Проблемы с индивидуальным заказом мебели - неряшливый вид, ошибки в сборке и отсутствие договора
Нам привезли мебель по индивидуальному заказу. 2 тумбы и подвесной шкафчик. Тумбы имеют ужасный неряшливый вид: кромки спилов имеют многочисленные зазубрины и сколы, уголки ящиков местами сбиты, на поверхности одной тумбы 3 царапины. Одна из тумб имеет 2 дверцы вместо 4, указанных на эскизе. Собирали сборщики фирмы. Сборку одной тумбы произвели не до конца, т.к. крепление не подходит. Сказали, заменят через 2 дня. Ящики на доводчиках и системой клик не закрываются нормально, приходится прикладывать усилия. К сожалению, никаких договоров не составили, хотя фирму выбирали по отзывам как хорошую и ответственную. Есть накладная с чеком на 1000 руб как предоплата и прописанной от руки полной суммой 20250 руб. Грузчиков, получивших остаток денег при доставке, заставила там дописать и расписаться о получении средств. Что делать? Я в ужасе. Вид такой, будто ей уже несколько лет, вся потрепанная. Только шкафчик в ванную хорошо выглядит, хотя полка внутри со сколотым уголком. Сборщикам заплатила тысячу вместо 10%, через два дня нужно доплатить еще 1000, как закончат. Помогите. Могу я вернуть деньги? Я очень сильно переживаю.
Уважаемый клиент! Не переживайте. В Вашем случае нет катастрофы. Вам необходимо обратиться мо всеми необходимыми имеющимися у Вас документами в отдел претензий фирмы продавца. Мебель во время продажи должна быть надлежащего качества. Продавец уже нарушил закон, поэтому Вам необходимо а течение 14 дней с момента продажи в розничной сети потребовать у продавца расторгнуть договор купли продажи в одностороннем порядке в связи м тем, сто продавец поедоставил Вам товар ненадлежащего качества и произвел сборку товара ненадлежащим образом. Также Вы вправе предъявить гражданский иск к продавцу с компенсацией морального вреда. Для этого обратитесь в юридическую консультацию по месту жительства. Но сделайте это чуть позже. Сначала отрегулируйте конфликт с нерадивым продавцом, так как я Вам сказал. Также можете пригрозить продавцу, что в случае невыполнения Ваших законных требований Вы будете вынуждены обратиться в органы Прокуратуры и ОБЭП РФ по факту низкого качества продаваемой индукции фирмы продавца. Сделайте так как я Вам сказал. Удачи уважаемый клиент! С уважением Николай Борисович.
Спросить