Проблемы с клавиатурой и зависания ноутбука - что делать в данной ситуации при покупке в рассрочку?

• г. Ростов-на-Дону

Я купила ноутбук. А на нем не работает клавиатура.. и он зависает. Ноутбуку 3 дня. Взяла я его в рассрочку. Как мне поступить в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для возврата его стоимости либо обмена на другой необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте. Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Возьмите ноутбук и Идите в магазин и требуйте либо деньги либо другой. Но перед этим они Вас могут послать в сервисный центр для подтверждения Ваших доводов Вы там возьмёте справку и с ней обратно в магазин. Желаю удачи. В.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Сергей
27.01.2016, 21:14

Неисправная клавиатура на ноутбуке - возможность замены после 2-х дней

Купили ноутбук в магазине, как оказалось не работают клавиатура: буквы з.х.ъ не работают, а принажатии 2.3.7 выскакивают данные буквы, в остальном ноутбук рабочий. Имеем ли право потребовать замены ноутбука. С момента покупки прошло 2 дня.
Читать ответы (2)
Дарья
18.11.2014, 12:08

Проблема с подключением беспроводных наушников к новому ноутбуку - что делать и можно ли заменить их в магазине?.

Купила вчера ноутбук, консультант предложил беспроводные наушники к этому ноутбуку. Купила их. Пришла домой, с мужем стали пытаться подключить их, оказалось что в купленном ноутбуке нет функции блютус. Как можно поступить в данной ситуации? Поменяют ли мне наушники в магазине?
Читать ответы (1)
Денис
06.09.2013, 11:54

Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Читать ответы (2)
Иван
21.12.2016, 01:09

Возможность замены ноутбука в магазине DNS из-за дефекта - подробности и требования

Сегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?
Читать ответы (2)
Андрей
02.06.2016, 12:26

Проблема со страховкой - кнопка ноутбука отвалилась, страхователь отказывается выплатить, ссылаясь на заводской брак

Купил нообук застраховал. У нообука отвалилась кнопка пеперь страхователь не хочет платить говорят не страховой случай заводской брак нообуку почти год посоветуйте что нибудь.
Читать ответы (2)
Наталья
10.09.2014, 17:58

Клиент обращается с требованием вернуть деньги после ремонта ноутбука - как защититься от таких ситуаций?

Клиенту отремонтировали ноутбук: причина обращения - не работает. В результате диагностики определили причины-вышел из строя жесткий диск. С клиентом согласовали стоимость ремонта по замене диска и переустановке его лицензионного программного обеспечения, а так же устно уведомили о наличии 3 нерабочих клавиш клавиатуры (символы). Клиент оплатил ремонт (клавиатуру решил не менять). Через 2 недели обращается к нам и намерен вернуть жесткий диск и требует возврата денег за ремонт, так как он посчитал что чем менять клавиатуру, лучше купить новый ноутбук. За это время у него перестали работать другие клавиши на ноутбуке. Как быть в этой ситуации. Ноутбук давно не гарантийный, клавиатура не ремонтируется а меняется целиком. Как обезопасить себя от таких клиентов которых предупреждаешь что если есть 3 кнопки неработающие постепенно будут и другие, но выбор делает клиент, ему видней. Может он внешней клавиатурой пользуется. Ноутбук ведь работает. И причина с которой пришел клиент устранена.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.11.2012, 14:31

Купила ноутбук. А он оказался ворованным. Приехала милиция. Конфисковали, ни денег, ни ноутбука, как поступить в такой ситуации?

Купила ноутбук. А он оказался ворованым. Приехала милиция. Конфисковали, ни денег, ни ноутбука, как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Нечипор Артур Сергеевич
04.08.2014, 23:53

Краденые предметы привели меня в неприятную ситуацию - что ожидает меня и как найти выход?

Вышла нехорошая ситуация, у знакомого покупал беушный инструмент, потом предложил мне ноутбук, он был мне ненужен, рассказал об этом ноутбуке знакомому он решил его купить, поехал с продавцом ноутбука к нему на роботу он его забрал но у него не было с собой денег, нужно было поехать к нему домой взять деньги у его мамы, так как мама его продавца не знает деньги взял я и отдал продавцу, теперь выяснилось что ноутбук и инструмент краденый. Что мне может за это быть?! И как мне найти выход из этой ситуации?!
Читать ответы (1)
Елена
26.10.2013, 22:58

Требование полной стоимости - что делать, если подруга разбила мой ноутбук?

Пока я была на работе, к дочке, (9 лет), пришла подруга, (10 лет). Подруга непреднамеренно уронила ноутбук с компьютерного стола, и разбила экран ноутбука. Ноутбук стоит 30000 р. В праве ли я требовать с родителей подруги полную стоимость ноутбука? (Я не хочу его ремонтировать, мне нужен новый ноутбук.) Ноутбуку меньше года. До этого случая его ни разу не ремонтировали. Он не имел никаких повреждений (не считая незначительных царапин на корпусе), и был полностью в рабочем состоянии. И если мне вернут стоимость ноутбука, должна ли я отдать этот (сломанный) ноутбук виновнику?
Читать ответы (1)