
Устройство на гарантии но в магазине обвиняют меня в неправильной эксплуатации, что я могу предпринять и какие у меня есть права.
Приобрел в магазине устройство cd-rw через пять месяцев, в процессе работы в устройстве разлетается диск и cd-rw перестает работать. Устройство на гарантии но в магазине обвиняют меня в неправильной эксплуатации, что я могу предпринять и какие у меня есть права.

Александр!
На основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Указанные требования, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним в течение гарантийного срока.
.Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
С уважением
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов


Куда грамотнее обратиться - к продавцу за заменой или в сервисный центр за гарантийным обслуживанием?

Отказ в замене и возврате денег на неработающее зарядное устройство для ноутбука - есть ли гарантия?

Отказались принять жесткий диск по гарантии из-за трещины - что делать?

Можно ли обратиться в магазин с просьбой о замене оригинального зарядного устройства на гарантийном телефоне?

Как защитить свои права в случае отказа сервисного центра в ремонте технически сложного устройства на гарантии

Вопрос о замене зарядного устройства нетбука по гарантии

Продавец отказывается вернуть или обменять устройство после его повреждения в неавторизованном СЦ - как действовать?

Возникла проблема с зарядкой на айфоне 4s после 7 месяцев использования - вероятность заводского брака?
