Как действовать, если телефон, отремонтированный по гарантии, снова имеет проблемы и продавец отказывается вернуть деньги
Здравствуйте, сдала телефон на гарантийный ремонт, через 24 дня забрала, через сутки обнаружилась та же проблема, снова увезла к ним взяли на гарантийный ремонт снова, захожу на сайт через 3 дня, пишут что готов к выдаче, еду,говорят дефект не обнаружен. При них проверяют его, дефект проявляется они забирают его снова, высказываю что мне он не нужен, верните деньги, они говорят ещё не вышли сроки. Сейчас посчитала сроки вышли, общее количество дней с двух ремонтов уже привысило 30,что мне делать, как поступить и что сказать грамотно. Пожалуйста подскажите.
Вам необходимо составить грамотную претензию.
В которой указать на обстоятельства покупки, неисправностей, ремонта и т. п.
И просите вернуть деньги.
Если не можете составить такой документ, наймите юриста.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация