Ситуация с неисправным планшетом - Могу ли я требовать возврат денег после двух месяцев на основании видеозаписи?
Добрый день! 01.02.2018 приобрела планшет престижио. На второй день он перестал включаться, что было зафиксировано мной на видео. Так и включался - с пятого-десятого раза в течение 2 месяцев. Вскоре стало стало ещё хуже: стал сам включаться/выключаться, при включении моргал голубой экран (также сняла на видео), но при этом хотя бы работал. На данный вообще не работает (не загружается дальше логотипа). Не имела возможности вернуть его в магазин в течении 15 дней (живу в другом городе). ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ СПУСТЯ 2 МЕСЯЦА, НА ОСНОВАНИИ ОТСНЯТОГО ВИДЕО? Помогите, пожалуйста.
Ваше видео не имеет никакого значения, Вам необходимо обратиться к продавцу с предъявлением претензии, если планшет находится на гарантии, после чего планшет будет отправлен на экспертизу для выяснения причины неисправности. И 15 дней здесь не причём, поскольку это технически сложный товар. Если это брак, то вы сможете потребовать либо замену товара, либо бесплатный ремонт, либо возврат денег.
Спросить