было отказано, т.к. я обратилась в сервис после окончания действия гарантии. Скажите, могу ли я рассчитывать на возмещение стоимости замененной детали в судебном порядке на том основании, что дефект детали возник в период действия гарантии на автомобиль? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение