Проблема повторяется - сервис не решает проблему со скрипом на велосипеде и отказывается вернуть деньги
Обратилась еще раз, они поменяли колодки и супорта и опять тот же скрип, говорят на мою претензию опять что все пройдет но оно не проходит, и в конечном итоге они сказали что я придираюсь, торможу неправильно, и вообще специально откручиваю там что то и никаких денег обратно за велосипед я не получу так как много времени прошло (остался 1 месяц до истечения гарантии) . В тех паспорте указано что на навесные части пол года гарантия, на раму год. Но ведь я обращалась сразу после покупки и они только оттягивали, ремонтировали и говорили что все будет нормально.
Добрый день! К Вам гарантийный срок не относится, так как Вы предъявляли претензии уже ранее, и магазин неоднократно устранял неисправность. Нужны документы, это подтверждающие, а не слова! Иначе они Вас "заболтают". Необходимо составить мотивированное претензионное письмо и отправить заказным письмом в адрес этого магазина, пригрозить судом и оплате судебных расходов (примерно 10-12 000 рублей). Дать срок на обмен - 10 дней! Тогда можно подавать в суд. Но для этого нужны железные доказательства!
СпроситьУважаемая Евгения г. Владивосток!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи велосипеда;
2)О возврате денежных средств уплаченных за велосипед;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 29.04.2018 г.
СпроситьЕвгения, Вам стоит обратиться к юристу. У меня недавно во Владивостоке был подобный процесс. Взыскали полную стоимость товара, пеню и моральный вред.
СпроситьДа вот именно что только слова, на бумаге это не отображалось, они делали и все. Но у них в принципе есть камеры в магазине. И я хочу вернуть деньги, и купить велосипед уже в другом салоне. А личным обращением я могу принести претензию? И нужно это делать вместе с изднлием или изделие отдаем только после их ответа?
СпроситьКупил я 3 года назад наушники за ~1600 руб. в Связном. Гарантия от производителя 2 года, гарантия от магазина 1 год с момента покупки. Год назад сдал их по гарантии, мне поменяли наушники на такие же, только новые и пробили новый чек. В этом году прихожу опять к ним вернуть наушники по гарантии и они мне говорят, что нужно мне нужно обращаться к производителю. В прошлом то году они мне поменяли товар!
Имею ли я право обращаться только к продавцу? Если они мне снова откажут вернуть деньги или обменять товар, что делать?
P.S. Причина обращения - скрипы при воспроизведении музыки. Наушники как новые.
Здравствуйте. Да, это только Ваше право - выбор к кому обращаться.
Если Вам отказывают - письменную претензию на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Откажут в рассмотрении претензии - иск в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКупили детскую коляску-классика. Через 2 недели использования она начала скрипеть уходить в сторону. Обратились в магазин. Произвели смазку всех деталей рамы. Прошло снова 2 недели рама опять заскрипела. Смазали сами в тех местах где скрипит. Скрип продолжился. Обратились в магазин, и попросили поменять раму. Они конечно ничего не хотели менять. Но мы сказали, что обратимся в суд-раму поменяли на новую чрез месяц. Прошло 2 недели снова начался скрип. Хочу вернуть эту коляску в магазин. Коляска находится на гарантии. Могу ли я это сделать?
Если товар, который Вы приобрели оказался ненадлежащего качества , то Вы вправе предъявить продавцу одно из требований, указанных в ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Срок рассмотрения заявления 10 дней.
В случае отказа В ВЫПОЛНЕНИИ Вашего законного требования, Вы сможете обратиться с аналогичными требованиями в суд.
Если продавец назначит экспертизу, но проследите, чтобы товар отправили на экспертизу качества, а не на ремонт. Иначе потом вам придется пользоваться отремонтированной вещью!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спроситьобращайтесь с претензией о расторжении ДКП и возврате денег, в случае отказа обращайтесь в суд с иском, просите также неустойку, штрафа и морального вреда
СпроситьДобрый день, Ольга.
В соответствии с ФЗ О защите прав потребителей, вы пишете претензию продавшему вам коляску и ожидаете 10 дней. По истечению 10 дней, если вам не ответят, подаёте иск в суд. Если необходима вам помощь в составлении документов (претензии и искового заявления) обращайтесь поможем.
Желаю успеха.
СпроситьКупила велосипед месяц назад. На пятую поездку, при переключении скорости, с заднего колеса отлетела коробка, которая перекидывает цепь. В документах на велосипед написано, что гарантия на навесные товары 6 месяцев, на раму-36 месяцев. В магазине отказываются принимать велосипед по гарантии, оргументируя тем, что гарантия только на раму. Вправе ли я сдать велосипед по гарантии? И должны ли мне его заменить или починить?
Они не правы, попробуйте донести до них, что Вы покупали велосипед, а не раму, хотя они это не поймут, слишком сложно, сейчас для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупили смесители в ванную фирмы SWESS. Гарантия 5 лет. Стали скрипеть кран-буксы. Я позвонила, мне по гарантии их поменяли. Прошло полгода, они опять заскрипели. Я стала обращаться в фирму, они мне сказали, что так как по гарантии уже один раз приезжали, больше не приедут. Хотя в гарантии не указано, что она разовая. Я написала претензию и отправила почтой. Уведомление мне пришло, что они получили, но реакции никакой нет. Подскажите, пожалуйста, что делать.
Обращаться в суд.
Правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Суд, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, осуществляет руководство процессом, разъясняет лицам, участвующим в деле, их права и обязанности, предупреждает о последствиях совершения или несовершения процессуальных действий, оказывает лицам, участвующим в деле, содействие в реализации их прав, создает условия для всестороннего и полного исследования доказательств, установления фактических обстоятельств и правильного применения законодательства при рассмотрении и разрешении гражданских дел.
СпроситьПервый раз через 2 месяца после покупки автомобиля, в нем поменяли по гарантии трубопроводы и шланги ГУР, второй раз через год (уже по отзывной компании) так же поменяли трубопроводы и шланги ГУР. На данный момент опять проблемы С ГУР, надо менять трубопроводы и шланги. Но с момента покупки прошло уже 2 года 2 месяца, а гарантия на эти составляющие 2 года (с даты продажи а/м первому покупателю). Обязаны ли поменять трубопроводы и шланги по гарантии, ведь с отзывной компании прошел только год?
ГУР не ставят на нормальные машины уже лет 15. Что за автомобиль у вас такой дивный и у какого дилера брали? Вообще проще расторгнуть дкп и вернуть деньги.
СпроситьПомогите пожалуйста нам! Произвели ремонт авто на СТО дали гарантию 3 месяца. По гарантии мы обратились как говорят что отремонтировали. Но 2 дня назад гарантия кончилась. А проблема опять возникла та же по которой мы и обращались. Они давали гарантию на запчасти и ремонт. Что нам делать?
Если я правильно понял, то по гарантии Вы обратились второй раз и через 2 дня после ее окончания, проблема возникла вновь, если так то на период ремонта гарантия продлевается, пишите претензию.
СпроситьПару лет назад купила велосипед в магазине, дали гарантию на раму 7 лет.
На остальные составляющие, гарантии не было и я в ходе пользования много чего поменяла, так что родная осталась только рама. И вот недавно она сломалась. Сдала в магазин на проверку, возможен ли гарантийный ремонт. Через пару недель мне позвонили и сказали, что раму заменят по гарантии или выплатят денежные средства. Я попросила раму. Через ещё несколько недель позвонили и сказали, что такой рамы нет, уже не производят. Но есть стальная (хуже по качеству и дешевле моей в разы), я отказалась и попросила либо равноценную по качеству раму либо выплату. Сегодня мне позвонили в очередной раз и сказали, что либо выплатят компенсацию по раме, но тогда мне придётся оставить весь велосипед с моими докупленными новоротами, либо я могу забирать сломанный велосипед и идти на все четыре стороны. В документах по гарантии указанна только рама. Подскажите, что мне делать? Как добиться хотя бы выплаты за раму, т.к. на замену уже и не надеюсь?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупил товар гарантия на него 3 месяца через 2 с половиной месяца поменял по гарантии через месяц опять сломался менять отказались сказали гарантия основная закончилась так как прошло 4 месяца.
Статья 471. Исчисление гарантийного срока
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю "(статья 457)," если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном "статьей 483" настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки "(статья 476)," устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьУ меня на велосипеде треснула рама а он еще на гарантии. А гарантия только на раму но меня просят привести весь велосипед. Я этого сделать не могу так как мне придется вести на автобусе 120 км. И могу ли я привести к ним только раму? В магазине триал-спорт.
Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?