Как оформить возврат после недобросовестной продажи чая на выставке
Моя несовершеннолетняя дочь (14 лет будет через месяц), была на выставке с подружкой, покупали значки и какие то мелочи в выставочных зонах. Там же была организована дегустация и проба чая. Как и многие другие они попробовали чай и хотели идти дальше, как к ним подошёл продавец и раскрутил их на покупку пачки чая за 1000 рублей. Чек им не дали. Через минут 15-20 она мне позвонила со слезами, что непонятно почему она его купила и обратно его не принимают.
Завтра я собираюсь ехать в центральный офис и пытаться оформить возврат.
На что следует обратить внимание и чем оперировать при общении с менеджером?
С уважением, Екатерина.
Все заявления заранее оформить в письменной форме. При возможности взять с собой не менее двух совершеннолетних граждан для актирования возможного отказа. В случае отказа высылать заказной корреспонденцией.
Обратится с жалобой в Роспотребнадзор, ФНС, прокуратуру.
СпроситьНесовершеннолетние вправе совершать мелкие бытовый сделки. Сумма в законе не уточнена, но покупка товаров, связанных с удовлетворением ежедневных потребностей, признается мелкой сделкой. Чай возврату или обмену подлежит только при наличии недостатков, т.е. если он некачественный.
Спросить