Неудачная покупка - Сапоги фирмы Рикер оказались некачественными через два месяца носки. Есть ли возможность вернуть деньги?
Сапоги фирмы рикер купила 8 января за 3700 зимние искуственная кожа как оказалось к 15 марта каблук начал облупляться, сапоги разносились и хотя носила немного и аккуратно вид как будто 3 года носила. Могу ли я требовать деньги за возврат сапог?
Если при покупке продавец (магазин) не указал гарантийный срок и после истечения гарантийного срока (на обувь как правило 30 дней), то покупатель вправе предъявить претензию по качеству товара предоставив доказательства возникновения недостатков в товаре до его передачи или по причинам, возникшим до его передачи (то есть производственного брака). Поэтому отдавайте сапоги на товароведческую экспертизу за свой счет и в случае установления производственного брака предъявляйте письменно претензию с приложением копии заключения эксперта, требуйте возврата уплаченной за товар суммы. Срок рассмотрения претензии - 10 календарных дней со дня получения претензии. Откажут в удовлетворении требования - обращайтесь в суд. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить