Проблемы с кредитом - непредвиденные расходы после отказа и некомпетентность сотрудников
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в решении моей проблемы. Взял кредит в Восточном банке. Менеджер сказала, что можно отказаться от кредита в течение месяца без всякой оплаты. Через несколько дней мы с женой решили, что справимся сами. Я отказался от кредита. Деньги не снимал, кредитом не пользовался, даже пин-код не открывал. Мне закрыли кредит, но сказали перезвонить через 2 дня для уточнения о закрытии договора. Позвонив на горячий телефон, оказалось, что я должен 9000 р.! за страховку. Придя в банк, мне выдали бумагу, где сказано, что я уже должен 17500 р.! Писал уже 3 обращения о закрытии договора, о некомпетенции сотрудников, о том, чтобы аннулировали пакет услуг супер защита. Рассматривают уже больше месяца, каждый раз отписываясь. А когда наступила дата платежа, стали звонить и угрожать мне и моим родственникам. Хотя по закону передавать информацию другим лицам не имеют права. Что мне делать? Помогите!
Здравствуйте
По поводу угроз в полицию обращайтесь ст.141,144 УПК РФ, что касаемо банка то данные задолженности вы вправе в суде оспорить ст.3 ГПК РФ.
СпроситьПроблемы с отказом от страховки на кредит в Альфе банке - как правильно отказаться и уложиться в установленный срок
Недосмотр при погашении досрочно - отказ в возмещении страховки по кредиту в банке Восточный
Проблемы с погашением кредита - мои действия для прекращения звонков из банка
Как наложили навязчивую страховку на кредит - история потребителя.
Как вернуть деньги за Супер защиту в Восточном банке, после отказа в банке
