Забрать смартфон из сервисного центра - вопрос о сохранении претензий по срокам выполнения ремонта

• г. Ярославль

Мой смартфон очень долгое время находился в ремонте в сервисном центре. И, вроде как, наконец-то, его отремонтировали. Но, у меня сохраняются претензии к сервисному центру по поводу сроков выполнения ремонта. Смартфон я пока не забрал. Вопрос - если я заберу телефон, то означает ли это, что я автоматически отказываюсь от претензий по срокам выполнения ремонта? То есть, как лучше сделать - забрать смартфон и затем подавать иск в суд или, сначала подать в суд и, уже затем забирать смартфон? Есть ли в этом смысле, какая-то правовая разница? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

До обращения в суд с иском необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в зависимости от того какие хотите предъявить требования зависит и то - забирать сейчас его или нет.

Спросить

Сергей Владимирович, могу я в письменной претензии в качестве претензии указать слишкм большие сроки выполнения ремонта? До обращения в суд они, всё равно, не выплатят компенсацию за длительный срок, как мне кажется.

Спросить
Зарема
18.02.2016, 18:33

Что делать, если в сервисном центре отказываются ремонтировать телефон в рамках гарантии?

Мне в сервисном центре сказали, что случай негарантийный. В смартфоне повреждены заводские пломбы. Телефон я покупала месяц назад за 40 тыс, естественно, зная о гарантии, я его не трогала! Сейчас мне ехать и забирать нужно телефон с сервисного центра, боюсь из-за незнания что-то сделаю не так. Как мне себя вести? Как центр должен оформить возврат? Имеют ли они право требовать оплату? Претензии предъявлять кому теперь? Магазину или сервисному центру? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна Овчинникова
26.11.2021, 11:18

Сервисный центр заменил материнскую плату телефона и уменьшил его объем памяти - как защитить свои права в такой ситуации?

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Марина
11.06.2016, 21:54

Претензия в сервисный центр - Утеря крышки при ремонте и неудовлетворительная замена

При ремонте в сервисном центре была утеряна задняя крышка моего смартфона и мне заменили ее на другую, крышка имеет повреждения видимые, сервисный центр это признает, но убеждает меня забрать в таком виде, ведь телефон работает после ремонта, а крышка не являлась причиной ремонта, как в таком случае написать притензию?
Читать ответы (3)
Ольга
28.11.2015, 22:33

Возможен ли отказ от гарантийного ремонта

Отдала в магазин претензию о расторжении договора курли - продажи и возврате денег за неисправный смартфон. Продавец расписался за принятую претензию. Смартфон не забрали, направили в сервисный центр. В сервисном центре составили акт приема товара с указанием, что товар принимается на гарантийный ремонт сроком 45 дней. В праве я отказаться от ремонта в таком случае?
Читать ответы (2)
Навроцкий Сергей Иванович
01.09.2014, 20:49

Отказ сервисного центра в выдаче документов о ремонте - что делать и как защитить свои права?

Сдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет! Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске. Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!
Читать ответы (2)
Анна
24.09.2015, 21:51

Претензия после гарантийного ремонта - требование на замену телефона или возврат денег

После гарантийного ремонта при получении телефона обнаружила механические повреждения корпуса (сколы, царапины). очень бережно отношусь к своим вещам, поэтому не стала забирать телефон с ремонта и написала претензию сервисному центру в которой указала причину отказа. Могу ли я забрать деньги в данной ситуации или потребовать замену телефона? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)
Анастасия
24.10.2016, 18:01

Возможность возврата стоимости за несоблюдение сроков и качества диагностики и ремонта в сервисном центре

И все же, даже если представить, что аппарат исправен и повторно не подвергался ремонту, как отвечают в сервисном центре, я имею право хотя бы за одно только нарушение сроков диагности, ремонта и т.п. вернуть стоимость? Т.к. возникает мысль, что в сервисном центре могли его отремонтировать, но в связи с истёкшим сроком сделать заключение, что дефектов не было обнаружено и типа никаких претензий.
Читать ответы (2)
Виктор
19.01.2016, 05:05

Несправность фотокамеры после ремонта – ответственность сервисного центра?

Сдал в ремонт в ремонт сотовый телефон неисправность отремонтировали но после ремонта перестала работать фотокамера телефона в сервисном центре где ремонтировался сотовый телефон предлагают сделать фотокамеру телефона за свой счёт правильно ли это.
Читать ответы (1)
Наталья
25.03.2016, 19:14

Затерявшийся телефон в сервисном центре - требуется экспертиза для подтверждения его оригинальности

Сдала 06.03.2016 телефон в ремонт (разбито стекло на экране других повреждений нет), 24.03.2016 хотела его забрать, но телефона в сервисном центре не оказалось и где он не известно, сегодня (25.03.2016) сообщили, что телефон в сервисном центре, визуально телефон мой, но без ремонта. Хочу сделать экспертизу телефона подтверждающую, то что телефон не подвергался разбору и замене деталей. Какие документы я должна оформить в сервисном центре при получении своего телефона?
Читать ответы (1)