Страховая компания отказала в выплате по ДТП на гарантийном авто - причины и регламентация предварительного расчета

• г. Москва

Авто был на гарантии-произошло ДТП. Страховая отказала в выплате. В суд предъявили предварительный расчет к заказ-наряду из авторизованного цнентра ПЕЖО, т.к. авто подлежал во время гаранти ремонту тольок там. В суд подавали, когда уже гарантия прошли исоответственно заказ наряд был составлен ввиду отказк страховой компании в оплате после истеченитя этого срока. Судья просит провести еще независимую экспертизу оценуи стоимсоти ущерба. Это время и опять деньги. Почему она не принимает предварительный расчет и чем этот вопрос регламентирован?

Ответы на вопрос (4):

Ирина, надлежащим доказательством понесенного ущерба является заключение оценщика о стоимости восстановительного ремонта, в т.ч. и потому, что расчет должен учитывать износ ТС.

Спросить
Пожаловаться

В делах о возмещении причиненного ущерба при ДТП суды в своём решении руководствуются заключениями экспертов, регламентируется этот вопрос гражданским процессуальным кодексом ст. 55-56, без заключения эксперта иск обречен!Да, согласен с вами - это время и деньги, но впоследующем уточняете исковые требования и взыскиваете всё с ответчика, вплоть до морального ущерба, что не могли длительное время использовать автомобиль, а без автомобиля передвижение вызывало массу затруднений и круглую сумму с расчётом в исковые требования!

Спросить
Пожаловаться

Судья поступает правильно, ее действия регламентирует ГПК.

Спросить
Пожаловаться

Для ответа на Ваш вопрос в первую очередь надо изучить все документы и обстоятельства дела, насколько Вы выполнили все условия Договора страхования, является ли случай страховым и соответственно имеете ли Вы право требовать в суде выплаты страховки. Если это так, то надо обращаться в суд, и при надлежащем юридическом сопровождении такие дела обычно выигрываются.

Спросить
Пожаловаться

В одном из магазинов Мвидио был приобретен телевизор и дополнительная гарантия на него на 3 года. После истечения срока гарантии, на следующий день, попытался вернуть деньги за дополнительную гарантию, но получил отказ. Ссылаются на то, что обращаться надо было до истечения срока дополнительной гарантии.

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?

Поставила 2 передних керамических зуба-коронки-в течение гарантии уже один раз ломались-сейчас уже прошла гарантия (до 30 июля этого года)-опять сломались-что делать? Они не обязаны после первого ремонта продлить гарантию?

Почему официальный дилер компании Киа после покраски крыла по гарантии не даёт мне заказ-наряд на ремонт авто ссылаясь на то что это ремонт по гарантии.

После ремонта на сто оформили заказ наряд где гарантия на слесарные работы 30 дней на запчасти 90 дней сегодня 24.05 обнаружилась поломка которую ремонтировали по этому заказ наряду 13.02 этого же года. Интересно что в гарантии нет на пробег. Подскажите как быть завтра все равно планирую ехать в этот же автосервис.

На днях попал в ДТП, виновник вторая сторона. В какое время лучше провести независимую экспертизу, до экспертизы страховой компании или после? И стоит ли, если страховая компания будет ремонтировать у официального дилера. Можно ли вернуть деньги за независимую экспертизу? Обязана ли страховая выплатить за утерю товарного вида авто? P.S Автомобилю 1,5 года, на гарантии. Имеется ОСАГО и КАСКО.

В период нахождения автомобиля на гарантии сломалась коробка передач. В сервисном центре коробку отремонтировали по гарантии, заказ-наряд выдать отказались. Через неделю поломка проявилась вновь. При обращении в сервисный центр мне сказали что заказали новую коробку в дилерском центре. Прошло около года, гарантия закончилась, документов (заказ-нарядов) у меня нет, при письменном обращении в сервисный центр с требованием выдать заказ-наряд, мне отказали, мотивируя это тем, что гарантия на авто закончилась. Могу я через суд и с помощью технической экспертизы заставить дилера поменять или отремонтировать коробку или это безнадежно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?

Подала иск в суд о замене авто. Причина обращения - поломка коробки передач в третий раз и отказ дилера ремонтировать, т.к.закончилась гарантия. В машине по гарантии была заменена коробка передач, далее был ремонт коробки, далее опять та же неисправность, но дилер заменил просто трос. Когда гарантия закончилась аналогичная неисправность возникла вновь. Заключение судебной экспертизы показало, что это заводской брак, но устранимый. Ответчик утверждает. Что это не повторяющийся дефект, т.к. заказ/наряды на ремонт всегда разные. Можно ли данный дефект (выход коробки передач из строя), который проявляется в третий раз, считать повторяющимся несмотря на то, что заказ/наряды разные, а причины обращения одинаковые. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение