Проблемы с покупкой в интернет-магазине - использованный товар и отсутствие гарантийного талона
Доброго дня) В интернет магазине 12.03.2019 приобретен комплект встроенной техники и ванна. Оказалось, что вытяжка не подходит по размеру. Я обратилась в магазин с просьбой обмена на другую модель с меньшими габаритными размерами. Вытяжку не взяли обратно, ссылаясь на то, что она была уже использована-на ней отсутствует защитная пленка и присутствуют мелкие царапины. Но я эту вытяжку даже не вытаскивала из коробки. При доставке товара курьер и газовый шкаф мне показал не полностью, так как ему было тяжело его доставать из коробки. При детальном осмотре шкафа выявлены по всему периметру царапины и вмятина. Такой товар мне был доставлен из магазина и курьер умышленно не показал мне эти дефекты. 18.03 при мытье ванны обнаружила царапину на боковой поверхности. В ванну ничего не роняли и не клали. Вероятно ее чем-то замазали прежде чем продать. Как быть, если гарантийный талон отсутствует-его не привезли. В общем, товар умышленно был привезен уже использованным кем-то, так как курьер в спешке не показал мне товар полностью. Что делать? Как обязать магазин либо заменить мне товар на новый, либо вернуть деньги.
Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьЗдравствуйте.
При отсутствии гарантийного срока необходимо доказать, что недостатки возникли не по Вашей вине.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса!
Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией по данному вопросу и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьЯ купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку.
Ванна на тот момент была в пути с другого города.
В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке.
В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой.
Я приняла и поставила подпись.
Ванна была в полиэтилене.
Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне.
Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя.
Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон.
В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне.
Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью!
По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии?
Подскажите, что делать?
Ванну не распаковывала.
Может это товар после ремонта?
В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Спасибо.
В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Купили в магазине большое колчисестао техники: 2 холодильника, микроволновку, духовой шкаф, варочную панель и вытяжку.
Муж подписал, что претензий не имеет.
Через 1 час при детальном осмотре нашли вмятины на вытяжке и царапины. Тут же позвонили в магазин, отправили им фото. На следующий день написали претензию о замене вытяжки. Ждали решения более 20 дней. Сегодня сами позвонили в магазин узнать-отказ. Что делать?
Купила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?
Повреждения акриловой ванны в результате доставки - могу ли я требовать полное возмещение стоимости?
В результате доставки акриловой ванны, были обнаружены царапины, которые вероятно из-за молотка (при проверки ванны - обнаружили молоток, который и лежал в месте царапин). Ванна была передана транспортной компанией, с обрешеткой и страхованием. Имею ли я право требовать полное возмещение стоимости ванной (ванну везли из Германии, а потом из Москвы в мой город, в Москве она была целая, есть фото). Как поступить, чтоб купить новую ванну - не хочется реставрировать, из-за невнимательности сотрудника ТК.
Г.Нижний Новгород.
Светлана И.
29 декабря 2015 года в магазине Аквамир была заказана акриловая ванна фирмы Акрилан за 15680 р., ждали доставки почти 2 месяца, в итоге с нарушением сроков поставки ванну привезли. При первичном визуальном осмотре недостатков не обнаружили. В настоящее время, после длительного ремонта квартиры, наступил момент установки ванны. 12 мая при примерке в ванную комнату нашими мастерами было обнаружено, что борта ванны вогнутые (т.е. не составляют прямую линию), а углы не составляют 90 градусов, что делает невозможным как ее установку, так и монтаж экрана с лючком. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, если магазин отказывается даже разговаривать, ссылаясь на срок давности покупки? Можно ли вернуть ванну в магазин, а нам деньги, и как это сделать?
Заказала в магазине ванну. При установке ванны сантехниками вяснилось, что она не вписывается в размеры ванной комнаты. С момента доставки прошло 3 недели. Имею ли я право потребовать в магазине замены на другую модель или возврата денег? Подрадает ли ванна по перечень товаров, не подлежащих обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита и т.д.
В одном из крупных всем известных сетевых магазинов бытовой техники (технопарк) ,была приобретена вытяжка в сумме 43000 (товар дорогой для вытяжки). Заказ бы сделан на сайте данного магазина, т е через интернет. Затем вытяжка была доставлена в город получения из Москвы со склада, в магазин этой же сети. Оплата была произведена при получении. В момент получения коробку продавцы открыли, мы посмотрели на вытяжку и убедившись, что по виду и цвету это именно та модель, произвели оплату и забрали вытяжку, получили кассовый чек. Позже на почту пришел товарный чек. Вытяжку оставили в упаковке до момента монтажа, который был через месяц, в связи с тем, что ожидали окончания изготовления кухни. Перед монтажом открыли упаковку вытяжки, и выяснилось следующее:
1. На обратной стороне вытяжки внутри видны следы использования: царапины, крепление к стене так же поцарапано, т е скорее всего, что вытяжка использовалась, не новая)
2. Сам символ производителя на вытяжке выглядит немного по-другому, нежели на сайте производителя, и на сайте самого сетевого магазина, где приобреталась вытяжка. Поиск по интернет показал, что Вытяжка с таким же символом, которая выглядит точно как та, что мы получили, доступна только на ebay по значительно более низкой цене и с обозначением б/у. На сайте производителя символ другой, вид вытяжки незначительно отличается. В связи с этим у меня подозрения, что вытяжка 1. не оригинальная, и 2. была в использовании.
3. Теперь вытяжка данной модели на сайте этого сетевого магазина более не доступна (однако сохранился скриншот заказа с интернет сайте магазина, который показывает, что на их сайте была вытяжка в моем заказе).
Сетевой магазин в ответ на мой звонок запросил фото с повреждениями вытяжки и далее ответил, что в связи с тем, что на вытяжке есть следы использования, рассматривать вопрос о замене и разнице во внешнем виде они не будут, якобы надо было осматривать товар до получения (хотя осмотреть в тех местах (с обратной стороны, внутри корпуса, крепёжную планку) было проблематично в момент получения (продавец не вытащил ее полностью из коробки, а только открыл коробку), и мы надеялись, что раз крупный сетевой магазин, то никаких проблем подобного рода не должно быть...). Во поводу отличающегося символа ответили, что в разных сериях производителя бывают различия во внешнем виде и размере значка, и «возможно», другой вид вытяжки связан с этим. На вопрос о том, где именно сетевой магазин приобрел данную вытяжку, магазин ответил по телефону, что они не имеют права предоставлять эту информацию, якобы это их коммерческая тайна.
Обратилась к производителю вытяжки (итальянская компания) с вопросом, является ли эта вытяжка оригинальной, несмотря на различия во внешнем виде логотипа-значка, но производитель не отвечает по телефону, российский офис закрыт в связи с карантином, как говорят на горячей линии.
Есть ли возможность защитить свои права, хотя прошло уже более 7 дней (около 1,5 месяца) с момента покупки?
Можно ли получить у сетевого магазина-продавца гарантию, подтверждение, что это оригинальная вытяжка? Можно ли заставить магазин взять вытяжку и вернуть деньги, доказав, что это подделка? (как можно проверить, не подделка ли это, и доказать, что подделка, в случае если это так)?
Ситуация в следующем, 1 марта 2017 приобрел акриловую ванну, при получение ванна была в заводской пленке, при осмотре видимых дефектов не было обнаружено и было мной подписан документ при доставке в том что претензий нету. Через год начал делать ремонт ванной комнаты, ванна все это время находилась в квартире и никаких действий с ней не проводилось. При установке ванны и снятия защитной пленки был обнаружен скол либо трещина в рразмере от 2'5-3 см. Вопрос у меня такой, возможно ли обменять ванну, либо вернуть денежные средства, так как прошло больше года с момента покупки.