Проблема повторяется - сервис не решает проблему со скрипом на велосипеде и отказывается вернуть деньги

• г. Владивосток

Обратилась еще раз, они поменяли колодки и супорта и опять тот же скрип, говорят на мою претензию опять что все пройдет но оно не проходит, и в конечном итоге они сказали что я придираюсь, торможу неправильно, и вообще специально откручиваю там что то и никаких денег обратно за велосипед я не получу так как много времени прошло (остался 1 месяц до истечения гарантии) . В тех паспорте указано что на навесные части пол года гарантия, на раму год. Но ведь я обращалась сразу после покупки и они только оттягивали, ремонтировали и говорили что все будет нормально.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день! К Вам гарантийный срок не относится, так как Вы предъявляли претензии уже ранее, и магазин неоднократно устранял неисправность. Нужны документы, это подтверждающие, а не слова! Иначе они Вас "заболтают". Необходимо составить мотивированное претензионное письмо и отправить заказным письмом в адрес этого магазина, пригрозить судом и оплате судебных расходов (примерно 10-12 000 рублей). Дать срок на обмен - 10 дней! Тогда можно подавать в суд. Но для этого нужны железные доказательства!

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Евгения г. Владивосток!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи велосипеда;

2)О возврате денежных средств уплаченных за велосипед;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 29.04.2018 г.

Спросить
Пожаловаться

Евгения, Вам стоит обратиться к юристу. У меня недавно во Владивостоке был подобный процесс. Взыскали полную стоимость товара, пеню и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Да вот именно что только слова, на бумаге это не отображалось, они делали и все. Но у них в принципе есть камеры в магазине. И я хочу вернуть деньги, и купить велосипед уже в другом салоне. А личным обращением я могу принести претензию? И нужно это делать вместе с изднлием или изделие отдаем только после их ответа?

Спросить
Пожаловаться

Купил я 3 года назад наушники за ~1600 руб. в Связном. Гарантия от производителя 2 года, гарантия от магазина 1 год с момента покупки. Год назад сдал их по гарантии, мне поменяли наушники на такие же, только новые и пробили новый чек. В этом году прихожу опять к ним вернуть наушники по гарантии и они мне говорят, что нужно мне нужно обращаться к производителю. В прошлом то году они мне поменяли товар!

Имею ли я право обращаться только к продавцу? Если они мне снова откажут вернуть деньги или обменять товар, что делать?

P.S. Причина обращения - скрипы при воспроизведении музыки. Наушники как новые.

Купили детскую коляску-классика. Через 2 недели использования она начала скрипеть уходить в сторону. Обратились в магазин. Произвели смазку всех деталей рамы. Прошло снова 2 недели рама опять заскрипела. Смазали сами в тех местах где скрипит. Скрип продолжился. Обратились в магазин, и попросили поменять раму. Они конечно ничего не хотели менять. Но мы сказали, что обратимся в суд-раму поменяли на новую чрез месяц. Прошло 2 недели снова начался скрип. Хочу вернуть эту коляску в магазин. Коляска находится на гарантии. Могу ли я это сделать?

Купила велосипед месяц назад. На пятую поездку, при переключении скорости, с заднего колеса отлетела коробка, которая перекидывает цепь. В документах на велосипед написано, что гарантия на навесные товары 6 месяцев, на раму-36 месяцев. В магазине отказываются принимать велосипед по гарантии, оргументируя тем, что гарантия только на раму. Вправе ли я сдать велосипед по гарантии? И должны ли мне его заменить или починить?

Купили смесители в ванную фирмы SWESS. Гарантия 5 лет. Стали скрипеть кран-буксы. Я позвонила, мне по гарантии их поменяли. Прошло полгода, они опять заскрипели. Я стала обращаться в фирму, они мне сказали, что так как по гарантии уже один раз приезжали, больше не приедут. Хотя в гарантии не указано, что она разовая. Я написала претензию и отправила почтой. Уведомление мне пришло, что они получили, но реакции никакой нет. Подскажите, пожалуйста, что делать.

Первый раз через 2 месяца после покупки автомобиля, в нем поменяли по гарантии трубопроводы и шланги ГУР, второй раз через год (уже по отзывной компании) так же поменяли трубопроводы и шланги ГУР. На данный момент опять проблемы С ГУР, надо менять трубопроводы и шланги. Но с момента покупки прошло уже 2 года 2 месяца, а гарантия на эти составляющие 2 года (с даты продажи а/м первому покупателю). Обязаны ли поменять трубопроводы и шланги по гарантии, ведь с отзывной компании прошел только год?

Помогите пожалуйста нам! Произвели ремонт авто на СТО дали гарантию 3 месяца. По гарантии мы обратились как говорят что отремонтировали. Но 2 дня назад гарантия кончилась. А проблема опять возникла та же по которой мы и обращались. Они давали гарантию на запчасти и ремонт. Что нам делать?

Пару лет назад купила велосипед в магазине, дали гарантию на раму 7 лет.

На остальные составляющие, гарантии не было и я в ходе пользования много чего поменяла, так что родная осталась только рама. И вот недавно она сломалась. Сдала в магазин на проверку, возможен ли гарантийный ремонт. Через пару недель мне позвонили и сказали, что раму заменят по гарантии или выплатят денежные средства. Я попросила раму. Через ещё несколько недель позвонили и сказали, что такой рамы нет, уже не производят. Но есть стальная (хуже по качеству и дешевле моей в разы), я отказалась и попросила либо равноценную по качеству раму либо выплату. Сегодня мне позвонили в очередной раз и сказали, что либо выплатят компенсацию по раме, но тогда мне придётся оставить весь велосипед с моими докупленными новоротами, либо я могу забирать сломанный велосипед и идти на все четыре стороны. В документах по гарантии указанна только рама. Подскажите, что мне делать? Как добиться хотя бы выплаты за раму, т.к. на замену уже и не надеюсь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар гарантия на него 3 месяца через 2 с половиной месяца поменял по гарантии через месяц опять сломался менять отказались сказали гарантия основная закончилась так как прошло 4 месяца.

У меня на велосипеде треснула рама а он еще на гарантии. А гарантия только на раму но меня просят привести весь велосипед. Я этого сделать не могу так как мне придется вести на автобусе 120 км. И могу ли я привести к ним только раму? В магазине триал-спорт.

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение