Пенсионерке надоело получать звонки от банка Тинькофф с предложением кредитной карты - как прекратить назойливую коммуникацию?
Моей родственнице-пенсионерке звонят настойчиво каждый день с банка Тинькофф. Предлагают кредитную карту. Она отказывается от карты, но звонки продолжаются. Что сделать чтобы прекратить звонки.
Можете подать жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру, т.к. навязывание услуг запрещено. Также обратиться в службу ЦБ По защите прав потребителей (можно и через сайт ЦБ). ст. 14.8 коап рф.
СпроситьУважаемая Елена Дмитриевна! Рекомендую Вашей родственнице предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. О порядке и форме подачи жалобы см. http://arb.ru/b2c/abuse/
СпроситьДобрый день! В действительности Вам звонят не с офиса Тинькофф (его просто нет в России), это "колл-центры", безработные мамочки и юноши, которые за проценты обзванивают граждан, действительно им надоедая. Звонят как днем, так и ночью. Потому что есть различие в часовых поясах. Вы имеете право заблокировать все номер, но их тысячи по всей стране. Поэтому обратитесь с аргументированной жалобой в прокуратуру, Роспотребнадзор или Роскомнадзор.
Спросить