Проблема с бракованной мебелью от крымского производителя - как действовать и где найти помощь юриста
Я ИП. торгую мебелью. Получен мягкий угол (крымский производитель. Брак. выяв лен при вскрытии и установки. Брак явный. Производитель не отвечает на звонки и похоже не собирается что то решать. Как мне нужно действовать и конечно нужна помощь юриста Светлана +79787462335
Для возврата стоимости мебели необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК, договор с производителем заключен?
СпроситьДоброго времени суток!
Товар кто то принимал у поставщика, кто то перевозил, принимал заказчик.
Кроме этого, необходимо ознакомиться с условиями договора.
Прежде всего, напишите письменную претензию поставщику и отправте заказным письмом с описью вложения (что бы потом доказать, что в конверте была претензия, а не открытка - С Новым годом).
Если не ответит (в течении месяца), проведите независимую экспертизу - на наличие производственного брака, и в суд.
Желаю успехов!
Спросить