Проблема с бракованной мебелью от крымского производителя - как действовать и где найти помощь юриста

• г. Краснодар

Я ИП. торгую мебелью. Получен мягкий угол (крымский производитель. Брак. выяв лен при вскрытии и установки. Брак явный. Производитель не отвечает на звонки и похоже не собирается что то решать. Как мне нужно действовать и конечно нужна помощь юриста Светлана +79787462335

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для возврата стоимости мебели необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК, договор с производителем заключен?

Спросить

Доброго времени суток!

Товар кто то принимал у поставщика, кто то перевозил, принимал заказчик.

Кроме этого, необходимо ознакомиться с условиями договора.

Прежде всего, напишите письменную претензию поставщику и отправте заказным письмом с описью вложения (что бы потом доказать, что в конверте была претензия, а не открытка - С Новым годом).

Если не ответит (в течении месяца), проведите независимую экспертизу - на наличие производственного брака, и в суд.

Желаю успехов!

Спросить