Было куплено несколько симок, я ими ни разу не пользовалась, они даже не были вставлены в телефон

• г. Нижний Новгород

Было куплено несколько симок, я ими ни разу не пользовалась, они даже не были вставлены в телефон, потом пришли письма с задолжностями за абонентскую плату, поможет ли написание претензии списать долг и как правильно ее написать.

Читать ответы (0)
Наталия
16.01.2019, 13:54

Мегафон требует оплаты абонентской платы за неиспользованную сим-карту - каковы права операторов в таких случаях?

При покупке телефона в салонеСвязной были даны три симкарты разных операторов, с правом выбора одного из трёх потом. Две заблокировали без проблем, а мегафон требует оплатить долг (абонентскую плату) в 120 рублей. Симкартой этого оператора не пользовались, была дана как временный абонентский номер. Какое право они имеют взимать абонентскую плату за не использование этого номера и загонять в долг клиента?
Читать ответы (2)
Маргарита
27.04.2014, 10:45

Независимо от использования, сим-карта МТС в Московской области вызывает неожиданные расходы - рассказ и объяснение оператора

С Тамбовской области переехала в Москву сим карту мтс вынула, в московской области не разу не пользовалась, приобрела другую, через пол года пришло письмо оплатить 979 рублей. Обращалась к оператору, объясняют роуминг... Как такое возможно если симка даже в телефон не была вставлена?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.11.2017, 10:03

Необходимость погашения задолженности от Мегафон

Здравствуйте! Мне пришло письмо-уведомление о необходимости погашения задолженности от Мегафон. Как пояснил оператор клиентской службы, деньги были списаны за абонентскую плату. При этом никаких смс о списании этой платы или о том, что нужно пополнить счет, не приходило. Списали в минус и все. Сим-карта была куплена 09.08.2017 года в другом городе. Услугами мегафон я пользовалась до сентября, т.е. меньше месяца (эту информацию подтвердили в контактном центре, в сентябре сим-картой не пользовались). Оплатила – пользуюсь. По приезду домой, о Мегафоне благополучно забыла, т.к. надобности в нем не было. На сайте в информации о тарифе написано так: «Если в день списания абонентской платы у вас недостаточно средств на счёте, новые пакеты трафика активируются только после пополнения счёта и списания абонентской платы». Как я понимаю, нет денег - нет услуги. Имел ли Мегафон право списывать абонентскую плату в долг, никоим образом не уведомляя меня об этом? Каким образом я могу избежать уплаты этой щедрой услуги, которой не пользовалась? Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.
Читать ответы (6)
Артём Юрьевич
23.02.2016, 21:08

Требую возврат денег или обмен на другую модель - проблемы со связью после первого запуска сотового телефона

Вчера купили сотовый телефон в подарок. Дома в него были вставлены сим карты и акб и был произведён первый запуск. На первый взгляд все было в порядке, но спустя некоторое время были обнаружены дефекты (после 15 минут бездействия телефона, он теряет связь и невозможно дозвониться). Сегодня обратились в магазин, где была произведена покупка, они ТОЛЬКО предложили взять его на экспертизу (а это 14-20 дней). Могу ли я написать им претензию на некачественный товар (в двух экземплярах) и требовать от них возврата денег или доплатить и приобрести иную модель телефона? Покупался вчера вечером, сегодня утром было обращение в магазин.
Читать ответы (3)
Владимир
31.12.2015, 10:05

Как требовать уменьшить абонентскую плату за отключенный стационарный телефон по вине поставщика услуг?

Прошу совета. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать уменьшить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен две недели по вине поставщика услуг? И как правильно написать им об этом?
Читать ответы (2)
Артём Юрьевич
23.02.2016, 21:35

Претензия на некачественный товар - требование возврата денег или обмен на другую модель телефона

Вчера купили сотовый телефон в подарок. Дома в него были вставлены сим карты и акб и был произведён первый запуск. На первый взгляд все было в порядке, но спустя некоторое время были обнаружены дефекты (после 15 минут бездействия телефона, на него не возможно дозвониться, он теряет связь). Сегодня обратились в магазин, где была произведена покупка, они ТОЛЬКО предложили взять его на экспертизу (а это 14-20 дней). Могу ли я написать им претензию на некачественный товар (в двух экземплярах) и требовать от них возврата денег или доплатить и приобрести иную модель телефона? Покупался вчера вечером, сегодня утром было обращение в магазин. Интересует, доплатить и купить иной телефон и возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Айгуль
16.01.2020, 08:58

MTS не отключили интернет после претензии и продолжали списывать абонентскую плату

Писали в МТС претензию с просьбой отключения интернета, потому что не пользовались им в сентябре. С сентября не пользовались им. Но абонентскую плату в минус вгоняли до декабря.
Читать ответы (1)
Галина
26.03.2020, 17:11

Как решить проблему задолженности Ростелекома за неиспользованный интернет?

Образовалась задолженность Ростелекома за интернет. Они начисляли мне абонентскую плату за каждый месяц-доступ был отключен я им не пользовалась. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
09.01.2015, 13:20

Долг и абонентская плата за отключенный домашний телефон - действительно ли это правомерно?

У меня очень давно стоит домашний телефон, но последнее время я им не пользовалась, и у меня образовалась задолжность. Телефон мне отключили а до офиса доехать времяни не находилось. Сегодня я поехала написать заявление на рассторжение договора, а мне сказали что кроме долга я должна оплатить абоненскую плату за те месяца которые был отключен телефон. В праве ли они это делать?
Читать ответы (2)
Михаил Сергеевич
05.12.2016, 10:09

Произошла непредвиденная ситуация - должны 700 рублей за неоплаченную абонентскую плату по домашнему телефону

Мы уже около 5 лет не пользуемся домашним телефоном и не оплачиваем абонентскую плату, считали, раз мы не оплачиваем абонентскую плату, телефон отключают. Но вчера вдруг пришло письмо о досудебном разбирательстве, так как мы почему то оказались должны 350 рублей ПАО Ростелеком. И они переподали наш долг коллекторам, теперь мы им должны около 700 рублей. Уверяют, что в 2014 году от нас поступал платеж (а этого не было) и срок давности не истек. Ни одной квитанции о долге от Ростелеком нам не проходило. Что можно сделать в подобной ситуации.
Читать ответы (4)