Проблемы с покупкой телефона в кредит и страхованием - царапины, игнорирование вопросов и некорректные документы. Можно ли обратиться в прокуратуру?

• г. Томск

Покупала телефон в кредит. Наступил страховой случай на производстве прорвало водопровод, в водоканал не обратились справились своими силами. На телефон попала влага и он не включался. В офисе забрали телефон на экспертизу 5.12.17 по документам с ремонта он пришел 02.03.18. на руки мне его отдали 6.04.18 все время что телефон находился в ремонте с меня просили оплату за ремонт ремонт стоит почти как сам телефон. Телефон вернули с царапинами и в порванной коробке. На мои вопросы не отвечали и игнорировали. Страховой полюс при покупке не выдавали а на чеке страховка указанна. В страховую компанию звонила что бы узнать какая у меня страховая программа, но отвечают всегда с вами свяжется специалист и тишина. На некоторых документах вообще стоит не моя роспись) могу ли я обратиться в прокуратуру?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Томск-город умных... обеденная ирония. Безусловно обращайтесь в прокуратуру, Роспотребнадзор, описывайте всю ситуацию как есть, прилагайте все документы и по ходу разбирательства решайте вопрос с иском.

Спросить