Какие мои пошаговые действия для обращения в суд что бы мне вернули деньги.

• г. Самара

Купил ноутбук в интернет-магазине. Получил его и когда открыл коробку, понял, что он мне не подходит: размер экрана, цвет и подсветка клавиатуры, внешний вид и проч. На следующий день отнес его обратно в магазин, но у меня его не приняли, заявив, что не нем царапина. Царапину не вооруженным глазом не видно. ЕЕ рассмотрели при при фотографировании при боковом освещении фонариком телефона и 10-кратном увеличении фотографии. Она единственная на всей поверхности. Я не мог сделать эту царапину. Какие мои пошаговые действия для обращения в суд что бы мне вернули деньги. Нужно ли мне сначала делать экспертизу товара и если да, то какую.

Читать ответы (0)
Дмитрий
04.10.2019, 10:38

Возможность доказать наличие предварительных повреждений телефона с помощью экспертизы, несмотря на отказ магазина в возврате

Сегодня приобрел телефон, в магазине не вскрывал коробку. Придя домой распечатал коробку и осмотрели телефон обнаружили царапину на экране которая находилась под защитной пленкой. Претензию написал, но юрист магазина дала понять по телефону, что возврата не будет, что я сам мог его повредить. Реально ли доказать с помощью экспертизы, что царапина на нем уже была?
Читать ответы (4)
Оксана
13.10.2020, 12:37

Как вернуть ноутбук в магазин Ситилинк после 7 месяцев использования - пошаговая инструкция и варианты возврата денег

Купила ноутбук в магазине Ситилинк, прошло 7 месяцев, начал засвет экрана сбоку, что мне написать придя в магазин для сдачи товара обратно? Как вообще возможно вернуть денежные средства? Какие мои пошаговые действия?
Читать ответы (7)
Ольга
04.03.2013, 19:32

Проблема с гарантией - царапина на телевизоре. Шансы на возврат денег или обмен товара?

Сдала телевизор по гарантии в магазин. В акте написали недостаток. Про внешний вид написали просто б\у. поле ремонта в магазине на проверке я обнаружила небольшую царапину на телевизоре. Продавец говорит что сейчас не докажет ни к то из за чего и когда появилась эта царапина. Я телевизор не забираю. Хочу обмена на другой товар. Какие у меня варианты и шансы? Из за небольшой царапины могут ли вернуть либо деньги или обменять товар. Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
25.05.2016, 14:24

Оспаривание действий интернет-магазина при замене телефона из-за незаметной царапины

Помогите пожалуйста, правомерны ли действия интернет магазина. Ситуация такая - купили телефон, он с браком который выявили позже, через 3 дня после покупки сдали телефон в сервисный центр, в центре нашли маленькую царапину с ЛУПОЙ! тк невооруженным глазом ее не видно, даже в центре сказали что скорей всего это заводская царапина, но в акте ее указали, через 8 дней мне магазин звонит и говорит что они заменят телефон но с доплатой в 1000 руб из-за царапины. Подскажите что мне делать, оплачивать или можно как-то избежать этого.
Читать ответы (1)
Максим
27.02.2019, 17:29

Неисправность б/у телефона - отказ магазина от гарантийного ремонта

Приобрёл в магазине б/у телефон с договором купли продажи и гарантией магазина на 14 дней, через день начал плохо работать сенсор. При обращение в магазин продавец утверждает что не гарантийный случай повреждение было нанесено в ходе эксплотации, экран без царапин, сколов нет. В договоре в виде недостатков указаны только мелкие царапины на корпусе. Подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Елена
23.05.2015, 14:41

Возмещение ущерба - могу ли я требовать компенсацию за царапины на моем новом ноутбуке

Приходили знакомые с маленьким ребенком. На следующий день заметила царапины на ноутбуке. Жалко ноутбук т.к новый. Могу ли я требовать возместить мне ущерб? Царапина большая, почти на половину экрана. В тот вечер к ноутбуку подходил только ребенок.
Читать ответы (1)
Лариса
19.03.2019, 10:52

Проблемы с покупкой в интернет-магазине - использованный товар и отсутствие гарантийного талона

Доброго дня) В интернет магазине 12.03.2019 приобретен комплект встроенной техники и ванна. Оказалось, что вытяжка не подходит по размеру. Я обратилась в магазин с просьбой обмена на другую модель с меньшими габаритными размерами. Вытяжку не взяли обратно, ссылаясь на то, что она была уже использована-на ней отсутствует защитная пленка и присутствуют мелкие царапины. Но я эту вытяжку даже не вытаскивала из коробки. При доставке товара курьер и газовый шкаф мне показал не полностью, так как ему было тяжело его доставать из коробки. При детальном осмотре шкафа выявлены по всему периметру царапины и вмятина. Такой товар мне был доставлен из магазина и курьер умышленно не показал мне эти дефекты. 18.03 при мытье ванны обнаружила царапину на боковой поверхности. В ванну ничего не роняли и не клали. Вероятно ее чем-то замазали прежде чем продать. Как быть, если гарантийный талон отсутствует-его не привезли. В общем, товар умышленно был привезен уже использованным кем-то, так как курьер в спешке не показал мне товар полностью. Что делать? Как обязать магазин либо заменить мне товар на новый, либо вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Денис
14.01.2012, 11:17

Возврат товара с внешними дефектами не обнаруженными при покупки

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.
Читать ответы (4)
Гость_
08.03.2017, 21:49

Проблема с царапинами после гарантийного ремонта - в какой суд подать иск и нужна ли экспертиза?

После гарантийного ремонта, на моем планшете появились царапины. При сдаче планшета в ремонт, сотрудник магазина описал его состояние,, БУ, примечания 4 точки на задней крышке,, . Про царапины ничего не написано. Когда я заметил царапины, сотрудник сказал, что царапины,, должны быть видны невооруженным глазом,, . Проверял я планшет с лупой и фонариком. Царапины было заметно и без лупы, хотя они мелкие, но со своим хорошим зрением я их разглядел. Собираюсь подавать иск в суд на магазин по непонятной причине появления царапин на устройстве. В какой суд нужно подавать заявления такого типа? Нужны ли результаты независимой экспертизы? Кто должен доставить планшет на экспертизу, если я не имею права забрать планшет из магазина, не расписались в графе,, претензий к качеству выполненых работ не имею, механические повреждения отсутствуют,, ? Если можно, то ответьте по подробнее. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
20.03.2018, 20:57

Процедура расторжения договора купли-продажи и возврат денежных средств за ноутбук с дефектом кнопки клавиатуры

Заказала и оплатила в магазине ноутбук. На товар установлен гарантийный срок на 1 год.13 марта на мой телефон пришло смс-сообщение о том, что мой заказ прибыл и его можно забрать. 19 марта я забрала оплаченный мной ноутбук. В этот же день в результате использования вышеназванного товара мной был выявлен дефект кнопки клавиатуры буквы «Ё», а именно она заваливалась на бок при нажатии и были видны внутренние составляющие ноутбука. 19 марта я вернулась в магазин, с целью расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за ноутбук денежных средств. Продавец принял товар на экспертизу и выдал соответствующую квитанцию. На следующий день я написала претензию и отвезла в магазин, продавец ее подписал и поставил печать. Каковы мои дальнейшие действия? Что нужно делать, если результаты экспертизы покажут, что этот дефект возник в результате эксплуатации? Как вернуть уплаченные мной деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)