
Гарантия на стиральную машину в магазине ЭЛЬДОРАДО - почему предлагают дополнительно еще 4000 рублей и возникает вопрос о сроке гарантии?
Здравствуйте кто может подсказать \ приобретал стиральную машину в магазине ЭЛЬДОРАДО за 25000 рублей. На ней огромная наклейка от производителя 10 ЛЕТ ГАРАНТИИ и внутри гарантийный талон с тех паспортом. Но почему то при покупке персонал спрашивает - гарантию будите брать на 3 года если да то еще 4000. Как это объяснить можно? И где подвох?
Добрый день. Во-первых законодательством предусмотрен гарантийный срок службы и срок эксплуатации. Гарантийный срок службы это срок в течении которого поломки устраняются бесплатно, а срок эксплуатации это срок в течении которого производитель гарантирует выпуск запасных частей для проведения ремонта. Это разные вещи и обе они указаны в техническом талоне. Не один производитель никогда не даст гарантийный срок на бытовую технику больше 3 лет, иначе он просто разорится.
Во-вторых какую гарантию Вам предлагали в магазине? Как правило в магазинах предлагают "расширенную гарантию" то есть дополнительные услуги к имеющейся гарантии.
СпроситьОбычный развод в магазине "расширенная гарантия) За эти 4 тыс вам дадут 3 кг пакет стирального порошка типа с колгоном для смягчения воды, сумму прибавят к кредиту (если в кредит), типа доп услуги на обслуживание, но по факту ничего это не даёт абсолютно, т.к у вас уже есть гарантийные сроки на эксплуатацию и срок службы. По этим гарантиям, если что-то случится с машиной, должны и ремонтировать бесплатно и заменить на новое изделие.
СпроситьОбещают с полной заменой на новую
но как обычно бывает через год обратишься а такой модели уже нет в наличии так как прогресс развития быстрый ну и соответственно инфляция. Предлагают новую более дорогую с доплатой а что делать покупателю если доплатить не в силах и деньги не возвращают. Как поступать в таких ситуациях.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация
