Как обратиться к магазину, чтобы получить новую микроволновку вместо денежного возмещения?

• г. Липецк

Добрый день)) подскажите как правильно ответить магазину чтобы они вернули мне не деньги а новый товар. Микроволновка была куплена 10.04, к ним сдана 21,04, перестала греть. Они забрали ее на диагностику аж на 21 день. Меня это не устраивает, так как не прошло 14, я бы хотела такую же микроволновку чтобы мне дали но не ту какую привезут из сервисного центра починенную. Ведь смысл я жду эти 21 день диагностики, если 14 дней не пршло и чинить я все равно отказалась ее. Будьте добры помогите)))

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! В этом случае Вам надо написать Претензию в адрес продавца в произвольной форме, но с изложением обстоятельств (когда приобрели, стоимость, когда вышла из строя), а в конце указать свои требования о замене товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества.

Спросить

Здравствуйте Екатерина!

Вам необходимо подготовить в адрес магазина претензию в которой необходимо сослаться на ФЗ №2300-1 от 07.12.1992 "о защите прав потребителей", в частности на ч.1 ст. 18 которая гласит:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Елена
25.05.2022, 23:58

Как вернуть свои деньги за микроволновку при съезде из общежития в троем?

Живем в общежитии в троем, мы покупали микроволновку и скидывались поровну. Я съезжаю с этой комнаты и попросила часть этой суммы (1200 рублей) от микроволновки, так как микроволновка остаётся у них. На что они сказали, что вернут только часть попрошенной суммы (600 рублей) потому, что все пользовались микроволновкой 9 месяц и она не является «новой». Подскажите, могу ли я требовать эту сумму (1200 рублей) и должны ли они мне ее вернуть? Микроволновка куплена на мое имя, считается ли это моим имуществом? Никакого письменного договора о том, что микроволновка делится на троих не было.
Читать ответы (1)
Наталья
26.04.2013, 22:09

Проблемы с мультиваркой - магазин отказывается обменять товар и держит его на диагностике на протяжении 45 дней

Я купила мультиварку, она оказалась неисправной. Не прошло еще и недели как она перестала отсчитывать время. Через 12 дней после покупки я поехала в магазин, обменять ее сразу отказались, сосласись на то, что им нужно провести диагностику. Ждать дней 20 сказали, они прошли, я стала звонить в магазин. В магазине мне ответили, что диагностики еще не было, и, что в сервисном центре (куда ее направили из магазина) могут держать ее до 45 дней. Подскажите пожалуйста правомерно ли это? Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, я вернула ее на 12 день, почему ее сразу не обменяли. Почему я должна ждать... Хотелось бы вернуть свои деньги побыстрее. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина Федоровна
04.02.2019, 03:03

Проблемы с новой микроволновкой - отказ магазина вернуть деньги, неверная экспертиза - что делать?

Д.утро. Купила микроволновку, сразу обнаружила при использовании посторонний шум, отнесла в магазин, деньги сразу отказались возвращать мотивируя тем, что товар "особенный". Пока продавец-консультант включал и выпкючал микроволновку она вообще перестала вращаться, т.е. поломка видна была и без экспертизы. В Меня попросили (настойчиво) заполнить заявление (без него не приняли бы товар), о том что микроволновку принимают на экспертизу но в зявлении была сноска на точто я отказываюсь от ремонта. На днях мне позвонили из магазина и сказала что микроволновка работает, приходите, забирайте. Как мне быть, на какие статьи закона опереться, чтобы заставить магазин поменять микроволновку или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий
06.12.2016, 19:27

Претензия в магазине отказалась принимать обратную связь? Что делать дальше

Сдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Константин
01.10.2016, 03:48

Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Читать ответы (2)
ОльгАА
13.04.2012, 19:30

Недовольство качеством обслуживания - Как претензию написать после двух неудачных ремонтов и требовать замены или

В магазине техники купила микроволновку. Гарантия на неё год. Через пол года она ломается и её отвозят в сервисный центр по гарантии. Через месяц она ломается второй раз и причина та же. Микроволновку забирают в ремонт по гарантии второй раз. Через 2 недели мне её возвращают в ужасном состоянии... грязную, потёртую и так же как не работала. Так и не работает. На мои притензии по всем недостаткам, в магазине мне ответили, ...ну она же нагревает..., а то что плохо крутится и стучит, это уже не наши проблемы... Товар забирать с магазина после второго якобы ремонта я отказалась... Что мне делать и как правильно написать претензию. Я хочу чтобы мне поменяли товар, или вернули дентги... Стоимость микроволновки 3000 т.р.
Читать ответы (1)
Александр
10.09.2019, 12:32

Неправомерное взимание платы за диагностику планшета - Что делать?

Был сдан планшет на диагностику в сервисный центр. О том что диагностика платная нам озвучили - мы согласны. Позже позвонил сотрудник, сказал что для диагностики необходимо разбор планшета. Предупредил, что при разборе пострадает стекло, т.к. оно с трещиной. От диагностики отказались. Но с моего знакомого при получении, получал не я,все равно взяли деньги за диагностику. Я в это время был вне зоны действия сети и не смог пообщаться с сотрудниками компании. Деньги взяли просто так. В акте указан пункт сборка-разборка, тестирование узлов и компонентов, чего сделано не было. Чеки на руках. Что предпринять?
Читать ответы (1)
Сергей
29.07.2010, 16:26

Могу ли я потребовать возврат денег за товар если по истечении 45 дней микроволновка не будет отремонтирована?

Я сдала микроволновку в сервисный центр магазина на ремонт в течение гарантийного срока. Уже больше месяца она находится в сервисном центре, а запчасти для ремонта никак не придут. Могу ли я потребовать возврат денег за товар если по истечении 45 дней микроволновка не будет отремонтирована? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Эльвира
11.10.2013, 20:48

Диагностика телефона в магазине продлевается, возможна ли возврат денег при неисправности по вине производителя?

Спустя два месяца после покупки телефона, он перестал включаться, обратились в магазин, его забрали на диагностику. Никаких заявлений я не писала и бумаг не подписывала. Прошла неделя, звоню-диагностика не завершена, т.к. не могут разобраться, в чем дело. Скажите пожалуйста, какими сроками ограничен период диагностики? И смогу ли я вернуть деньги, если окажется, что телефон неисправен по вине производителя? Менеджер магазина заявил, что ни новый телефон, ни деньги я получить не смогу, и что телефон будут все равно ремонтировать.
Читать ответы (1)