Марина
12.02.2020, 15:42
Отказ в приёме клиента - как негативный опыт повлиял на отношения с заказчиком
Я работаю в частной клинике. Год назад у нас заказывала клиентка жёсткие линзы и носила их 3 месяца) стоимость 20), потом пришла сказала, что хочет их вернуть решила сделать операцию. Мы обьясни ли, что Вы их носили и товар мед. инд. изготовления возврату и обмену не подлежит. Но угрожая плохими отзывами, и мы вернули ей деньги. И сказали что что она в будущем для нас нежилательный клиент. Сейчас она звонит) через год и и просится к нам опять на консультацию. Мы ей отказали. Но она не успокаивается. Мы имеем право отказать в приёме, имея не хороший опыт.
Читать ответы (1)
