Невыносимый запах канализации в кухнях, туалетах и ванных комнатах квартир правого крыла жилого дома остается без решения

• г. Санкт-Петербург

В кухнях, туалетах и ванных комнатах квартир правого крыла жилого дома стоит очень сильный, невыносимый запах канализации. Невозможно находиться там даже с применением различных освежителей. В чем причина - неизвестно. Неоднократные обращения в управляющую компанию результатов не дали.

Ответы на вопрос (2):

Елена!

Поскольку Ваши обращения в управляющую компанию результатов не дали, следует провести экспертизу и по результатам обратиться через суд об устранении дефектов.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Елена!

Каждый жилец дома, находящегося под управлением, имеет право на безопасные условия проживания. В комплекс услуг каждого ЖКУ входит перечень работ, определенный уставом их деятельности и по которому определяется эксплуатация многоквартирного дома.

Исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах, предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

В течение 2-х дней с момента получения заявления с просьбой устранения неисправности, повлекшей за собой возникновение запаха, управляющая компания должна дать ответ заявителю о том, устранена ли неполадка, а если нет, то почему это не сделано.

При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению.

В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем .

Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

Вы также вправе потребовать от исполнителя уплаты неустойки (штрафов, пеней) в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

На практике действительно, следует получить заключение эксперта и с этим заключением на руках Вы сможете обжаловать нарушение Ваших прав, в том числе в суде.

Спросить
Пожаловаться

В кухнях, туалетах и ванных комнатах квартир жилого дома стоит очень сильный, невыносимый запах канализации. Невозможно находиться там даже с применением различных освежителей. Куда стоит обратиться?

На протяжении 2 х у нас течет канализация в цокольном этаже дома. Я желец первого этажа, у меня маленький ребенок дома, очень неприятный запах канализации в квартире просто дышать невозможно. После не однократных обращений в управл компанию так и небыл произведен полный ремонт.

На протяжении длительного времени в подъезде нашего дома стоит стойкий невыносимый запах канализации. Не однократно звонили в управляющую компанию и оставляли заявки на устранение данной проблемы. Однако же и по сей день запах присутствует (в какие-то дни более резкий, иногда менее). В управляющей компании всегда один ответ: по заявке выходил сантехник и устранил засор канализации. Обязана ли УК также проводить дезинфекцию и проветривание подвальных помещений после устранения засора? Куда обратиться чтобы зафиксировать документально наличие этого мерзкого запаха?

В квартире жилого дома, с которой граничит мусоропровод, стоит невыносимый запах. Как составить жалобу в Центр гигиены, чтобы его сотрудники провели экспертизу в квартире и составили акт, чтобы можно было обратиться с требованиями об устранении нарушения в управляющую компанию?

Соседи проживающие над нами, сделали перепланировку туалета и ванны. В результате в квартире постоянно запах канализации. Какие нужны документы для обращения в суд.

У соседки 4 кошки и 3 собаки. Постоянный лай и невыносимый запах. Обращения в полицию результатов не дали. Как можно справиться с соседкой, чтобы исключить неприятные запахи от ее животных?. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В квартире на первом этаже пятиэтажного дома стоит сильный запах канализации засора нет как часто управляющая компания должна проводить профилактическую чистку канализационных труб.

В квартире стоит сильный запах канализации, вызвали сантехников, сказали в квартире все нормально. Такой же запах есть у соседей снизу и у соседей на нашей площадке. Они тоже вызывали сантехников, но те ничего не нашли у них в квартире. Проблема в подвале. И на этом все, ничего не делается, а запах стоит. Как правильно написать жалобу в управляющую компанию.

Что делать - в подъезде невыносимый запах канализацией, ужасное испарение, сегодня дверь моей квартиры на 4-м этаже была мокрой от испарения, в квартире запах канализации очень сильный, при обращении в ук они предлагают спуститься в подвал и посмотреть, что там все сухо и чисто. Обращалась лично я через колл центр, звонила и писала в УК. Можно ли заставить их сделать перерасчет за коммунальные услуги и как вообще заставить их все устранить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение