Проблемы с индивидуальным заказом мебели - неряшливый вид, ошибки в сборке и отсутствие договора

• г. Уфа

Нам привезли мебель по индивидуальному заказу. 2 тумбы и подвесной шкафчик. Тумбы имеют ужасный неряшливый вид: кромки спилов имеют многочисленные зазубрины и сколы, уголки ящиков местами сбиты, на поверхности одной тумбы 3 царапины. Одна из тумб имеет 2 дверцы вместо 4, указанных на эскизе. Собирали сборщики фирмы. Сборку одной тумбы произвели не до конца, т.к. крепление не подходит. Сказали, заменят через 2 дня. Ящики на доводчиках и системой клик не закрываются нормально, приходится прикладывать усилия. К сожалению, никаких договоров не составили, хотя фирму выбирали по отзывам как хорошую и ответственную. Есть накладная с чеком на 1000 руб как предоплата и прописанной от руки полной суммой 20250 руб. Грузчиков, получивших остаток денег при доставке, заставила там дописать и расписаться о получении средств. Что делать? Я в ужасе. Вид такой, будто ей уже несколько лет, вся потрепанная. Только шкафчик в ванную хорошо выглядит, хотя полка внутри со сколотым уголком. Сборщикам заплатила тысячу вместо 10%, через два дня нужно доплатить еще 1000, как закончат. Помогите. Могу я вернуть деньги? Я очень сильно переживаю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый клиент! Не переживайте. В Вашем случае нет катастрофы. Вам необходимо обратиться мо всеми необходимыми имеющимися у Вас документами в отдел претензий фирмы продавца. Мебель во время продажи должна быть надлежащего качества. Продавец уже нарушил закон, поэтому Вам необходимо а течение 14 дней с момента продажи в розничной сети потребовать у продавца расторгнуть договор купли продажи в одностороннем порядке в связи м тем, сто продавец поедоставил Вам товар ненадлежащего качества и произвел сборку товара ненадлежащим образом. Также Вы вправе предъявить гражданский иск к продавцу с компенсацией морального вреда. Для этого обратитесь в юридическую консультацию по месту жительства. Но сделайте это чуть позже. Сначала отрегулируйте конфликт с нерадивым продавцом, так как я Вам сказал. Также можете пригрозить продавцу, что в случае невыполнения Ваших законных требований Вы будете вынуждены обратиться в органы Прокуратуры и ОБЭП РФ по факту низкого качества продаваемой индукции фирмы продавца. Сделайте так как я Вам сказал. Удачи уважаемый клиент! С уважением Николай Борисович.

Спросить
Наталия
01.03.2015, 08:18

Дефекты после сборки мебели - сколы, царапины и зазоры. Требую обмена или возврата стоимости

После сборки мебели (кровать, комод,2 тумбы) обнаружены дефекты царапины на тумбе, выдвижной ящик имеет разные зазоры с правой и левой стороны, у комода тоже зазоры с правой и левой стороны разный, на комоде скол покрытия, на кровати трещина около болта, на изголовье около кромки выступает клей, 2-ю тумбу сборщик вообще не смог собрать так как детали не подошли на этих деталях имеются сколы с одной стороны как будто эта сторона падала и повредилась, так же после сборки кровати боковые царги и изножье остались щели, я указала на дефекты сборщику он заполнил акт но не указал все дефекты написал просто (и.т.д)в этот же день я сфотографировала все повреждения и отправила фото на почту продавцу, на следующий день написала претензию + принесла фото распечатанном виде +на почту отправила видио запись повреждений. В претензии указала что хочу обменять на другой комплект мебели или вернуть полную стоимость изделий. В магазине мне сказали что если заказывать новую мебель то она придет только через 31 день-законно ли это?, и ещё привезли мебель на 2 дня позже указанной даты в договоре!
Читать ответы (1)
Татьяна Иванова
28.10.2015, 09:03

Warranty Claim for Damaged Bathroom Vanity - Seeking Replacement Parts Instead of Full Return

Купили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?
Читать ответы (1)
Виктор
03.05.2015, 09:27

Проблема с доставкой дефектного элемента при сборке мебели

Купили 3 шкафа, уголок, тумбу под телевизор. Заказали там же сборку 3-х шкафов. Нам их собрали. При сборке тумбы обнаружился дефект. Дефектный элемент уже в салоне, но доставлять бесплатно его салон не желает, ссылаются на то, что сборку тумбы мы не заказывали. Прав ли салон, ведь дефект не от сборки?
Читать ответы (1)
Мария Юрьевна
15.09.2014, 16:14

Бездействие фирмы при сборке мебели - правомерность и возможные действия покупателя

29 июля заказали в фирме шкаф и прихожую. Срок изготовления - 30 рабочих дней. Доставили вовремя, 10 сентября. По договору при доставке оплачивается вся сумма за изготовление, доставку и будущую сборку мебели. Мы все оплатили. Согласно договору сборка мебели осуществляется в течение следующего после доставки рабочего дня либо в иное время, согласованное с покупателем. Но сборщик не только все еще не приехал, но даже и не позвонил для того чтобы согласовать с нами время сборки. Звонили в фирму, где заказывали шкаф, они отвечают: ждите звонка сборщика. Хотелось бы понять, насколько правомерны такие действия, а точнее полное бездействие фирмы? И можно ли как-то повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Любовь
23.03.2012, 08:43

Претензия по сборке мебели - как составить и решить проблему некачественной сборки кухни?

Как правильно составить претензию по сборке мебели? Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.
Читать ответы (2)
Ольга Абрамкина (Шестакова)
23.05.2021, 19:30

Проблемы с товарами - можно ли расторгнуть договор?

Ситуация такая. Приобрели комод и 2 тумбы 9 марта. То есть договор заключили и заказали. Сказали ждать 5 недель. Прошло 6 недель и нам наконец то позвонили сказали можно забрать. Комод собрали без проблем. А вот с тумбами проблема. Вернее только с одной. В тумбе 2 ящика и оба ящика нижние, вместо нижнего и верхнего. Поехали на следующий день разбираться. Перед нами извинились и сказали через неделю верхний ящик привезут. Прошло около месяца уже. за этот месяц появилось желание расторгнуть договор и вернуть деньги за одну тумбу которая с браком. Деньги нам возвращать не хотят и говорят машина приедет через неделю мол тумба будет. Ждать не хочу! Можно ли расторгнуть договор или уже поздно?
Читать ответы (3)
Елена
22.12.2020, 13:51

Проблемы с заказанной кухней - несоответствие размеров, отсутствие комплектующих, сложности с доставкой и сборкой.

Заказала мебель для кухни.20 ноября приехал замерщик, составили и подписали договор, оплатила половину стоимости кухни. В договоре прописано, что доставка не позднее 6 декабря.8 декабря звоню узнать где моя кухня (з раза звонила сама, так как обещали перезвонить и не перезванивали), никто ответить не может, сказали завтра перезвоним и опять тишина.9 декабря звоню сама оказалось нет нужных цветов для отделки, мне предложили выбрать другие. Выбираю-нет в наличии, ещё выбрала-нет в наличии. На следующий день 10 декабря опять сама звоню и наконец-то выбрали цвет.12 декабря привезли коробки с мебелью и взяли остальную сумму за кухню. С 14 декабря названиваю узнаю когда будут сбрщики.16 декабря приехали сборщики, собрали мебель, оказалось нижние 2 тумбы не тот размер (одна тумба под мойку+тумба с ящиками) я заказывала 50 х 60, по факту 50 х 50, отсутствовали комплектующие для декоративного плинтуса: кромка, уголок,2 заглушки, при заказе я оплачивала столешницу 3 метра, привезли только 1 метр для тумб. С 16 декабря (кроме выходных) каждый день звоню и пытаюсь разобраться, меня отправляют в отдел рекламации при этом специалист который там работае болен (работает в этом отделе только 1 человек). Что мне делать?
Читать ответы (2)
Наталья
24.07.2013, 00:37

Как вернуть деньги за мебель по заказу - проблемы с качеством и сборкой

Как вернуть деньги за мебель, изготовленную на заказ? Заказала шкаф по моим размерам. Привезли не упакованные доски, местами поцарапанные и сильно поцарапанные, кое-где сколы в местах отпила, кромка приклеена некачественно (виден клей, зазоры разной ширины и т.д.),вся мебель в мельчайшей пыли опилок от которой в квартире нечем дышать, при сборке проломили заднюю стенку (трещина сантиметров в 5), сколы в местах крепления болтов или саморезов, повредили 3 доски ламината на полу (свежий ремонт), ящики глубиной 12 см, при этом фасады ящиков-20 см. Зачем такой зазор ответа не получила... Что делать? Сборка еще не завершена...
Читать ответы (1)
Ольга
08.06.2013, 12:20

Ситуация с возвратом товара - клиент желает вернуть тумбу, но на товаре обнаружены царапины

Помоги пожалуйста. Сложилась следующая ситуация. Клиент приобрел у нас товар: тумбу под ТВ. На следующий день пришел и написал заявление на возврат товара, так как тумба не подходит по цвету, под интерьер. Мы пошли на встречу, через два дня приехали забирать тумбу, но сборщики обнаружили на крышке царапины. Тумбу мы не забрали, так как товар потерял свой товарный вид. Клиент снова пришел и сообщил о том, что сборщики слишком предвзято осматривали тумбу. Попросил еще бригаду. Отправили другую бригаду, которые сообщили тоже самое, на крышке много царапин. Можем ли мы отказать в возврате. Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
27.11.2017, 13:01

Проблемы с заказанной мебелью - короткие ящики, кривая конструкция и несоответствие облицовки - требуют компенсации или переделки

Была куплена мебель на заказ, сборкой занимались мы сами, продавец изначально просрочил простаку мебели, недокомплектовал ее, через неделю привёз докомплект, это были 3 дна для ящиков тумбы, они оказались короткими, мебель оказалась вся кривая, на одной тумбе облицовка ящиков разной длины, линейкой замерять не нужно так как видно визуально все, хочу потребовать от данного продавца компенсации или переделки деталей, как это можно обосновать?
Читать ответы (4)