Проблемы с осаго - неверный полис от страховой, отсутствие городского представительства и отказ в расторжении договора

• г. Воронеж

Хотела продлить электронный полис осаго своей страховой компании, меня перекинули на сайт РСА. После проверки документов предложили оплатить полис, после оплаты на почту пришел полис страховой компании, которой нет в нашем городе и нет даже представителей. На мою просьбу о расторжении договора, который начнет действовать с 31.03.2018 года ответили отказом. Страховая компания заблокировала мой номер телефона и не отвечает на звонки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Можете обратиться с жалобой в РСА, Центробанк, изложив свои доводы, ну и сослаться на Закон "Об ОСАГО". Параллельно обратитесь заказным письмом с уведомлением в страховую компанию.

Спросить

Ув. Людмила, все правильно, на сайте РСА Вы поставили галочки графах о том, что уведомлены о заключении договора ОСАГО с гарантированным страховщиком, а не со своей страховой кампанией. Если Вас игнорируют по телефону - составьте и направьте письменную претензию в офис СК. Если откажут - обращайтесь с жалобой на действия СК в РСА и ЦБ РФ.

Спросить